WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Heroes of the Storm о грядущих новинках и весеннем событии  (Прочитано 7521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13298
  • Репутация: 12225



На официальном форуме Heroes of the Storm опубликовано новое обращение Кео Милкера, в котором директор игры рассказал о паре грядущих новинок, которые затронут систему коллекций; сообщил о том, что разработчики продолжают трудиться над переработкой ролей и улучшением игровых режимов; объявил общее весеннее событие, которое начнется в марте.:cut:
  • В скором времени появится новый герой, однако перед этим для игры будет выпущено несколько небольших обновлений.
  • Вместо празднования Лунного Нового Года в игре будет отмечаться общее весеннее событие, в котором продолжится странствие по новым мирам в разных стилях. Это событие начнется в марте и откроет доступ не только к контенту Лунного Нового Года, но и новым тематическим обликам.
  • Разработчики запланировали ряд улучшений, которые коснутся обычных и рейтинговых игр, а также системы подбора игроков. Они появятся в будущих обновлениях и рейтинговых сезонах.
  • В скором времени разработчики устроят сессию вопросов и ответов на Reddit, в которой затронут тему развития режима быстрой игры и подходящую к концу переработку ролей героев. Подобные беседы пройдут в феврале, марте и апреле.
  • После выхода ближайшего обновления "Сопротивление" на следующей неделе у игроков появится возможность приобретать совершенно все облики коллекции за кристаллы. Также с началом весеннего события в марте у игроков появится возможность обменивать золото на осколки. Разработчики надеются, что это позволит игрокам свободно покупать необходимые товары.
Обращение Кео Милкера

Привет, герои!

Я знаю, что последние недели мы в основном отмалчивались, но это вовсе не значит, что мы не занимались игрой. Напротив, мы много работали, перестраивали команду и определяли цели на 2019 год и далее. Как я уже говорил, пересмотреть предстояло не только планы, но и подход к основным элементам игры и ее разработке — при этом мы смогли сосредоточиться на создании наилучшего возможного опыта для наших игроков. Работы было много, а впереди еще больше, но мы наконец готовы поговорить о планах и рассказать, чего можно ожидать.

Конечно, невозможно говорить о Heroes of the Storm, не говоря о крутом новом контенте. В этом году мы уже выпустили Империя и внесли множество значимых изменений баланса. Также мы объявили о тематическом событии «Сопротивление», которое вышло на PTR на этой неделе, а на следующей мы покажем вам замечательные новые облики для Хандзо, Декарда и моего любимчика Блэйза! Мы продолжим регулярно обновлять баланс, а новый герой появится уже совсем скоро. Я знаю, что вы построили немало теорий о том, кто это, но до его выхода предстоит выпустить еще несколько обновлений.

Кстати об обновлениях: вы наверняка заметили, что мы еще не начали праздновать Лунный Новый год. Не беспокойтесь! Просто в этом году мы решили сделать общее весеннее мероприятие. В прошлом году нам очень понравилось работать с сезонными событиями, такими как «Нексомания», «Падение Королевской гряды» и «Игрушки», и мы хотим продолжить странствия по новым мирам в различных стилях. Следите за новостями, в следующем месяце начнется новое весеннее событие. Мы не только вновь откроем доступ к контенту Лунного Нового года, но и покажем серию новых тематических обликов.

Теперь поговорим о системах и возможностях. И сообщество, и команда разработчиков много обсуждали текущее состояние рейтинговых игр, «Быстрой игры» и системы подбора игроков. Команда приняла ряд решений в соответствии с планами, озвученными на BlizzCon. У нас подготовлено расписание выхода различных улучшений, которые появятся в игре в будущих обновлениях и рейтинговых сезонах. Разработчики, ответственные за эти изменения, устроят сессию вопросов и ответов на Reddit (как в прошлом году) — скорее всего, в этом месяце. Среди прочего мы будем обсуждать развитие режима «Быстрая игра» и переработку ролей героев, которая уже близится к завершению, так что обязательно поучаствуйте! Расписание сессии вопросов и ответов скоро будет опубликовано.

Также в прошлой публикации я упоминал, что мы пересмотрим не только планы на новые возможности и контент, но и то, как игроки открывают «Коллекцию». Мы посмотрели на историю развития игры и убедились, что обновление Heroes 2.0 стало большим шагом вперед — оно внесло много положительных изменений, расширило аудиторию игры, повысило интерес игроков к открытию нового контента, а также сняло ограничения на прогресс. Все игроки получили возможность бесплатно заполучить всю «Коллекцию», просто играя в игру и зарабатывая контейнеры. Нам в целом нравятся особенности Heroes 2.0, но в угоду этим изменениям была принесена в жертву возможность покупать облики напрямую. Рад сообщить, что мы приняли во внимание ваши отклики и решили вернуть ее!

С выходом обновления «Сопротивление» на следующей неделе все облики в «Коллекции» можно будет приобрести напрямую за кристаллы. Об этом просили многие игроки, и мы рады наконец дать вам эту возможность. Хочу отметить, что это вовсе не возвращение к ситуации до Heroes 2.0, поскольку у каждого облика будет своя цена в кристаллах и осколках, в то время как до Heroes 2.0 облики можно было покупать только в комплектах, содержащих варианты всех цветов. Обязательно прочитайте описание обновления на следующей неделе, чтобы узнать все подробности. Мы планируем внедрить эти возможности для всей «Коллекции». Мы надеемся, что теперь игроки смогут получить именно тот контент, который им нужен.

Мы не хотели останавливаться на этом, поэтому стали думать, как можно повысить ценность и полезность золота. В итоге мы решили дать игрокам возможность переводить золото в осколки — это изменение будет внесено в игру в следующем месяце, с началом весеннего события. Вместе с изменением кристаллов это нововведение откроет игрокам максимум способов получать контент, чему мы очень рады.

Получилось немало новостей, но по мере того, как будут выходить новые обновления, мы расскажем обо всем поподробнее. Последние несколько месяцев выдались для нас непростыми, но команда Heroes of the Storm предана игре и всем вам. Нам было трудно ничего не рассказывать обо всех готовящихся новинках, но мы наконец готовы вернуться к регулярной коммуникации с вами и обсуждении игры, которую мы все любим. Следите за новостями: мы запланировали сессии вопросов и ответов в феврале, марте и апреле и собираемся расширить общение между разработчиками и игроками.

Спасибо, что остаетесь с нами в этот переходный период. Нам не терпится поделиться с вами всеми нововведениями, которые вы увидите в ближайшие недели и месяцы. А пока — не забывайте писать отзывы и предложения!

Кео[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2019, 23:29:04 by Wishko »

Байкен

  • Рядовой
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Директор Heroes of the Storm о грядущих новинках
« Ответ #1 : 08 Февраля, 2019, 23:18:23 »
  • Рейтинг 7
Цитировать
Нам было трудно ничего не рассказывать обо всех готовящихся новинках
Это он про отмену турниров?

Ungar

  • Сообщений: 773
  • Репутация: 1780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 6
Ммммм. Косметика. "Новинки". Спасибо, нет.

darnas50

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
Цитировать
Спасибо, что остаетесь с нами в этот переходный период
Невозможно убежать с Титаника когда шлюпок не осталось.
Цикл жизни бывает жестоким!

Jewell

  • Сообщений: 1440
  • Репутация: 370
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг 0
из трех моб больше всего играл в хотс. впрочем, не особо жалко ее. близзы сами виноваты, получили по заслугам. момент выпуска провафлили, айсфрога упустили. подбор так и не сделали нормальный. да и название игры убогое.

M.Snow

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 78
  • Рейтинг 36
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.

Ungar

  • Сообщений: 773
  • Репутация: 1780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 36
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.

Он с "давлением" нихера не делали, без него я представить даже боюсь.  :facepalm: Как вы выживаете то с отсутствием логического мышления? Как можно ожидать от сокращения расходов и команды больше выхлопа?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 10:34:35 by Wishko »

Lesoro

  • Сообщений: 3193
  • Репутация: 3066
  • Рейтинг 14
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.

Он с "давлением" нихера не делали, без него я представить даже боюсь.  :facepalm: Как вы выживаете то с отсутствием логического мышления? Как можно ожидать от сокращения расходов и команды больше выхлопа?
Как ты выживаешь в тех бассейнах из желчи, что тебя окружают?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 10:34:47 by Wishko »

stefan_flyer

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 869
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.

Он с "давлением" нихера не делали, без него я представить даже боюсь.  :facepalm: Как вы выживаете то с отсутствием логического мышления? Как можно ожидать от сокращения расходов и команды больше выхлопа?
Откуда ты это взял? Об этом хоть слово было?
Речь о том, что на игру теперь не делают никаких ставок, и разрабы могут работать свободнее. Теперь может сосредоточатся на обычных игроках, а не киберспорт прослойке.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2019, 10:35:01 by Wishko »

non7top

  • Хейтер
  • Сообщений: 365
  • Репутация: -198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 40
Теперь может сосредоточатся на обычных игроках, а не киберспорт прослойке.
ааа, так вот почему в игре так и не сделали нормальный реконнект, теги команд, турнирное лобби, трансляции. потому что раньше фокус был на киберспорте.

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 484
  • Репутация: 816
  • Рейтинг 0
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.

Он с "давлением" нихера не делали, без него я представить даже боюсь.  :facepalm: Сука как вы выживаете то с отсутствием логического мышления? Как можно ожидать от сокращения расходов и команды больше выхлопа?
Откуда ты это взял? Об этом хоть слово было?
Речь о том, что на игру теперь не делают никаких ставок, и разрабы могут работать свободнее. Теперь может сосредоточатся на обычных игроках, а не киберспорт прослойке.
Согласен. Сейчас немного поутих батхерт, если будут какие-то изменения внятные, пусть и без новых карт и героев, то хотс получит последний шанс. Если они так ничего внятного и не выкатят, то у игры уже начнется отсчет, в пару лет, я так думаю, не больше

darnas50

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 1016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 15
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.


Цикл жизни бывает жестоким!

Tigersensei

  • Сообщений: 691
  • Репутация: 420
  • Рейтинг 0
Такой токсичности, как в первых комментах на НК по любой теме, нет даже на химических заводах.

А по сабжу: сделали то, что давно просили игроки. Почему бы и нет, собственно. Я думаю, что игра будет и дальше развиваться в положительном ключе. В какой-то мере плохие новости декабря стали той соломинкой, которая нужна была этой игре, так как теперь давление на команду от верхушки теперь будет меньше.



Вот д3 в застое уже сколько лет - и ничего, люди играют. А у хотса ещё не всё так плохо.

Mermond

  • Сообщений: 274
  • Репутация: 510
  • Рейтинг 3
А людей они там случайно завести не хотят?

grolkc

  • Рядовой
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 49
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 0
 Забавно что игра камнем летела ко дну под надзором Бобби Котика, а когда он забил - начала помаленьку всплывать. Вот и скинчики бесплатные подкатили.

 


закрыть