WORLD OF WARCRAFT

Тема: ГВИНТ: Анонсировано дополнение "Алое проклятье"  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Поляки из CD Projekt RED продолжают совершенствовать свой карточный ГВИНТ - кабацкое развлечение из третьей части "Ведьмака", выросшее в самостоятельный проект. Первое крупное дополнение к игре будет называться "Алое проклятье" и, судя по не очень информативному тизеру будет посвящено всяческим тёмным ритуалам, вампиризму и прочему каннибализму, в частности вас вновь ждёт встреча с Детлаффом. :cut:



Вас ждёт 100 новых карт, 31 из которых будет нейтральными и по 14 придётся на каждую фракцию. Боевые единицы, в число которых, помимо прочих, вольются цинтрийские чародеи и дриады из Брокилона получат бОльшую синергию друг с другом, что сделает ход боя ещё более вариативным. Релиз дополнения намечен на 28 марта для ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Хоумкоминг все убил, спасибо, дополнений не надо.

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 133
  • Greivs #2849
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Ей богу, оставили бы Гвинт визуально как последний год до хк, а так, увы, угробили игру очень сильно, как визуально, так и в плане процесса. И прокрутка была адово-приятная, и вскрытие не похеренное. Просто добавляйте карты, механики, и меняться будет мета.  Обидно очень за игру :'(
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2019, 01:04:15 by Falter »

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
С релиза дропнул нафиг эту ерунду. А ведь на бетке нравилось даже гораздо больше чем ХС.. Очень жаль.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Старый Гвинт был именно карточной игрой по Ведьмаку. Атмосфера таверны, геймплей похож, три ряда.
Потом вышло Homecoming и получилась карточная игра по Thronebreaker. Вместо таверны подсунули поле боя. Ничего от атмосферы Гвинта Ведьмака не осталось.
А ведь это только визуально, в плане геймплея даже хуже даунгрейд был.
Собственно тогда и умерла для меня игра. Никакие аддоны не спасут.

Очень жаль. Ведь даже полгода мертвой меты перед Homecoming, когда мечники глину месили и то спокойно пережил.
Да, держу в курсе.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот поддержу комментаторов выше. Играл на бете, для себя считал что гвинг это моё. Ну уж очень атмосфера и механика нравилась. Но то что сделали, я даже понять не могу! ОТКУДА? Кто посчитал, что это должно быть в релизе? Этот человек самый недальновидный в геймплее.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Я всегда думал, что у Гвинта более зрелая, серьезная аудитория. Но в комментарии под каждым постом в группе по Гвинту, в любой новости в других группах, а теперь еще и тут вылезает куча каких то недоразвитых комментаторов, которые твердят как под копирку "о нет, они убили Гвинт, сволочи", либо не приводя вообще никаких доводов, либо приводя абсолютно дебильные в духе "лидеры шевелятся, мешают", "доски не хватает", "атмосфера не та".
Старый Гвинт это мини игра в большой игре. Это был тупик для развития. Что и подтвердилось разработчиками - после обт и збт, постоянного изменения карт игра всегда упиралась в одно и тоже. Ряд не самых удачных ходов, конечно, тоже присутсвовал, например, модель выпуска новых карт. То десяток новых, то 100 в общую кучу, не разбитые на конкретные сеты. В итоге у нас был пасьянс, хороший как законченная сингл игра с определенным набором карт. Каждая партия, лично у меня, превращалась в игру с самим собой - выложить почти всю колоду на стол в определенной последовательности, почти никак не взаимодействуя с противником. Скучно и быстро надоедает.
Новый Гвинт более стратегичный, более тактический, визуально просто офигенный. После релиза вышло уже несколько патчей, которые ускоряют геймплей и теперь он не такой затянутый как на старте. Теперь есть нормальные сеты и вот скоро уже будет новый. Есть классная система развития - деревья, которых нет в других ККИ. Очень лояльная система монетизации.

Итог - одна из лучших ККИ на данный момент (после МТГ Арена), самобытная и очень красивая. Кроме того активно развивающаяся, несмотря на всех нытиков, которые уже достали кричать "гвинт уже не тот, гвинт умер", просто уйдите из обсуждений игры и все, не мешайте тем кто играет.
Тот, кто хочет начать играть - не слушайте эту верещащую безмозглую толпу.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда думал, что у Гвинта более зрелая, серьезная аудитория. Но в комментарии под каждым постом в группе по Гвинту, в любой новости в других группах, а теперь еще и тут вылезает куча каких то недоразвитых комментаторов, которые твердят как под копирку "о нет, они убили Гвинт, сволочи", либо не приводя вообще никаких доводов, либо приводя абсолютно дебильные в духе "лидеры шевелятся, мешают", "доски не хватает", "атмосфера не та".
Старый Гвинт это мини игра в большой игре. Это был тупик для развития. Что и подтвердилось разработчиками - после обт и збт, постоянного изменения карт игра всегда упиралась в одно и тоже. Ряд не самых удачных ходов, конечно, тоже присутсвовал, например, модель выпуска новых карт. То десяток новых, то 100 в общую кучу, не разбитые на конкретные сеты. В итоге у нас был пасьянс, хороший как законченная сингл игра с определенным набором карт. Каждая партия, лично у меня, превращалась в игру с самим собой - выложить почти всю колоду на стол в определенной последовательности, почти никак не взаимодействуя с противником. Скучно и быстро надоедает.
Новый Гвинт более стратегичный, более тактический, визуально просто офигенный. После релиза вышло уже несколько патчей, которые ускоряют геймплей и теперь он не такой затянутый как на старте. Теперь есть нормальные сеты и вот скоро уже будет новый. Есть классная система развития - деревья, которых нет в других ККИ. Очень лояльная система монетизации.

Итог - одна из лучших ККИ на данный момент (после МТГ Арена), самобытная и очень красивая. Кроме того активно развивающаяся, несмотря на всех нытиков, которые уже достали кричать "гвинт уже не тот, гвинт умер", просто уйдите из обсуждений игры и все, не мешайте тем кто играет.
Тот, кто хочет начать играть - не слушайте эту верещащую безмозглую толпу.
Только это все не имеет значение, потому что в нее никто не играет.

Очень жаль, что хс остается монополистом карточных игр и ведь это вредит именно самому хсу.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог - одна из лучших ККИ на данный момент (после МТГ Арена), самобытная и очень красивая. Кроме того активно развивающаяся, несмотря на всех нытиков, которые уже достали кричать "гвинт уже не тот, гвинт умер", просто уйдите из обсуждений игры и все, не мешайте тем кто играет.
Тот, кто хочет начать играть - не слушайте эту верещащую безмозглую толпу.

Играл немного в бету - привлекла :) Надо пощупать будет, с выходом аддона что к чему)

Только это все не имеет значение, потому что в нее никто не играет.

Очень жаль, что хс остается монополистом карточных игр и ведь это вредит именно самому хсу.

Да единственное почему ХС монополист, это многолетняя история мира и PR
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2019, 11:10:56 by Kirian »

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Только это все не имеет значение, потому что в нее никто не играет.

Очень жаль, что хс остается монополистом карточных игр и ведь это вредит именно самому хсу.

Ну оф данных о кол-ве игроков нету, так что это все вилами по воде.
А хс как был для детей играющих с горшка, так и остался, аудитория в таком виде все равно больше, так что тут не поспоришь.

И да, в гвинте лучший арт из всех ККИ которые я видел.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на деле, тронбрейкер не такой уж и отстой как казалось бы, да все изменилось но в целом играбельно, даже в некоторых моментах приходится брать противника хитростью а не расчетом, поле конечно средничок но везде есть свои минусы.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Старый Гвинт это мини игра в большой игре. Это был тупик для развития. Что и подтвердилось разработчиками - после обт и збт, постоянного изменения карт игра всегда упиралась в одно и тоже. РВ итоге у нас был пасьянс, хороший как законченная сингл игра с определенным набором карт. Каждая партия, лично у меня, превращалась в игру с самим собой - выложить почти всю колоду на стол в определенной последовательности, почти никак не взаимодействуя с противником. Скучно и быстро надоедает.
Ну ты наверно играл за скелинге или за северные королевства , играя за белок пасьянсом даже не пахло (не  играл брувером )Игра стала хуже в разы, она стала скучной и быстро надоедающей.
Раньше  твой процесс строился вокруг бронзы и золотыми ты усиливал эффект  и ты мог свести к минимуму рендом ,сейчас все строиться вокруг зайдет или не зайдет тебя нужная карта , дек билдинг это накидать золотых взяв на сдачу всякую хрень , более менее полезную или ситуативную. Игра стала похожа на хс: упрощение рядов , обмены ударами на истощения ...а если похожа то зачем играть в дубликат ?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2019, 12:29:43 by denallerel »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только это все не имеет значение, потому что в нее никто не играет.

Очень жаль, что хс остается монополистом карточных игр и ведь это вредит именно самому хсу.

Да единственное почему ХС монополист, это многолетняя история мира и PR

Причина не важна, просто это факт. Никто еще не может повторить успех хса, у каждой игры есть недостатки.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог - одна из лучших ККИ на данный момент (после МТГ Арена)
"Лучшие кки" и названия всяких клонов ХС в одном предложении это пять..

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с каждым обновлением Гвинта надеюсь на то что они вернут часть механик старой игры, популярность у Гвинта невысока чтобы идти на поводу у массового пользователя(казуалов), возможно они прислушаются к мнению "старичков". Там где раньше, вникнув немного, ты понимал примерно против чего играешь и старался деке оппонента "спутать карты"(выжимал у старого Радовида Вильку во втором раунде; не давал мечникам качаться/воровал мечника из сброса первым ходом; играл "до конца" против жора во втором раунде дабы жор отдал все карты и был юзлесс в третьем; абузил казаков через шпиона; подбирал такую деку чтобы прокручиваться "в ноль" или почти "в ноль" и так далее), теперь ты просто кидаешь картон с мизерной синергией, который либо баффает, либо дамажит, надеясь что тебе зайдут нужные карты. Игра стала мегакрасивой и эпичной(для картонок), но при этом потеряла всю ту охрененную механику, что была до ХК.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

 

закрыть