Броня то понятно, что дамаг снижала, но без Fastest Recovery rate у тебя чар просто вставал в станлок.
Я дошёл до Диаблы в соло на последнем уровне сложности Варом, имея гдето 47 лвл, после прокачки основной дальше идёт прокачка на Шрайнах и Элексирах, но Шрайны - рандом. Чтобы воин мог кастить почти как Маг ему собирают сет повышающий Инту на вещах, чтобы изучить книжки. Самые полезные: Стена огня, Телепорт, Арамагедон. В игре были посохи +Армагедон, так же уже запамятовал, в первой части были или нет +1 и +2 К уровню всех заклинаний.
Во второй части разработчики использовали те же механики но расширили и доработали, по Fastest Recovery rate было исследование теорикрафтеров, так же как -XX Damage модификаторам. Конкретно по "Рековери" - выяснилось что этот параметр привязан к ФПС игры и к анимации персонажа, выяснились сколько надо собирать его, чтобы гулять на максимальной сложности и не попадать в станлок, это было жизненно важно!
К неприятным особенностям 1-ой Диаблы стоит отнести Шрайны, которые могли зачастую негативный постоянный эффект дать, типа "снизить параметр навсегда" и были монстры, которые за каждое успешное по вам попадание уменьшали ХП навсегда (Зомби на первых уровнях). А без высокого ХП в эндгейм лучше вообще не лезть.