WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о перемещении и удалении порталов  (Прочитано 25274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Люди приходят в игру отдыхать. Перелет из одной точки в другую в сотый раз - это не элемент игры, это просто растягивание контента.
Убийство треша в рейдах перед боссами - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Прокачка в новых дополнениях - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Одевание персонажа в бисовый шмот - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Фарм мифических ключей до посинения - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Сбор ресурсов для прокачки профы - это не элемент игры, это просто растягивание контента
И прочая, и прочая.
Может, тебе проще не играть в игру, в которой растягивают контент?

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю близзард. Не зря эта компания так называется. За какой-то пургой опять скрыли истинные мотивы изменений. Все с пеной у рта бросились спорить из за размеров мира. Но на самом деле это просто чучело. Чучело подбрасывают в дискуссию, чтобы аргументы противника выглядели хуже, чем они есть на самом деле. Типа чтобы любые аргументы против сразу смотрелись как нам бы только эпиков на почту. Реальный же смысл такой. Число подписчиков падает и нужно как то поддерживать иллюзию того, что в эту игру все еще играет куча народу. Для этого всех портующихся будут просовывать через одно игольное ушко в столице. Чтобы так называемые ультра-социальщики, стоя в столице видели, как мимо них проносятся толпы народа. А этим толпам народа придется вместо того, чтобы напрямую портануться, куда им надо, откуда-нибудь из пандарии, как дурачкам ехать с пересадками через столицу.

А чем это плохо, что при падении подписчиков они создают иллюзию полных столиц?
Очень сомнительно,что они будут полные.В Даларане Легиона точно упадет онлайн,в другие столицы будут портоватся ещё меньше,чем сейчас.В итоге играбельными будут 2 столицы Штормград/Оргриммар и Боралус/Дазар'алор.
Хейтеры? Защита!

Siradan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, тебе проще не играть в игру, в которой растягивают контент?
Поаккуратнее, этот вариант стал приемлимым для достаточного количества игроков чтобы разрабам пришлось пилить вонилу.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю близзард. Не зря эта компания так называется. За какой-то пургой опять скрыли истинные мотивы изменений. Все с пеной у рта бросились спорить из за размеров мира. Но на самом деле это просто чучело. Чучело подбрасывают в дискуссию, чтобы аргументы противника выглядели хуже, чем они есть на самом деле. Типа чтобы любые аргументы против сразу смотрелись как нам бы только эпиков на почту. Реальный же смысл такой. Число подписчиков падает и нужно как то поддерживать иллюзию того, что в эту игру все еще играет куча народу. Для этого всех портующихся будут просовывать через одно игольное ушко в столице. Чтобы так называемые ультра-социальщики, стоя в столице видели, как мимо них проносятся толпы народа. А этим толпам народа придется вместо того, чтобы напрямую портануться, куда им надо, откуда-нибудь из пандарии, как дурачкам ехать с пересадками через столицу.

А чем это плохо, что при падении подписчиков они создают иллюзию полных столиц?
Очень сомнительно,что они будут полные.В Даларане Легиона точно упадет онлайн,в другие столицы будут портоватся ещё меньше,чем сейчас.В итоге играбельными будут 2 столицы Штормград/Оргриммар и Боралус/Дазар'алор.

Ну вот, раньше народ был размазан по многим хабам, сейчас будет целенаправленно бороздить столицы.

В столицах будет больше народу, значит, игра будет выглядеть более живой.

Разве это плохо?

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На острове Грома аж три маунта суммарно, туда лететь через 2 локации, потом ещё пешком через весь остров. Где вопли, где
как втирают некоторые адепты "да я инженер, мне покую", есть портал в данж про что-то-там чёрного быка.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хоть раз пояснения близзов кому-то помогли?

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 И, конечно же, некоторые игроки решают играть за чернокнижников или магов именно потому, что эти классы обладают уникальными возможностями для путешествий.

А при чем тут локи?

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много кто фармит ДД
Много кто фармит ПГ
Много кто фармит Галю
Много кто фармит ПМШ
Много кто фармит Ундасту
Много кто фармит Рухмар

И ничего, летают из соседней локации, не воют.
На острове Грома аж три маунта суммарно, туда лететь через 2 локации, потом ещё пешком через весь остров. Где вопли, где крики, стоны, скрежет зубовный?

Но вот долететь из соседнего Ульдума за тремя драконами - ну всё, атминяем падписку.
Так, вопрос более чем конкретный: каким образом кому-то мешал портал в пещеры времени?

3 локации на юге Калимдора с порталами - Силитус, Ульдум, Танарис (Пещеры).
Тут просто еще не чувствуеться масштаб, но представьте что порталы бы были почти в каждую локу так со временем)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что первый принцип разработчиков не коснется Монахов с их Духовным путешествием?
Более того, я всё ещё надеюсь, что на Скитающийся Остров поменяют портал с Даларана на Штормград, как было на Пике Оху@нности.

И вернут Дейлик на часовой баф!!!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто Уберите Порталы.

Система с Магами была идеальна.

Она позволяла формировать на примитивном взаимодействий  социальную сеть на уровне визуального контакта.

Система практически саморегулировалась за счет связей и создаваемых задержек.

Сейчас же поток через порталы как сократил время на передвижение,так и ускорил поедание контента.

Что привило к тому что контента надо пилить больше,а поколения и эпохи людей прирастать не успевают .

Что показательно количеством подписчиков.

А теперь они начинаю создавать больше группового контента,пытаясь вернуть взамодействие через сложные задачи,разогнав при этом потребление задач время на которые они получили созданием порталов и вообще улучшением передвижения.

Все это ведет к формированию глубокой зависимости от игры чем раньше по принципу - делать минимум необходимого .

Что собственно и является целью.

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Я не знал, что если 90% времени, затрачиваемого на выполнение квестов, это бежать из А в Б это контент.

Давайте как в детском садике, я вам на пальцах все покажу.

Вы логнулись в игру с целью сделать квест(времени у вас на 1 квест).
Идете от таверны (или там где вы остались,возможно это был лив из инста  альт ф 4 ) к флай точке,садитесь,летите.
Вы спавнитесь на флай точке после полета.
Садитесь на маунта и к квесту в котором говорится что надо поцеловать 10 белочек.
От первой до последней белочки ориентировочно от 3 до 10 минут.

И так условия даны теперь вопрос.

Если вам убрать время на перелет от таверны до флай точки и от точки на маунте сразу высадить к первой белочке,сколько времени вы сократите ?
Если еще и убрать время от белочки до белочки ?
Если убрать время процесса целования белочки ?
Останется ли у вас время на то чтобы сделать следующий квест ,если вас так же телепортировать к его началу ?
А если сюда еще приписать портал от мага или локальный в соседнем здании?

Когда получите ответ который вы отрицали,чтобы больше в него поверить приумножите эту ситуацию например до сделать 4 квеста за 2,или 8 за 4 и тд.

Теперь отойдите от фантазии с локальным порталом и подумайте.
Вы логнулись ,у вас час на дейлики и прочую дребедень например перед рейдом.
Если вам каждый раз между контенентальными точками придется искать мага сколько вы потратите времени по сравнению с порталом под носом?
Захотите ли вы играть магом ради использования порталов ?
А может быть станете их продавать?

Когда подсчитаете среднее время на квест .
Вычислите время на транспортировку персонажа во всех аспектах перемещения за все время игры.

« Последнее редактирование: 07 Марта, 2019, 13:27:47 by Сатт »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А чем это плохо, что при падении подписчиков они создают иллюзию полных столиц?
Да тем, что лечить надо болезнь, а не симптомы. Иногда это просто выглядит смешно. Когда они делают кривое дополнение и потом вкладывают больше сил в то, чтобы создать иллюзию, что оно вовсе не плохое, чем в то, чтобы непосредственно его пофиксить. Лучше бы полеты вернули. Больше бы толку было.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ходить в душу дракона теперь менее комфортно, и ни 1 гавно аргумент не доказал необходимости в удалении комфорта. Очередное "мы читаем/мы следим за реакцией, но отсосите" от близард.



УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы убрали все порталы кроме 1 ключевого на вход в локации дополнения. Ну и полеты зло, надеюсь их подольше вводить не будут, чтоб хомячков на локалках по кд ганкали.
И маунтов тоже пусть заберут, совсем игроки зажрались, забыли каково это - бегать пешком.

Люди приходят в игру отдыхать. Перелет из одной точки в другую в сотый раз - это не элемент игры, это просто растягивание контента.
Убийство треша в рейдах перед боссами - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Прокачка в новых дополнениях - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Одевание персонажа в бисовый шмот - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Фарм мифических ключей до посинения - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Сбор ресурсов для прокачки профы - это не элемент игры, это просто растягивание контента
И прочая, и прочая.
Может, тебе проще не играть в игру, в которой растягивают контент?

Забыл добавить в список: "Выбор внешности и имени при создании персонажа - это не элемент игры, это просто растягивание контента"  ;D
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходить в душу дракона теперь менее комфортно, и ни 1 гавно аргумент не доказал необходимости в удалении комфорта. Очередное "мы читаем/мы следим за реакцией, но отсосите" от близард.





Единственное но - репа

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем это плохо, что при падении подписчиков они создают иллюзию полных столиц?
Да тем, что лечить надо болезнь, а не симптомы. Иногда это просто выглядит смешно. Когда они делают кривое дополнение и потом вкладывают больше сил в то, чтобы создать иллюзию, что оно вовсе не плохое, чем в то, чтобы непосредственно его пофиксить. Лучше бы полеты вернули. Больше бы толку было.

А как полеты исправят БфА? С полетами локалки станут интересными? Или может в плюсах или рейдах появится новая глубина? Или экспедиции преобразятся в увлекательное приключение?

 

закрыть