WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые залы порталов и удаленные телепорты  (Прочитано 53546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард удалили портал в Кратер Даларана в Легионе и теперь расы Альянса у которых есть цепочки в Тирисфальских лесах на артефакт будут вынуждены лететь пол карты. Ну разве не лучшее изменение? (НЕТ)
Недавно во время любовной лихорадки пользовался им, ничего не удалено и вроде не Легион уже давно.

Вот прямо сейчас смотался туда проверить. Портал есть, даже светится, но... не портует. Кв цепочки уже нет, пройдена в актуале.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще забавно у них получается. В тот же Сурамаре Окулет спокойно настраивал порталы,  а потом и для Орды в ДазарАлоре проложил к столицам. А теперь хобана, порталы нельзя!

Всё правильно. Ибо опыт Нерзула, наклепавшего кучу порталов и расхерачившего этим Дренор все порталоведы помнят и трясутся до усрачки. Посему и клепают оные осторожно и помалёху, заодно закрывая старые, ибо баланс порталов -- вещь жуткая.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, в самом первом превью этих залов порталов писалось, что они созданы с таким уклоном, чтобы можно было легко добавить туда ещё порталов. Только вот судя по тому, что видно на ПТРе (и в видео в теме) - доп. мест там зарезервировано 0. Близзы снова солгали?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, в самом первом превью этих залов порталов писалось, что они созданы с таким уклоном, чтобы можно было легко добавить туда ещё порталов. Только вот судя по тому, что видно на ПТРе (и в видео в теме) - доп. мест там зарезервировано 0. Близзы снова солгали?

Они создали отдельный "инст" с технологией размещения там порталов. Наверняка он сделан резиновым, чтобы потом не перерисовывать всю столицу, пытаясь примостить очередные кучи порталов а-ля котоклизма, а просто переклепать одну отдельную независимую зону.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, зачем было удалять портал на полуостров адского пламени

Чтобы Орде было не так быстро до Каражана добираться.
Л -- логика.
Порталы должны ставить маги и только маги, чтобы ощущалась уникальность класса (и заодно заработок-с).

 :facepalm:  :facepalm:
П - Портал
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 14:50:58 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, зачем было удалять портал на полуостров адского пламени

Чтобы Орде было не так быстро до Каражана добираться.
Л -- логика.
Порталы должны ставить маги и только маги, чтобы ощущалась уникальность класса (и заодно заработок-с).

 :facepalm:  :facepalm:
П - Портал


И что за  :facepalm: ? Я и говорю -- топать к магу покупать портал, а не халявить.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, зачем было удалять портал на полуостров адского пламени

Чтобы Орде было не так быстро до Каражана добираться.
Л -- логика.
Порталы должны ставить маги и только маги, чтобы ощущалась уникальность класса (и заодно заработок-с).

 :facepalm:  :facepalm:
П - Портал


И что за  :facepalm: ? Я и говорю -- топать к магу покупать портал, а не халявить.

Ты из этих, прыщавых бизнесменов что-ли? Ну которые "поможем вам с получением..."? Тперь и "поможем с перемещением по миру"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл убирать порталы в Каражан и Пещеры Времени? Есть ли какая то практическая польза или адекватный аргумент за?
На маунте доберетесь, наслаждаясь красотами мира. Игра, это ведь не только механика с циферками, а и погружение.
Мне кажется, большинство будет только за, если в игру введут функционал портации по выборы координат на карте. Передвигаться вовсе не придется.
Смотреть на пустые от игроков и низкополигонные локации.Ну офигеть погружение.Ведь проблемы игры именно в этом.
Зачем добавлять интересный контент? Давайте уберем порталы и растянем перемещение по старому контенту.
Если Близзард хотят,чтобы старые локации локации не пустовали нужно лишь сделать в них новый контент. Разве дополнение про военный конфликт Альянса и Орды не самая лучшая возможность для этого?
Согласен. Я всеми руками за актуализацию контента (особенно, когда тематика дополнения к этому так и норовит) и решение проблем нынешней системы прокачки. Но одно другому не противоречит: актуализируй близзард старый контент, вы бы все равно, как кузнечики, прыгали по нему через порталы (что минимизировало возможность погружения).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а можно мне так же выражаться, ибо иногда сильно охота? Ну, так же, но без наказаний. Плез.

А с чего это выражаться нельзя? Вроде не замечал, чтобы тут за этим модераторы гонялись.
Я стараюсь не оскорблять, и не люблю когда на форуме оскорбляют друг-друга, но выражаться чтобы выразить насколько бомбит от политики Близзард это нормально. Вроде.
Серьезно, кого тут банили за мат?

А какой смысл убирать порталы в Каражан и Пещеры Времени? Есть ли какая то практическая польза или адекватный аргумент за?
На маунте доберетесь, наслаждаясь красотами мира. Игра, это ведь не только механика с циферками, а и погружение.
Мне кажется, большинство будет только за, если в игру введут функционал портации по выборы координат на карте. Передвигаться вовсе не придется.

Да хватит троллить, это убого смотрится. Ноль креатива. Те же доводы что и при отключении полетов. Большой мир, красоты мира. Скучно, придумай что-то новое.

Мир был интересным раньше, до того как ввели всякие объединения серверов и шарды и прочую чушь. Когда каждого на сервере знал лично. Когда видел каждый вечер кто на какой точке стоит, откуда флудит и чем занимается. Когда со всеми можно было взаимодействовать и устраивать трейд.
А сейчас пробежал некто с другого сервера, да и хер с ним. Даже на имя внимания не обращаешь.
"Когда каждого на сервере знал лично" - то-то ты каждого прохожего лично знаешь) Мне достаточно создания видимость наличия живого мира. А общаетесь вы там лично, или нет - меня не интересует.
"Те же доводы что и при отключении полетов" - с полетами затянули, это да. Но основные тезисы верны: прежде чем начнете летать - пройдитесь по миру пешочком.
"Ноль креатива" - я вам креативить должен или доводы предоставить? Тем более, некреативно, это как раз позиция большинства, по теме вопроса телепоратции. Я здесь отписался, что бы народ видел, что есть противоположная большинству точка зрения и люди, которого немного иного от игры желают.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 19:27:18 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл убирать порталы в Каражан и Пещеры Времени? Есть ли какая то практическая польза или адекватный аргумент за?
На маунте доберетесь, наслаждаясь красотами мира. Игра, это ведь не только механика с циферками, а и погружение.
Мне кажется, большинство будет только за, если в игру введут функционал портации по выборы координат на карте. Передвигаться вовсе не придется.

Чтоб у тебя денег на свое авто никогда не было в реале! Всю жизнь, нюхая чью-то потную подмышку, в переполненном автобусе на учебу/работу мотайся, наслаждаясь красотами мира через запотевшие от пятничного перегара работяг окна.  :P
Машина - это действующие маунты в игре) Полеты - частные самолетики и авиалинии=) Что есть порталы? - пример не корректен. Ну и цели, которые игрок преследует от видеоигры и цели, которые он ставит перед собой в реальной жизни - не имеет смысла сравнивать. Ну а серьезно: как может портал восприниматься чем то особенным, если они по всему миру на каждом шагу? В придачу к ним - свистелки, с вызовом частного "вертолетного такси" на место назначения. Куча планеров и парашутов, стоимостью в копейку игровой валюты. Куча камней возвращения (дом; гарнизон; пристань гарнизона, что росположена в 10 секундах хотьбы от гарнизона; камень в даларан; т.д.). Весь Сурамар был завален индивидуальными порталами. Дух приключений и ощущение какого нибудь путешествия? Неа, не слышали... (даже при первом прохождении локации). Игра в любом случае пытается имитировать реалии средневековья, и да же с сеттингом фэнтези в котором есть магия и может быть что угодно, гипотетически... порталы и прочее по щучьему хотению - убивают любое ощущение погружения в игру и все сводится лишь к циферкам (в данном случае, затраченным секундам на перемещение).
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 19:52:44 by sergeybvs »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, зачем было удалять портал на полуостров адского пламени

Чтобы Орде было не так быстро до Каражана добираться.
Л -- логика.
Порталы должны ставить маги и только маги, чтобы ощущалась уникальность класса (и заодно заработок-с).

 :facepalm: :facepalm:
П - Портал


И что за  :facepalm: ? Я и говорю -- топать к магу покупать портал, а не халявить.

Ты из этих, прыщавых бизнесменов что-ли? Ну которые "поможем вам с получением..."? Тперь и "поможем с перемещением по миру"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

По чему сразу бизнес менов?? Я тоже за покупать у магов порталы. Это реально придает классу уникальность. Мелочь а для мага приятно)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но в Луносвете даже парикмахерской нет, полетов нет, порталов нет.
Лол,серъезно что ли?   :) В столице БЭ нет парикмахерской, как такое могло произойти  :D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каражан? - Выжженые Земли - летишь туда.
В Каражан же вообще можно портоваться кольцом за квест (а у мажоров еще и Атиеш есть с порталом!). Вот в Погост и старый Даларан жалко порталы. Хотя может наноют и что-нибудь вернут.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувствую себя невероятным везунчиком, что выбил всех маунтов из каражана, души дракона (около 300 походов - если бы не было портала я бы застрелился) и самое главное буквально на этой неделе выбил Галеона (5288 попыток(ну вы поняли на счет "везунчика" ;D ) - я так понял в Вечноцветущий дол теперь нет портала, а от туда было ближе всего).

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не помню как насчёт нового, а из старого даларана/шатров был портал/непортал в пещеры времени через бабу, может не выпилили?

 

закрыть