чота года четыре назад попытался я в варфрейм сыграть. после того как мне предложили подождать двое суток, пока какой-то меч скрафтится, игра была мгновенно деинсталлирована. там с тех пор поменялось чо или можно мимо идти?
Эта игра-фарм. Очень-очень глубокая, ввиду того, что разработчики (в отличие от того же вова допустим) выпускают контент ступенчатый. Ты играешь и постоянно открываешь для себя что-то новое. К сожалению есть минус, когда ты начинаешь играть, то тебе дают только базовое представление о том, кто ты. В комплекте с тем, что первые мисси проходятся слишком просто, а мобы ваншотятся, в само начале играть не очень интересно, а интересные боссы и сложность в режимах начинается от планеты марс. А так, в игре есть любопытные сюжетные миссии и лор, который открывается сканированием флоры, мобов и цефалонов (разум живого существа, засунутый в комп, чет типа того)
По поводу
крафтов, ты действительно крафтишь от 12 до 24 часов, более того, тебе нужны еще и реагенты, чтобы скрафтить оружие. В игре есть даже минерал, который каждый день может с вероятностью разложиться и исчезнуть из инвентаря. Но в крафте оружек и варфреймов тоже скрыта механика прокачки.
В игре очень много разных оружек (основных, вторичных и ближний бой). Некоторые можно купить за кредиты в игровом магазине. Оружки поинтереснее, как правило, на планетах за репутацию, в гильдии можно скопировать рецепты, если оружки там открыты.
Каждое оружие прокачиваются до 30 уровня, за прохождение миссий и убийство мобов. За каждый уровень у оружия увеличивается вместимость, куда можно вставить различные моды (аналог всяких там примочек для оружия из других игр, которое увеличивает мощность, обоиму и прочее).
Помимо этого у тебя есть уровень мастерства. На первых уровнях мастерства тебе открыты только самые базовые оружия. Уровень мастерства прокачивается в основном за счет прокачки оружий, варфрейма. Поэтому, чтобы открыть крутые оружки, например для 12 ранга, тебе придется покупать, крафтить и качать очень много оружек.
Резюмируя, механики игры толкают тебя прокачивать имеющееся оружие, пока ты крафтишь следующее, которое ты будешь качать. Так что проблемы с тем, что тебе нужно ждать 12 часов, практически нету.
Это только вершина айсберга. Если оружие тебе понравилось, ты можешь усилить его реактором, увеличив его вместимость, нафармить более крутые моды (самое сложное в игре, рандом дроп в эндгейме), менять полярность в оружии для соответствующих модов, чтобы еще больше увеличить вместимость, при этом с каждой полярностью уровень оружия обнуляется, а мобы в игре имеют сложность от ваншотов до таких, которых ты даже покоцать не можешь, без определённого смешения модов, и так далее)))
По поводу доната, я бы разделил его на обязательный и необязательный (который ломает интерес к фарму). Обязательный - это слоты. У тебя есть там слоты, где у тебя лежит запасное оружие и пара слотов для варфреймов. Но в процессе прокачки, тебе некоторые оружки будут нравиться и ты захочешь их оставить. С высокой вероятностью, это будет твоя первая снайперка, гранатомет, огнемет, пистолет. А так же оружие, которое тебе понравится и ты его расширишь катализатором. Необязательные, это стало быть топовые варфреймы или оружия, либо можно купить за платину что-то у игроков. Я не советую это делать, поскольку интереснее всё самому нафармить, это по сути цель игры - получить список того, что тебе хочется. Донатить лучше со скидкой на следующую покупку (тебе дают каждый день подарок за вход, может выпасть скидка 75% на покупку).
Ну и конечно же, как и во все многопользовательские игры, в эту интереснее играть с 1-2 товарищами. Когда ты можешь помимо прочего посоревноваться, у кого пушка круче и кто из вас двоих может, допустим, деактивировать 3 терминала, без поднятия тревоги, на миссиях шпионажа, где тебе надо прыгать по стенкам и мимо лазеров.