WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля  (Прочитано 13350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована небольшая подборка срочных исправлений к обновлению 8.1. Разработчики исправили несколько неполадок в подземельях, проблемы с классовыми талантами и умениями друидов и разбойников, вернули Верховного воеводу Саруфанга, чтобы игроки могли преподнести ему подарок на Любовную Лихорадку.:cut:

Срочные исправления – 12 февраля 2019 г.

Подземелья и рейды
  • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях игроки не получали достижение "Мастер ключей".
  • Квартал Звезд
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить достижение "Следим за словами", если в это время было активно локальное задание "Квартал Звезд: призрак в машине".
  • Битва за Дазар'алор
    • Мастера огня и нефрита
      • Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.
Игровые события
  • До Верховного воеводы Саурфанга дошел слух, что у кого-то есть для него подарок в честь Любовной Лихорадки, поэтому он рискнул появиться, чтобы его получить.
Предметы
  • Теперь снижающий скорость передвижения эффект аксессуара Якорь обжигающего холода корректно считается замедлением и может быть рассеян как магический эффект.
  • Сердце Азерот
    • Теперь время восстановления таланта "Эфемерное восстановление" корректно сохраняется во время эффектов невосприимчивости.
    • Друид
      • Теперь азеритовый талант "Магический пульсар" корректно накладывает на друида эффект "Парад планет", если его девятый "Звездный поток" уничтожил призванное игроком существо, например Тотема трепета.
PvP
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Исправлена неполадка, в результате которой способность "Отравленный нож" снимала неактивный смертельный яд, наложенный PvP-талантом "Отравляющий укол".
      • Исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант "Нейротоксин" увеличивал продолжительность блокировки школы заклинаний, вызванной прерывающими способностями, например "Пинком".
[Источник]

Маленький бонус: ролик "Джай-На и принцессы Альянса" от Scott Leyes, как пародия на вступительную сцену мультсериала "Ши-Ра и непобедимые принцессы".

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 09:19:24 by Wishko »

Фармацитрона

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фармацитрона
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

   
  • До Верховного воеводы Саурфанга дошел слух, что у кого-то есть для него подарок в честь Любовной Лихорадки, поэтому он рискнул появиться, чтобы его получить.


 :-* :-* :-*

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Андуин не иначе, шалунишка!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.

Гениально.  :facepalm:

Потребовалось хрен знает сколько убийств "мастеров" через банальный зерг монаха ( чтобы этих его долбанутых копий вообще не было ) и хрен знает сколько вайпов на казуальных освоениях, чтобы они добавили им хоть какие то визуальные отличия.

Что им мешало это сделать сразу и не выносить людям мозг, заставляя изобретать велосипед на проходном боссе, - полная загадка.  :facepalm:




банальный зерг? в мифике то?  :facepalm: или ты уже на 4м кд о рейде по героику судишь?  :facepalm: и да, если у тебя проблемы с зрением или железом это твои траблы, но можешь написать что изза этого рейды умерли, ага  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.

Что им мешало это сделать сразу и не выносить людям мозг, заставляя изобретать велосипед на проходном боссе, - полная загадка.  :facepalm:

Отсутствие совести мешало  8)
WoW: Nothing lasts

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.
Гениально.  :facepalm:

Потребовалось хрен знает сколько убийств "мастеров" через банальный зерг монаха ( чтобы этих его долбанутых копий вообще не было ) и хрен знает сколько вайпов на казуальных освоениях, чтобы они добавили им хоть какие то визуальные отличия.

Что им мешало это сделать сразу и не выносить людям мозг, заставляя изобретать велосипед на проходном боссе, - полная загадка.  :facepalm:

Они и до этого нормально различались... разве что дальтоник не сможет отличить, например, духа огня от духа земли... и то для таких индивидов есть особые настройки в игре  :facepalm:

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.

Гениально.  :facepalm:

Потребовалось хрен знает сколько убийств "мастеров" через банальный зерг монаха ( чтобы этих его долбанутых копий вообще не было ) и хрен знает сколько вайпов на казуальных освоениях, чтобы они добавили им хоть какие то визуальные отличия.

Что им мешало это сделать сразу и не выносить людям мозг, заставляя изобретать велосипед на проходном боссе, - полная загадка.  :facepalm:



Ам у этих копий и так были разные цвета и у нас особо одаренные по этим цветам и ориентировались, и судя по стриму единственное что поменялось, так это то, что они цвета синий-зеленый-красный-зеленый синий поменяли на  фиолетовый-зеленый-красный-зеленый-фиолетовый.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Теперь порождаемые умением "Все стороны света" копии имеют визуальные различия на героическом и эпохальном уровнях сложности.

Гениально.  :facepalm:

Потребовалось хрен знает сколько убийств "мастеров" через банальный зерг монаха ( чтобы этих его долбанутых копий вообще не было ) и хрен знает сколько вайпов на казуальных освоениях, чтобы они добавили им хоть какие то визуальные отличия.

Что им мешало это сделать сразу и не выносить людям мозг, заставляя изобретать велосипед на проходном боссе, - полная загадка.  :facepalm:



Знаешь, тут одно из двух.
1) Ты (и весь твой рейд) дружно долбились в глаза до полной слепоты.
2) Ты в принципе не ходил в рейд и чисто по патчнотам строишь догадки как там было и как там есть.


ps Если кому интересно о чём вообще речь в патчнотах - теперь вспышка под появляющимися копиями в момент их появления тоже окрашена в цвет копий.
По сути это нахрен не нужно (как и цвета копий, честно говоря), но просто покрасивее выглядит.
This is Madness? This is Endless Halls!

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поддерживаю Maranika, на первой неделе когда меня поднимало, я реально путался и не понимал, что и где. Комп у меня топовый, все стоит в настройках 10/10, на глаза не жалуюсь. Спустя попыток 5-10, я догадался опускать камеру в пол, чтобы хоть как-то их различать. И все равно люди умирают. И да, в понедельник убил по описанной тактике у монаха 35% НР БЛ и весь дамаг в нее, пока не превратилась.
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Bezpaleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Идейный шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикапыж
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В какой цвет их не крась, а люди все-равно будут долбиться в глаза. Не понимаю какой смысл исправлять вполне убиваемого и правильно работающего босса. Во первых копии появляются в правильном порядке, во вторых анимация перед рывком есть, ещё и в описании способностей написано что надо делать, дак у них и цвета разные были. Закидывает наверх, взял, зажал ПКМ и крути персонажа. Долбежникам в глаза и любителям играть с калькуляторов этот фикс никак не поможет. А от тактики зерга Монка никто не уйдет т.к. на 3 фазе боя начинается софт энрейдж, феникс засерает ловушками площадку и аоешит, Монк тупо отнимал бы время, хотя и апал бы ДПС.(+5% за каждую пойманную копию,если кто не знал). Честно говоря, я бы добавил механику получения урона всем рейдом за каждую не пойманную копию от каждого рейдера, участвующего во Все стороны света.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 15:41:10 by Bezpaleva »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2019, 16:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол, да там даже видно какая копия чаржится, идет анимация удара ногой... забавно как те кто горит за рейды не смогли осилить изи механику,  как же вы тогда проходите мегакрута?  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2019, 18:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, тут одно из двух.
1) Ты (и весь твой рейд) дружно долбились в глаза до полной слепоты.
2) Ты в принципе не ходил в рейд и чисто по патчнотам строишь догадки как там было и как там есть.
ВЕСЬ мой рейд?

Ты решил пропиариться таким изящным способом?) Изовравшись в хлам?)
Или мб у кого то была двойка по математике в школе?)  :D

20 человек в рейде. Монах не зергается. Окей, переводят обоих боссов. Копии. 7-8 человек погибают. Боссов пытаются добить 12 человек и вайпаются из за нехватки дпса в 2 цели.

7-8 человек - это не ВЕСЬ рейд в 20 (!!!) тел. Но если даже 5-6 человек из 20 помрут на копиях, то это уже в гере равносильно вайпу. В мифе и подавно.

Поддерживаю Maranika, на первой неделе когда меня поднимало, я реально путался и не понимал, что и где. Комп у меня топовый, все стоит в настройках 10/10, на глаза не жалуюсь. Спустя попыток 5-10, я догадался опускать камеру в пол, чтобы хоть как-то их различать. И все равно люди умирают. И да, в понедельник убил по описанной тактике у монаха 35% НР БЛ и весь дамаг в нее, пока не превратилась.
Аналогично всё, ультра настройки, зрение в порядке. Но уследить за полупрозрачными копиями, когда какая то из них начинает ногу вскидывать и среагировать на это менее чем за секунду - это совсем не так просто.

А хардкор-пацаны могут дальше хоть заораться в хлам, что копии простые. Это лишь означает, что они требуют мгновенную реакцию у всех подряд, без оглядки на то, что все разные.

Лучше бы промолчали в тряпочку и не позорились.
Если из 20 людей четверть не может исполнить элементарнейшую механику покрутить камерой - А точно ли вам стоит идти в мифик? Кикайте после 3й ошибки подряд без всяких зазрений совести ибо вагоны уж им то точно нечего делать в мифике. В Лфре вон второй квартал открыли.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 18:12:07 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2019, 19:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Аналогично всё, ультра настройки, зрение в порядке. Но уследить за полупрозрачными копиями, когда какая то из них начинает ногу вскидывать и среагировать на это менее чем за секунду - это совсем не так просто.

А хардкор-пацаны могут дальше хоть заораться в хлам, что копии простые. Это лишь означает, что они требуют мгновенную реакцию у всех подряд, без оглядки на то, что все разные.

Лучше бы промолчали в тряпочку и не позорились.
Не нужна мгновенная реакция.Нужно просто не быть тормозом.Ну или хотя бы потанчить босса.

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2019, 19:24:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
тру рейдеры харош выеживаться,вы прекрасно понимаете что имеется ввиду, эти копии реально не самое очевидное что можно понять вот так с первого раза в отличии от других механик) сами небось первые раза 2-3 тупили , а тут кукарекайте что все дальтоники
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 19:26:10 by trimussa »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Срочные исправления обновления 8.1 – 12 февраля
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2019, 19:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тру рейдеры харош выеживаться,вы прекрасно понимаете что имеется ввиду, эти копии реально не самое очевидное что можно понять вот так с первого раза в отличии от других механик
Ключевое слово - с первого раза.
Решается просмотром любого мувика этого босса с роли танка.
А если человек долбится из раза в раз в эту... кхм... механику, то у меня для него плохие новости.

взлом роботов на мегакруте, знаешь ли, тоже не самая очевидная механика. Но понерфить его - и босса считай нет.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 19:28:43 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть