Вот ссылка с ммочампов на неё
Калькулятор талантов КатаклизмаПравка. На ммочампах калькулятор прикрыли. Но благодаря Directed, мы знаем о существовании другого калькулятора. Он немного глючный (например природная тремительность не берется), но это пока все, что у нас есть.Альтернативный калькуляторТеперь официально выложено превью на ммочампах, вот рабочая ссылкаРабочий калькулятор на ммочампахПока посмотрим, что нам для деревьев готовит новый аддон.
Первое, что бросается в глаза - нас ЗАСТАВЛЯЮТ брать таланты на хт (хилинг тач - целительное прикосновение). Причем практически без вариантов. Вначале уйма талантов, которые сейчас практически никто не берет. Причем в таком виде, что не взять их будет невозможно:
мирный дух,
натуралист,
транквилити (причем больше нет снижения кд. Наф теперь этот талант нужен - тот еще вопрос),
Perseverence (новый талант - уменьшение входящего спел дамага - исключительно пвп). Чтобы пройти дальше, мне пришлось взять натуралист (5/5), природную стремительность (1), мирный дух (3/5). Пока это наиболее оптимальный вариант.
Следующее, что мы видим - новый талант -
ярость Ярости бури(Штормрейджа, Fury of Stormrage) - при касте нуриша есть шанс шанс небольшой кастануть инстантов и бесплатно гнев. А если у цели меньше 25% хп, то при касте мунфаера - инстантом(но уже платно) кастануть старфаер. Явный пвп, проходим мимо. Нас интересует полное изменение таланта
Щедрость природы - Nature Bounty. Талант сильно переработали. Теперь от него ясно видна схема разработчиков заставить нас пользоваться хт и регроузом почаще. Что он теперь делает - увеличивает на 25% шанс крита регроузом(но если у цели меньше 25% хп), и когда вы критуете нуришем или хт = уменьшить кд свифта на 2.5с. Если честно - какой-то бред и нерф чистой воды. Забирают стабильные 25% крита нуришем и регроузом, дают непостоянный крит регроузом и, простите, какую-то херню. Забываем теперь времена, когда нуриш можно было спамить под благоволением природы - теперь он будет иметь крит вашего шмота. А вот использовать хт чаще это изменение точно не заставит - хт же тоже редко критует.
Семя жизни осталось без изменеий.
Далее идет всем знакомый и неизменный
свифт. А вот за ним
импрувнутый тач тоже подвергается очень серьезным изменеиям. Теперь бонус в жалкие 10% хила хт получит только если у цели меньше 25% хп. "Ха-ха-ха" (горький смех). А каст нуриша обновляет время действия блюма. Для пве - слишком громоздко и неудобно. Для пвп - сойдет. Тут я терясь в догадках что брать - ну пусть 2/3 семя, 1 свифт и 2/2 импрувнутый тач.
Дальше все просто. 5/5
импрувнутой реджувы, Метаморфозу(новое дерево) и уменьшение кд на него. КД в 3.5 минуты (с талантом на уменьшение кд), длится 45с, снижает скорость перемещения на 30%, увеличивает хоты на 15% и увеличивает ДАМАГ (!!!!!!!!!) на 15%. Ахтунг ребята. Еще 1 талант докидываем в семя, чтоб добить 3/3. Позже объясню зачем.
Дар матери-земли. Изменен так, что вообще ничего ощего не имеет с ныне существующим вариантом. Теперь увеличивает отхил на 20% от транквилити по целям, которые имеют меньше 25% хп, увеличивает отхил от блюма на 10% и ваша реджувка инстантом хилит на 3-15% от полного исцеления в момент наложения. Почему 3 - (тире) 15% спросите вы? Потому что таланты не до конца сделаны и новый вариант виден только если взят 0 или 1 очко таланта (если очков в таланте >1). Выше и ниже я делаю предположения, как должен меняться талант с ростом вкладываемых очков. Но тут я не знаю, что думать. Если на 3% будет хилить в варианте 5/5 - это нормально. Если на 15% - то это, извините, снова ахтунг. Прочие скилы можно будет смело выбрасывать - получаем легализованный улучшенный бонус 4т8. И все разговоры близов об изменении механики тоже выбрасываем на свалку.
ВГ не изменился. Точка.
Вернемся к семени жизни. Его мы берем из-за нового таланта.
Efflorescense. Забавная надо сказать штука. Фактически это - травма из цлк. Когда вы критуете регроузом, то все цели в радиусе 15 метров все получат хот, отхиливающий в размере 30% от хила регроуза в течении 7 секунд. Травма одно слово. Берем 3/3
Посмотрим, что дали баланс-ветке.Первые 13 талантов остались без изменений. А вот
Великолепие природы опустили на 1 уровень и сделали 3 очка за место 1. На 3ем берем еще новый спел совы - локальный сайленс и дизоорентир. И еще 1 вкладываем куда глаза глядят. Далее берем великолепие природы. Теперь он имеет шанс увеличить время действия спела на 3с. На 3/3 на 100%. При этом блюм исчез из таланта.
Остается еще 4 очка. В балансе больше ничего интересного нет для нас. Потому снова к рестор ветке идем. Можно взять 3/3 ревиталайзи еще один в мирный дух. Получаем что-то такое:
Мой вариант рейдового билда для катаклизма для дереваА теперь дискуссия открыта