WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Какая эра World of Warcraft была по-настоящему великой?  (Прочитано 28670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13590
  • Репутация: 12962



Давайте начистоту: за последние полгода Blizzard и WoW получили в свою сторону огромное количество негатива. Не думаю, что стоит повторять почему. Главным образом все сводится к следующему: до сих пор Battle for Azeroth разочаровывает многих по множеству разных причин. У Blizzard еще есть несколько патчей, чтобы привести все в норму, поэтому пока слишком рано судить, каким в истории WoW дополнение останется в итоге. У Legion тоже было проблемное начало, однако разработчики смогли исправить все крупные проблемы и превратить его в совершенно очаровательное дополнение.:cut:

Кажется, пришло время отложить в сторону весь этот негатив и сосредоточится на вещах, которые сделали WoW особенным. История игры полна невероятных инноваций, захватывающих сюжетов и потрясающего геймплея. Но какая эпоха в целом дала игроками лучший опыт? Давайте рассмотрим все хорошее, что было в каждом дополнении, и попробуем разобраться! И конечно: это все только лишь мое мнение, друзья.


Классические воспоминания, классические мемы

Что можно сказать о Classic, чего еще не было сказано? Не просто так Blizzard возрождает первоначальное воплощение игры в этом году: фанаты долго этого просили.

Первые шаги по Азероту были волшебным, почти религиозным опытом для многих игроков. Наконец-то у нас появилась ММО, избавившаяся от утомительной части жанра и сосредоточившая свое внимание на веселье. Blizzard погрузила нас в огромный фэнтезийный мир и сказала: “Иди. Изучай. И, самое главное, веселись!” Так мы и поступили.

Мы поднимали уровень медленно, но верно, сопровождаемые ароматом Магорозы на всем своем пути. Мы хотели выжать из этой игры все приключения до последней капли. Мы расстраивались, когда не могли разобраться с заданием. Иногда ловили неожиданное озарение и смело шли к решению. Иногда просили у чата подсказки. Иногда жульничали и искали ответы на Thottbot.

По пути мы заводили друзей и врагов. Мы создавали гильдии и копили обиды. Мы отчаянно собирали золото на скакунов и навыка верховой езды. Мы сражались на смерть в предгорьях Хилсбрада. Мы молились на забеги в Верхнюю часть Пика Черной Горы. Мы боялись “Глубокого вдоха”. Мы снова и снова устраивали набеги на вражеские столицы, даже на PvE серверах.

В тоже время золотой век мемов захватил интернет: “Лирой Дженкинс”, “жена Манкрика”, “Больше DOT'ов!” и “50 DKP минус”, “FROST SHOCK”, “Barrens chat”, “Скоро™” и “ОЧЕНЬ СКОРО”. Мемы из WoW были везде.

Оглядываясь назад, я вижу, что у Classic было полно недостатков, но нам было все равно. Мы были готовы смириться с чем угодно, лишь бы могли проводить время в Азероте. Для многих из нас жизнь разделилась на до и после.

И хотя мы никогда не сможем воссоздать тот самый первый опыт появления в Азероте, выпуск Classic этим летом затронет ностальгические струнки целого поколения геймеров.


Темный Портал манит

Первое путешествие через Темный Портал стало одним из моих самых любимых моментов в WoW. Вы были не просто в другом месте – вы были на другой планете. Массивное сражение разворачивалось перед вами: схлестнулись силы Азерота и войска Пылающего Легиона. Небо и земля – все казалось совершенно чуждым. Вы не знали, что вас здесь ждет, и рвались побыстрее раскрыть эти тайны.

The Burning Crusade подарил нам много таких моментов: впервые взлететь в небо на летающем ездовом животном, пробиться к вершине башни Каражана или в глубины Змеиного Святилища, столкнутся лицом к лицу с Кель'тасом и Иллиданом Яростью Бури в их твердынях, освободить Остров Кель'Данас и в конце-концов победить самого Кил'джедена.

Часть этого контента была доступна для средних игроков. Другая открылась только самым хардкорным гильдиям, особенно до отмены многих требований. Если вспомнить те времена, то с героическими подземельями которые казались по-настоящему героическими, выполнением заданий (в том числе ежедневных) в действительно опасных местах, очень ограниченным количеством механик, которые позволяли нагнать упущенное, и рейдов с одним уровнем сложности, TBC был безжалостным дополнением. Мы не знали этого тогда. В конце-концов мы сражались с Пылающим Легионом – и легким это просто не могло быть!

TBC подарил нам некоторые новинки вроде зон, где выдаются все задания, новой валюты – знаков, ежедневных заданий и летающих средств передвижения. В общем Blizzard удалось создать нам новое место для исследований, совершенно не похожее на Азерот и одновременно гармонично вписывающегося в туже вселенную.


Сюжет выходит на передний план

На мой взгляд, повествование сделало большой шаг вперед во Wrath of the Lich King. Сюжеты Classic и The Burning Crusade были разрозненны, их требовалось отыскать. Зачем нам убивать Иллидана? Если вы не уделяли должное внимание текстам заданий, то подсказка утекала сквозь пальцы. Wrath изменил это. Используя ролики, диалоги и задания-события с игровыми сценами, Blizzard дала нам не только новый невероятный контент для исследования, но и эпическую историю. Врата Гнева оказали на игроков такое впечатление, как ни одна другая история до этого, благодаря великолепной кинематографичности и умному использованию фазирования. Ульдуар (если вы встречались с Алгалоном) и Цитадель Ледяной Короны показали свои собственные фантастические моменты. Начальная локация рыцарей смерти также имела свою полностью вписанную историю, став прототипом для всех стартовых зон в будущем.

Wrath принес несколько инноваций и совершенно новых функций, в том числе систему автоматического сбора групп, достижения, механизмы, дополнительные уровни сложности рейдов, начав с уникальных механик сложного режима Ульдуара. Занимающаяся классами команда также приложила все усилия, чтобы сделать большинство специализаций играбельными в PvE, что сегодня кажется легким делом, но во времена Classic или TBC было очень непростой задачей. Деревья талантов были сложными и разветвленными – по 11 рядов в каждом – так что это был настоящий подвиг.

Blizzard представила Wrath как долгожданное завершение сюжетной линии принца Артаса, корнями уходящей к серии RTS Warcraft, и у нее получилось дать этой истории достойный финал.


Азерот перекован

В Cataclysm Blizzard взяла идею подачи сюжета из Wrath и ударилась во все тяжкие. Хорошо это, в итоге, или нет, но она превратили всю классическую игру во что-то новое, новую версию мира, большая часть которого стала связана с разрушительными последствиями появления Смертокрыла. Команда разработчиков нашла время, чтобы серьезно преобразовать большинство оригинальных локаций. Тысяча Игл превратилась из пустыни в почти целиком морскую зону. Изобретательные гоблины сделали из Азшары буквально гигантский символ Орды. Тернистая Долина была почти уничтожена цунами.

Это был смелый шаг, насколько я знаю, беспрецедентен для жанра ММО. И хотя этот редизайн “старого мира” не очень хорошо дожил до наших дней, в то время было невероятно интересно узнавать, как изменились знакомые земли и какую историю вложила в это Blizzard. Повышение уровня стало ощущаться совершенно новым. Старые игровые локации потеряли большую часть своего ностальгического шарма, но взамен обзавелись единой сюжетной линией, изобилующей роликами, историей и просто невероятными внутриигровыми моментами. В них стало гораздо проще ориентироваться. Для выполнения заданий теперь требовалось куда меньше длительных путешествий в другие зоны или континенты, а соседние локации, наконец, по уровню стали связаны друг с другом.

Новым локациям также было что предложить в плане удивительных сюжетных моментов и атмосферы: от липкого ужаса бездны Вайш’ира до подвигов Харрисона Джонса в Ульдуме. Высокоуровневый контент поначалу был более скромным, чем в предыдущих дополнениях, но ввод режима системы поиска сделал рейды (и их важный вклад в общий сюжет) доступными для всех игроков.

Деревья талантов были урезаны, а специализации стали уникальными, что позволило Blizzard впервые в истории WoW по-настоящему отделить их друг от друга. При прокачке персонажа особые навыки специализации, такие как “Удар бури” или “Прицельный выстрел” можно было изучить гораздо раньше, поскольку они больше не были спрятаны в самом основании дерева талантов.

Хотя Cataclysm принято считать плохим дополнением, мне он понравился. И даже эти слишком сложные героические подземелья. Я даже как-то написал целую статью в его защиту.


Первый фаворит

Как и ожидалось, эта статья получилась очень длинной, поэтому в течении следующей пары недель мы постараемся закончить с ней, опубликовав вторую часть. Среди ранних дополнений, однако, корону фаворита я бы отдал Wrath of the Lich King, как дополнению, подарившему наилучший игровой опыт. Именно в то время игра достигла своего пика по числу активных подписчиков, и было понятно почему: в целом в течение 2009 года WoW предлагал наиболее полный и серьезный игровой опыт на ММО рынке.

Нордскол был прекрасно реализован. Город Даларан был настолько удачно спроектирован, вплоть до малейших деталей, что Blizzard использовала его в двух дополнениях. Классы чувствовали себя прекрасно, и (почти) все специализации были играбельны в высокоуровневом PvE-контенте. Рыцари смерти стали долгожданным пополнением уже имеющихся классов, несмотря на то, что Blizzard понадобилось достаточно много времени, чтобы определиться какими именно рыцари должны быть.

Рейдовый контент (кроме Испытания Крестоносца) по праву можно назвать одним из лучших, что Blizzard создавала когда-либо, а с новой возможностью посещать их в группе из 10 человек, он стал еще и более доступным чем когда-либо. Сюжет Wrath был совершенно потрясающим, если не считать странного Серебряного Турнира.

Фанаты, пережившие эру Wrath, задаются вопросом: сможет ли Blizzard повторить свой успех? Следите за обновлениями, и мы вам все расскажем (только по моему мнению, конечно!).

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com

JayD

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Интереснее всего был легион, и вотлк

alsione

  • Сообщений: 1591
  • Репутация: 791
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 55
Имхо Лич и Пандария.
Make Blizzard great again!

Голохвастов

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 231
Так как на офф серверах я был только с Лич Кинга - то этот и считаю самым классным. Потом - Пандария с её атмосферными локациями, интересными рейдами и играбельностью персонажей. Следующим  Легион. Потом Дренор - красивые локации, гарнизончик, рейды тоже ничего. И замыкает всё Катаклизм - совсем "никакой" аддон, ни так ни сяк.
БфА ещё не закончился, так что мнение о нём складывать рано. :)

ТазикСупа

  • Сообщений: 738
  • Репутация: 1544
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Играю с катаклизма, со времен ОП. И отдельно хочется отметить Пандарию и жалость, что не поиграл в актуале на Личе.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Lorden96

  • Сообщений: 210
  • Репутация: 628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
Легион

m1dn1ght

  • Сообщений: 557
  • Репутация: 460
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Дренор топ, остальные аддоны скучные были.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Moonmag

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 76
  • Рейтинг 17
Очередные "сравняшечки".
Я начинал играть в игру(Классика), которая мне нравилась.(не думал, что её удалят/прикроют/закроют)
Сейчас это уже другая игра и она мне не по душе.

hahaha

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 8
Как утенок хотел бы сказать "бк", но лич, конечно лич.
Have a good day!

thegans

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
для меня самым эпиком было строить свою базу на старте дренора

karapuzik

  • Сообщений: 1084
  • Репутация: 3299
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 0
У каждой эпохи свои герои и легенды.

        vk.com/wowclassic

Ами

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 132
  • Рейтинг 1
Конечно же ВОТЛК.
С Артасом и его историей до сих пор никто не может конкурировать.  8)
Что уж говорить о ЦЛК и о финальной битве. По эпичности и хардкорности еще не один нынешний босс до такого уровня не дошел. имхо.

Артас должен был завершить историю варкрафта, но близы решили замутить катаклизм...)
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

nefesh

  • Сообщений: 254
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг 0
Ванила  - ЛК, база подписчиков росла, история реально развивалась и эпически закончилась как по-сути и сама игра.
В последующие аддоны если взять их вместе из годного что добавили в них это систему м+ ну и так...по мелочам остальное.

vsa`R1SK

  • Сообщений: 216
  • Репутация: 238

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 12
Аутдор в Пандарии покорил дизайном, сумасшедшей детализацией, вниманием к мелочам.
Всё, что до неё было, теперь казалось просто топорным и бессвязным. Нефритовый лес до сих пор с удовольствием перепрохожу альтами.
Или к примеру, новая фишка - поиск секретов в локациях была довольно интересной.
В дреноре это уже началась калька, а в Легионе и вовсе бездушные бесконечные сундуки.

StrangerFox

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 370
  • Рейтинг 0
Цитировать
У Legion тоже было проблемное начало, однако разработчики смогли исправить все крупные проблемы и превратить его в совершенно очаровательное дополнение...
Как по мне, так именно начало было добротным, а на Аргусе началось бфа.
А статья ни о чем. Уж если сравнивать аддоны, так все.

 


закрыть