Если мне нравятся диаблоиды, но титан квест так и не вценил, то стоит ли в это пробовать?
Если "не вценил" - в смысле "не щупал", то лучше начать с Титана Анниверсари, который нормально доступен под нынешние условия и не имеет багов с обнулением инвентаря персонажей и банка, как TQ:IT в свое время (сколько было кровавых слёз). Классовая механика разная заметно, хоть и зиждится на общих началах. По-своему она в Титане была великолепна, зато в ГД более интересна и продумана, но кое-каких фишек того же ТК по кросклассу не хватает, как и дизайн 2-3 веток кажется странным на первый взгляд, зато баланс получше, так просто уже не будет засчет "умелых"-имбалансных кроссбафов и других мелочей...
Но если "не вценил" - то есть не зашло, но есть опыт в той же ПоЕ, или не хочется смотреть на тот былой постепенный прогресслайн разработчиков, да ну или просто не терпится ворваться ради интересу - пробуй смело, игра симпатична, уже оптимизирована после ранних версий, и, главное, вполне дружелюбна к начинающим, только с билдостроем лучше заглянуть все же к опытным товарищам на ресурсы. Интерфейс приятнее чем в Титане, мир более живой, "коридоров", кроме данжиков-пещерок, почти не стало, фишек и интерактивности зато стало "больше и лучше". Короче - попробовать так или иначе стоит, и составить свое мнение.
Моё лично: Титанка и Гримдавн, как ни крути - лучшие представители жанра, не считая ПоЕ да Лост Арк нынешние (но эти уже в упор на полный онлайн), развившие идеи Дьяблы до максимума, в общем-то. Когда-то разве что Сакред второй (привет давно умершей РПГ-Ареа-форум, и да, первый Сакр не был "дьяблоидом" по сути своей, до Underworld даже не задумывался как, скорее как непартийная РПГ без диалогов и в целом казуальная чуть более, чем тот же NWN) мог потягаться с Диаблой и Титаном, и если бы до ума довели и продолжили серию - порвали бы всех в клочья... Сейчас Грим безраздельно занял место Сакры и даёт фору всем в этом жанре как соло-игра или игра на 2-3 человека.
По сабжу:Эх, новую ветку ждали еще в прошлом недоаддоне, неужели наконец-то свершилось, есть повод стряхнуть пыль с персов заплесневелых уже. Очень радует что Гримка все-таки подыхать не торопится, в свое время от рейдинга в Рифте отлучила на пару-тройку месяцев крепко. Воистину достойная и красивая игра с отличным сюжетом и возможностями для h'n's, будем играть опять, короче, тем паче труЪ-РПГ выходят нынче ток на мобилы с мобильной боёвкой убогой, лучше уж погриндить от скуки сочно, коли не дают дипломатам-танкам воли на ПеКа в солоконтенте.