WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvP – 14 февраля  (Прочитано 11799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15060
  • Репутация: 15804



Разработчики опубликовали список грядущих изменений баланса классов в PvP, которые должны вступить в силу в ближайшие часы. Эти изменения затронут PvP-талант "Нейротоксин" разбойников и скорость восполнения здоровья у ряда целительских и пары бойцовских специализаций.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в PvP – 14 февраля

Добрый вечер!

Мы уделили особое внимание запасам маны у лекарей во время длительных PvP-сражений на аренах и полях боя и решили ввести некоторые изменения, преследующие несколько целей. Мы хотим, чтобы в PvP мана считалась жизненно важным ресурсом и хотим, чтобы правильный расход маны был важной частью игры за лекарей в PvP. В начале дополнения Battle for Azeroth скорость восполнения маны у всех целительских специализаций уменьшалась на 15-30% (в зависимости от класса), и после изучения текущего положения дел в игре нам кажется, что необходимы дополнительные ограничения как лекарей, так и пары гибридных специализаций.

Очень скоро в силу вступят следующие срочные исправления:

PvP
  • Скорость восполнения маны у друидов специализации "Исцеление" теперь сокращается на 55% в PvP.
  • Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.
  • Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Послушание" теперь сокращается на 45% в PvP.
  • Скорость восполнения маны у друидов специализации "Баланс" и "Сила зверя", а также шаманов специализации "Стихии" теперь сокращается на 35% в PvP.
Кроме того, мы трудимся над еще одним срочным исправлением:

Друид
  • Исцеление
    • Затраты маны на применение PvP-таланта "Покровительство природы" увеличены на 30%.
Также мы хотим затронуть и PvP-талант "Нейротоксин":

Разбойник
  • Ликвидация
    • Теперь PvP-талант "Нейротоксин" вызывает активацию 1 сек. времени восстановления вместо 3 сек.
    • Теперь время восстановления PvP-таланта "Нейротоксин" составляет 45 сек. вместо 25 сек.
    • Теперь время действия PvP-таланта "Нейротоксин" составляет 3 сек. вместо 10 сек.
    • Комментарий разработчиков: к сожалению, сейчас мы не можем исправить ряд технических неполадок с этим заклинанием. Однако мы трудимся над исправлением этой проблемы и надеемся включить его в обновление 8.1.5.
Напомню, что описанные выше изменения вступят в силу на живых серверах очень скоро. Когда это случится, я обновлю данную тему, а финальные версии всех срочных исправлений вы увидите в нашем следующем обновлении соответствующей статьи (она выйдет завтра, 14 февраля после полуночи по тихоокеанскому времени).[Источник]
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 08:07:49 by Wishko »

Mercurionio

  • Сообщений: 2779
  • Репутация: 3058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Гугл переводчик сломался, что ли? Откуда эти детские ошибки с окончаниями?  :facepalm:

molganzoid

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: аевистина
    • Класс: Шп
    • Сервер: Пб
  • Рейтинг 0
Гугл переводчик сломался, что ли? Откуда эти детские ошибки с окончаниями?  :facepalm:
сократили ж штат)

Mmi257ia

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Гугл переводчик сломался, что ли? Откуда эти детские ошибки с окончаниями?  :facepalm:
сократили ж штат)
Неужели Вишко сократили?

tuzver

  • Сообщений: 3047
  • Репутация: 2149

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 3
Гугл переводчик сломался, что ли? Откуда эти детские ошибки с окончаниями?  :facepalm:
сократили ж штат)
Неужели Вишко сократили?

Купировали хвост?

Вишко не сократят, на нём вся новостная чась ВоВ-НК держится, а без новостей на НК и заходить смысла нет, на ради же ссылки в магазин.

Вэл

  • Рядовой
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.

Extract

  • Рядовой
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг 1
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
а посмотреть внимательней?
Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.

tuzver

  • Сообщений: 3047
  • Репутация: 2149

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 1
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.

Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.

silent84

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фири
    • Класс: ДК
    • Сервер: ТШ
  • Рейтинг 1
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
Эх, как же нету-то? Всех хилов понерфили.

Fikuz

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2
  • Рейтинг 1
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
а посмотреть внимательней?
Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.
А самому внимательнее посмотреть? Там еще и друидов порезали на 55. Только вне зависимости от этих правок, друид улетает по мане даже при наличии иннера, в то время как паладин о ней может вообще не думать. Теперь же друид будет сохнуть еще быстрее, а паладин вместо стабильных 90% маны, будет иметь скромные 70% всю арену. Гениально!
Друиды снова стали вменяемым хилом на арене, но видимо правки вносились исходя из турнира где было их засилие.
Очевидно, близзард хотят чтобы арена была только для бабуинов и рмп. В противном случае, не очень понимаю что они делают. Старт 1го сезона и друидов нерфят чуть ли не мгновенно по 30% срезая хил. ДЦ месяцами показывали на арене урон как у дд спека, при этом не страдал отхил. Туда же и монки, которые за крейн уносили таргет, а коконом с кд меньше минуты закрывали любой заезд. Спустя несколько месяцев понерфили одних и других, да только кокон с 55сек кд и ныне там

Metafomus

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
Ты не видишь потому, что ты не мега пвпшник))

Extract

  • Рядовой
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг 0
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
а посмотреть внимательней?
Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.
А самому внимательнее посмотреть? Там еще и друидов порезали на 55. Только вне зависимости от этих правок, друид улетает по мане даже при наличии иннера, в то время как паладин о ней может вообще не думать. Теперь же друид будет сохнуть еще быстрее, а паладин вместо стабильных 90% маны, будет иметь скромные 70% всю арену. Гениально!
Друиды снова стали вменяемым хилом на арене, но видимо правки вносились исходя из турнира где было их засилие.
Очевидно, близзард хотят чтобы арена была только для бабуинов и рмп. В противном случае, не очень понимаю что они делают. Старт 1го сезона и друидов нерфят чуть ли не мгновенно по 30% срезая хил. ДЦ месяцами показывали на арене урон как у дд спека, при этом не страдал отхил. Туда же и монки, которые за крейн уносили таргет, а коконом с кд меньше минуты закрывали любой заезд. Спустя несколько месяцев понерфили одних и других, да только кокон с 55сек кд и ныне там
во-первых о каких 55 сек кокон ты сейчас говоришь? когда он с талантом имеет кд 1:15. Паладин не садиться по мане только против кастер кливов, против мили он прекрасно садился по мане. Друидов переапали было очевидно, в первую очередь от этого нерфа пострадают именно те дц присты о которых ты говоришь. Во-вторых о каких рейтингах ты сейчас ведешь речь? И + нерф манарегена был сделан для того что бы не было игр до 70% демпененга, количество отхила не нерфили никому, просто сделали что бы челики хоть маленько, но пытались пить.

Zull

  • Победитель NCB
  • Сообщений: 721
  • Репутация: 470
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг 0
как бы у монка 2 таланта на снижение кд кокона

Fikuz

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 2
  • Рейтинг 1
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
а посмотреть внимательней?
Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.
А самому внимательнее посмотреть? Там еще и друидов порезали на 55. Только вне зависимости от этих правок, друид улетает по мане даже при наличии иннера, в то время как паладин о ней может вообще не думать. Теперь же друид будет сохнуть еще быстрее, а паладин вместо стабильных 90% маны, будет иметь скромные 70% всю арену. Гениально!
Друиды снова стали вменяемым хилом на арене, но видимо правки вносились исходя из турнира где было их засилие.
Очевидно, близзард хотят чтобы арена была только для бабуинов и рмп. В противном случае, не очень понимаю что они делают. Старт 1го сезона и друидов нерфят чуть ли не мгновенно по 30% срезая хил. ДЦ месяцами показывали на арене урон как у дд спека, при этом не страдал отхил. Туда же и монки, которые за крейн уносили таргет, а коконом с кд меньше минуты закрывали любой заезд. Спустя несколько месяцев понерфили одних и других, да только кокон с 55сек кд и ныне там
во-первых о каких 55 сек кокон ты сейчас говоришь? когда он с талантом имеет кд 1:15. Паладин не садиться по мане только против кастер кливов, против мили он прекрасно садился по мане. Друидов переапали было очевидно, в первую очередь от этого нерфа пострадают именно те дц присты о которых ты говоришь. Во-вторых о каких рейтингах ты сейчас ведешь речь? И + нерф манарегена был сделан для того что бы не было игр до 70% демпененга, количество отхила не нерфили никому, просто сделали что бы челики хоть маленько, но пытались пить.
Все понятно с тобой. Чукча теоретик, причем слабый. Дефолтное кд 120 секунд, а теперь перейдем к инструкции:
1. Берем талант на -45 секунд
2. Берем трейт на -20 секунд
3. Немного математического волшебства 120-(45+20)=55
Готово! Вы великолепны!
Удовлетворяя твое любопытство, я играю на 2.2-2.4 рейтинга и да, друидом я хилю кастер клив. Да только вот незадача, у меня есть паладин и против любого сетапа в сравнении с друидом у него никаких проблем с маной нет.
В свете твоей неосведомленности о текущем положении дел на арене, игровых механиках, да и судя по всему в игре в целом, продолжать беседу смысла не вижу.

Extract

  • Рядовой
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг 0
Я конечно не мега пвпшник, но играя арену за рестордруида, когда попадаю против холипаладина, у него мана хер когда кончается, но почему-то его в урезах манарегена нету.
а посмотреть внимательней?
Скорость восполнения маны у жрецов специализации "Свет", паладинов специализации "Свет", шаманов специализации "Исцеление" и монахов специализации "Ткач туманов" теперь сокращается на 50% в PvP.
А самому внимательнее посмотреть? Там еще и друидов порезали на 55. Только вне зависимости от этих правок, друид улетает по мане даже при наличии иннера, в то время как паладин о ней может вообще не думать. Теперь же друид будет сохнуть еще быстрее, а паладин вместо стабильных 90% маны, будет иметь скромные 70% всю арену. Гениально!
Друиды снова стали вменяемым хилом на арене, но видимо правки вносились исходя из турнира где было их засилие.
Очевидно, близзард хотят чтобы арена была только для бабуинов и рмп. В противном случае, не очень понимаю что они делают. Старт 1го сезона и друидов нерфят чуть ли не мгновенно по 30% срезая хил. ДЦ месяцами показывали на арене урон как у дд спека, при этом не страдал отхил. Туда же и монки, которые за крейн уносили таргет, а коконом с кд меньше минуты закрывали любой заезд. Спустя несколько месяцев понерфили одних и других, да только кокон с 55сек кд и ныне там
во-первых о каких 55 сек кокон ты сейчас говоришь? когда он с талантом имеет кд 1:15. Паладин не садиться по мане только против кастер кливов, против мили он прекрасно садился по мане. Друидов переапали было очевидно, в первую очередь от этого нерфа пострадают именно те дц присты о которых ты говоришь. Во-вторых о каких рейтингах ты сейчас ведешь речь? И + нерф манарегена был сделан для того что бы не было игр до 70% демпененга, количество отхила не нерфили никому, просто сделали что бы челики хоть маленько, но пытались пить.
Все понятно с тобой. Чукча теоретик, причем слабый. Дефолтное кд 120 секунд, а теперь перейдем к инструкции:
1. Берем талант на -45 секунд
2. Берем трейт на -20 секунд
3. Немного математического волшебства 120-(45+20)=55
Готово! Вы великолепны!
Удовлетворяя твое любопытство, я играю на 2.2-2.4 рейтинга и да, друидом я хилю кастер клив. Да только вот незадача, у меня есть паладин и против любого сетапа в сравнении с друидом у него никаких проблем с маной нет.
В свете твоей неосведомленности о текущем положении дел на арене, игровых механиках, да и судя по всему в игре в целом, продолжать беседу смысла не вижу.
Ой простите что забыл про трейт, на 2.4 действительно проблем с маной ни у кого нет, но как Вы поиграете на 2900-3100 то поймете как сильно заблуждались(это касаемое холи пала против миликлива). Да демагогию вести смысла так же не имею, потому что Вы даже не понимаете, что Ваш "сильный" паладин это тир 4 хиллер, а друид тир 1 хиллер.

 


закрыть