WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщение от Дж. Аллена Брэка: реорганизация Blizzard в 2019 году  (Прочитано 25785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вроде как полеты не отменяли. Ввели систему ачивок для получения полетов.

Это и есть отменили.

Давай-ка сразу на капе взлети в Боралусе? Ну или сразу на капе, а сегодня, спустя полгода апосля капа. Ить?

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И вопрос- почему к играм на мобилках такое отношение? На компе убогих игр не меньше, чем там, а мобилка сейчас для люлей куда более доступна и более нужна, чем новый комп. В транспорте, в кафе все сидят носами в мбилки.
На мобилках комерческих рейдов нет. Значит мобильные игры говно. Мнение всех ослов с ВоВ.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5975
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему такие перестановки пошли сразу после ухода морхейма?

О таких перестановках руководоство знает существенно заранее. И парашютится тоже заранее.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Факт в том, что мобильные игры с донатом интереснее, чем на ПК без доната. Это сильно меня удивило во времена Дренора.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры от батарейки. Но в основном да - то что мне нравится это порты (тот же BG)
Хотелось бы хотя бы 3 конкретных игры для примера. Не донатное говно, не порт и известность, потому что какие то мелкие неплохие игры о которых никто не знает они не подходят к контексту нашего обсуждения.
Почему такие перестановки пошли сразу после ухода морхейма?
Все очевидно, есть люди в компаниях идейные(это важно, потому что остальные это продажные люди с разным ценником) против которых не попрешь, они кровь компании, они ее душа, они ее фактически владельцы даже если это формально не так. Вот говорит Морхейм - я в гробу вас видал, никаких увольнений  пока денег достаточно для всего, насрать что это режет прибыль - я ценю сотрудников и без крайне нужды их не буду увольнять. И Активижен ничего с ним сделать не может по факту, уволить она его не может, давить на него может ограничено, мимо него провести решение не может, то есть ей остается только смириться и строить козни как заставить его уйти.
А когда такие люди ливают остаются шестерки. которых можно: запугать, купить, убедить, ввести в заблуждение и тд. А шестерки уже торгуются, то есть они заранее признают себя проигравашими но торгуют условия получше, например "мы согласимся на увольнения но не 10% а 8%" и это так работает. Конечно я еще тот специалист в корпорациях, но примерно так это происходит.

xitrbly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найсдэка
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшое уточнение для любителей повайнить:

"Увольнения не затронут разработчиков игр. Сокращениям подвергнутся сотрудники, которые занимались киберспортивным направлением и издательством. Компания предложит им премиальные бонусы, выходное пособие и поможет с дальнейшим трудоустройством.

Сокращения коснутся всех трех компаний — Activision, Blizzard и разработчиков мобильных игр King."

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это где ошибки нет? В слове ВМЕСТО? То есть диабло иммортал делают даже не близы, значит теперь у близов нет времени и денег делать нормальные игры?
Люди могут подумать, что я преувеличиваю, и вместо слова "вместо" надо ставить "вместе", вот я и написал заранее что нет.
У них есть время у них есть деньги - у них нет желания работать, у их начальства Активижен этого желания отродясь не было, в Близзард не осталось никого кто может сказать Активижен слово против. Политика Активижен - делать слабые игры без контента и много на них зарабатывать, и ничего кроме этой схемы. Соответственно это политика и Близзард.
У Близзард есть время делать игры и есть много денег, ты видишь новые А игры от Близзард за последние годы? Это не 1 человек который может делать игру 20 лет, потому что он 1н, это 9000 сотрудников, то есть количество достаточное(даже учитывая что не все они разработчики и часть работает над уже вышедшими) достаточное чтобы делать по 1 новой игре максимум раз в 1.5 года пусть 2 для фанбоев, хотя это явно завышенная цифра для такого количества.
Небольшое уточнение для любителей повайнить:
Большое уточнение для тех кто не способен критически думать в принципе. Ты видишь новые А игры от Близзард за последние годы? Какой толк от разработчиков Близзард и в чем он выражается конкретно и осязаемо? Чтобы отсутствие увольнений среди них было чем то.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 12:38:15 by Tigras »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В начале января на смену уволенному финансовому директору пришёл Деннис Дуркин, уже занимавший этот пост в Activision Blizzard с 2012 по 2017 годы. Как передаёт издание Bloomberg, при возвращении на должность финансового директора Activision Blizzard Дуркин получил вознаграждение в размере $15 миллионов, из которых $11,3 млн — в виде акций холдинга.

наступили тяжелые времена

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
У вова нет альтернатив. Как бы вам от этого не припекало, но пока жанр ММО хоть капельку интересен людям и пока вов жив - близзы будут жить и получать гору денег.
Потому что у вова нет конкурентов и это единственная адекватная ммо на рынке.
Хочешь играть в ммо = играешь в вов. Вот и всё.
Guild Wars 2 смотрит на тебя и смеется
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно нормальная практика. Я, например, вообще не понимаю, чем занимается штат модераторов русских форумов в Корке, кроме как удаления тем по маскам плохих слов раз в неделю / при критическом количестве жалоб. Уверен, что и переадресации предложении разработчикам, некогда обещаемой, они не проводили. И таких примеров куча.

Близзард, к сожалению, не обошла стороной стандартную схему-ловушку всех контор - на пике прибыльности раздуть штат до ненужных объемов и начать тратиться на ненужную фигню для пыли в глаза. Странно, что это в целом славянский менталитет, а не североамериканский. Хотя и им тоже далеко до еще более чопорных немцев.
А значит, спустя время, на очередном пике, опять раздуют штат обратно до следующих сокращений )
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Конечно я еще тот специалист в корпорациях, но примерно так это происходит.
Всё тот же знаток жизни со своим "не в деньгах счастье" не унимается. Ты бы попробовал, чтоб заявлять.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзард есть время делать игры и есть много денег, ты видишь новые А игры от Близзард за последние годы? Это не 1 человек который может делать игру 20 лет, потому что он 1н, это 9000 сотрудников, то есть количество достаточное(даже учитывая что не все они разработчики и часть работает над уже вышедшими) достаточное чтобы делать по 1 новой игре максимум раз в 1.5 года пусть 2 для фанбоев, хотя это явно завышенная цифра для такого количества.

Увы, может это относится к большинству игровых контор, но точно не к близам. Полтора года у них разве что на дополнение к готовой игре может уйти, а если точнее, то даже больше. То что мы не видим новых игр, просто потому, что они ещё в разработке. Да и каждая новая игра весьма сильно влияет на игровую индустрию, это не какие-то там ассассины или калофдюти, выходящие каждый год с минимумом изменений. А игры такого типа делаются долго, очень долго. Вон посмотри к примеру god of war последний, ведьмак третий, uncharted, the last of us и red dead redemption, они все делались оооочень долго. Вот и у близов так же, у них из проходных только хотс, хс и овервач, вот они какой-то контент и получают. Те же дополнения для вов по 2 года делаются, и то мало. Пока какое-то время будет затишье, пока хотя бы один из новых разрабатываемых проектов не доберется как можно ближе к статусу "завершено". А до того времени, они вообще могут отменить все наработки, даже недалеко от завершения.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У Близзард есть время делать игры и есть много денег, ты видишь новые А игры от Близзард за последние годы? Это не 1 человек который может делать игру 20 лет, потому что он 1н, это 9000 сотрудников, то есть количество достаточное(даже учитывая что не все они разработчики и часть работает над уже вышедшими) достаточное чтобы делать по 1 новой игре максимум раз в 1.5 года пусть 2 для фанбоев, хотя это явно завышенная цифра для такого количества.

Увы, может это относится к большинству игровых контор, но точно не к близам. Полтора года у них разве что на дополнение к готовой игре может уйти, а если точнее, то даже больше. То что мы не видим новых игр, просто потому, что они ещё в разработке. Да и каждая новая игра весьма сильно влияет на игровую индустрию, это не какие-то там ассассины или калофдюти, выходящие каждый год с минимумом изменений. А игры такого типа делаются долго, очень долго. Вон посмотри к примеру god of war последний, ведьмак третий, uncharted, the last of us и red dead redemption, они все делались оооочень долго. Вот и у близов так же, у них из проходных только хотс, хс и овервач, вот они какой-то контент и получают. Те же дополнения для вов по 2 года делаются, и то мало. Пока какое-то время будет затишье, пока хотя бы один из новых разрабатываемых проектов не доберется как можно ближе к статусу "завершено". А до того времени, они вообще могут отменить все наработки, даже недалеко от завершения.
Забей, этот аргумент тигры - очередное "решение, подогнанное под ответ", он в этом мастер (нет).
В его вселенной Близзард более, чем 10 лет назад, выпускали по 2-3 игра ААА-класса в год, а то и чаще, потому в сравнении с сегодняшним днем скатились и вывозят исключительно за счет старой славы. Ну той, которая пришла к ним, когда они выпускали 2-3 игры ААА-класса каждый год.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5852
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У вас что, нет работы?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мля, а я все думаю, куда Хомутяша пропал. А его видимо "реорганизовали". Он же пропал примерно в одно время с новостью о сокращении 100 человек в евро регионе.

 

закрыть