WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Орудия труда: Громовая барабанная колотушка (кожевничество)  (Прочитано 14163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



В обновлении 8.1.5 игроки смогут пройти несколько цепочек заданий из серии "Орудия труда" для основных создающих профессий и получить за это специальные предметы, обладающие различными возможностями и полезными бонусами. В этом материале мы рассмотрим цепочку заданий для умельцев кожевничества и узнаем, для чего нужна Громовая барабанная колотушка.:cut:


Цепочка заданий


Цепочка берет свое начало у учителя кожевничества в столице вашей фракции в Battle for Azeroth. События цепочек по своей сути одинаковы для обеих фракций, но каждая связана с какой-то одной расой (ночными эльфами или тауренами), также разнятся и локации, в которых они проходят. Ночной эльф создает комплект барабанов, чтобы показать Орде всю мощь Альянса и доказать, что несмотря на сожжение Тельдрассила дух эльфов силен. Таурен же рассказывает о нападении на Лагерь Таурахо, о котором он вспомнил после событий битвы за Дазар'алор, и сообщает, что хочет защитить Орду от Альянса.

Тренер профессии рассказывает, что к нему пришел посетитель, которому потребовался самый лучший кожевник, какой только есть. Учитель назвал ему наше имя, и теперь нам нужно найти этого посетителя в столице. Этот посетитель является кожевником (ночным эльфом/тауреном). Для начала он просит нас создать три Барабана Водоворота, чтобы доказать свои навыки, ведь основная задача будет сложной и опасной. Сделав это, мы приступаем к сбору материалов для создания комплекта мощных барабанов.

Для сбора редких шкур мы отправляемся в старую столицу фракции (Штормград/Громовой Утес). Там у тренера кожевничества мы узнаем, что у него была кипа отличных шкур, но ее похитили бандиты, которые теперь требуют выкуп. Мы отправляемся на встречу и имеем возможность либо выкупить шкуры за золото, либо забрать их силой, убив всех разбойников.

Для сбора чешуи мы отправляемся в локации Legion (Валь'шара/Крутогорье), чтобы там встретить другого кожевника, который расскажет, как можно добыть особую чешую. По его просьбе мы убиваем чудовище (гидру/огромную рыбину), которая мешает местным жителям и добываем с нее нужную нам чешую.

За костями мы отправляемся в локации Battle for Azeroth (Тирагардское Поморье/Зулдазар), где на месте гибели огромного зверя собираем нужные материалы.

Затем из собранных материалов мы создаем 6 Барабанов изначальной мощи, для чего проводится ритуал, во время которого получаем благословение богини (Элуны/Матери-Земли), которое заряжает предметы силой.

После этого созданные барабаны нужно разместить во всех 6 локациях Кул-Тираса и Зандалара, чтобы их было можно использовать далее. По возвращению нас обучают созданию барабанной колотушки, с помощью которой этими барабанами можно пользоваться.



Предмет


Материалы для создания

Для Рецепта: Громовая барабанная колотушка требуются обычные материалы профессии и несколько предметов, добываемых с редких существ Кул-Тираса и Зандалара. Для создания и использования предмета требуется 150 очков знания кожевничества в Battle for Azeroth, а также 120 уровень персонажа. Вот такие материалы вам будут нужны:

"Может служить для размягчения кожи или в качестве ударного инструмента"

Возможности

Громовая барабанная колотушка имеет два применения:
  • Позволяет использовать барабаны первобытной мощи, увеличивающие скорость, повышающие мощь или устойчивость.
  • Использование: Повышает ваш показатель скорости на 25%. Время действия – 40 сек. Вы испытываете изнеможение и не можете повторно получить положительный эффект от "Жажды крови", "Героизма" или "Искажения времени" в течение 10 мин. (Восстановление: 1 ч.)
По сути колотушка является вашим личным Барабаном Водоворота, только с очень большим временем восстановления. Постучав с ее помощью в установленные барабаны, вы можете получить один из нескольких позитивных эффектов. Стучать по барабану можно несколько раз подряд, поэтому вы можете легко выбрать нужный вам бонус. Каждый эффект длится по 30 мин.
Расположение барабанов:

ЗонаОрдаАльянс
Тирагардское ПоморьеАванпост ЛесорубовБоралус: Рынок Торговых Ветров
ДрустварАванпост ФиксдранаЗастава Арома
Долина ШтормовКрепость Клыка ВойныМертвецкая Трясина
ЗулдазарДазар'алор: Порт ЗандалараФактория тортолланов
НазмирРуины Зул'джанаФорт Победы
Вол'дунТерраса преданныхТерраса преданных

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 11:35:57 by Wishko »

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Бафф ок, который конечно же не будет работать в рейде или инсте.
Был бы КД 10 минут, было бы круто. А так барабаны все еще нужны.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А почему у баффа показано что апает 10% дамага, а в посте +400 основной харки?
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404
А почему у баффа показано что апает 10% дамага, а в посте +400 основной харки?

Это старая версия эффекта, ее заменили на другую (которая в посте) позднее. Подсказки в базе обновляются долго, поэтому показывают старые значения.

rakshazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а есть подробности - работают ли бафы в ключах и рейдах?
Судя по описанию одного из баффов (https://ptr.wowhead.com/spell=294161/primal-might-turtles-endurance#comments) - да, но никаких подробностей на эту тему нет
WoW Guild Tools - я сделяль

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В чем суть этих квестов на проф, если у около 80% рейдящих игроков алхимия и трава?

 (сужу по своей ги, и по тем ги, где альты)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

rakshazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этке
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В чем суть этих квестов на проф, если у около 80% рейдящих игроков алхимия и трава?

 (сужу по своей ги, и по тем ги, где альты)
Ну, тут есть несколько нюансов:
1. В вов играют не только рейдеры, но и целователи белочек
2. (сужу по себе и некоторым ребятам из статика) трава сейчас на ауке стоит не так дорого, поэтому есть смысл брать алхимию и любую другую профу на выбор, т.к. затраты на траву можно отбить просто на сундуках за репу идеала
3. Орудия труда - просто крутая штука, которую хотелось бы иметь
WoW Guild Tools - я сделяль

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
На мой взгляд нужен полный реворк, а не танцы с барабанами) Кто знаком с TESO тот, думаю - согласиться.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
На мой взгляд нужен полный реворк, а не танцы с барабанами) Кто знаком с TESO тот, думаю - согласиться.
Скорее возврат назад, когда профессии создавали расходники для усиления персонажа. Кожевники-заплатки на штаны, портные-нити для штанов, кузнецы-пряжки. Ну и сокеты сделать по умолчанию, а не сюрприз по праздникам
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:53:36 by Кельмиир »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Если в М+ будет работать - то имба, если только в опен ворлде - то нафиг нужно вообще  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Т.е. это как барабаны героизма, но с кд 1 час. Бесполезно.
И в аутдоре дает баф на 30 минут. И потом беги к очередному барабану.

Чот бесполезный предмет.
Да, держу в курсе.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На мой взгляд нужен полный реворк, а не танцы с барабанами) Кто знаком с TESO тот, думаю - согласиться.
Скорее возврат назад, когда профессии создавали расходники для усиления персонажа. Кожевники-заплатки на штаны, портные-нити для плаща, кузнецы-пряжки. Ну и сокеты сделать по умолчанию, а не сюрприз по праздникам
Это чтобы профы опять было качать обязательно, причем конкретные, а не по фану?

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
На мой взгляд нужен полный реворк, а не танцы с барабанами) Кто знаком с TESO тот, думаю - согласиться.
Скорее возврат назад, когда профессии создавали расходники для усиления персонажа. Кожевники-заплатки на штаны, портные-нити для плаща, кузнецы-пряжки. Ну и сокеты сделать по умолчанию, а не сюрприз по праздникам
Это чтобы профы опять было качать обязательно, причем конкретные, а не по фану?
С чего такой вывод? Хочешь качаешь и сам делаешь себе расходники. Не хочешь-аук тебе в помощь.
P.S. Если бы хотел обязаловку, то написал про персональные эпик камни для ювелиров, вышивку плаща для портных, допсокеты кузнечки и т.д.

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
В чем суть этих квестов на проф, если у около 80% рейдящих игроков алхимия и трава?

 (сужу по своей ги, и по тем ги, где альты)
нафига химия в рейде, если в норм гильдиях котлы. мне вполне ок с кожей и травой, травы собрал, химики мне всё с проками сварили, кожу за копейки купил, сделал халявных 415 шмоток себе, барабанов и ещё какой нибудь лажи и доволен)

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
о боже ну и дичь сделали... я думал ставить барабан в рейде стукать колотушкой и бафф выбирать, ну или на крайняк в м+)))
а тут для соло контенте баф да ещё и на 30 минут да ещё наверное спадать будет при смерти... госспади... вот у алхимиков афигенно- банка на отхил, банка на проки.... а кожевника чо на проки не подвезли ничего? игре столько лет а ничего нового для проф не могу придумать да ещё и старые фишки не актуальны доп сокет например и накладки... не знаю что там в др профах  не смотрел)

 

закрыть