WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Method о безумных рейдах за добычей на героической неделе Дазар'алора  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13913
  • Репутация: 13692



Теперь, когда победитель гонки прогресса определился, Method стали раскрывать свои секреты подготовки к освоению эпохальной Битвы за Дазар'алор. Помимо первоклассных навыков игры, изучения и детального планирования тактики от игроков также требуется собрать наилучшую доступную экипировку, ведь именно от ее цифр и зависят показатели в рейде. Игрок под ником MethodJosh на личной трансляции рассказал о том, на какое безумие Method пришлось пойти ради преимущества.:cut:

Хотя разработчики попытались ограничить возможности раздельных рейдов, введя обязательную личную добычу и ограничения на передачу предметов, сильнейшие игроки все же придумали схему, благодаря которой из таких мероприятий все равно можно вынести ценные вещи. Только требует она огромного количества времени, сил и золота. Вот чем занялись игроки во время первой героической недели:
  • Method организовали 6 раздельных рейдов из альтернативных персонажей, группы в которые были собраны исключительно из представителей тех классов, что пользуются одним и тем же типом брони: кожей, тканью, латами или кольчугой. Каждый игрок был должен посетить эти рейды всеми имеющимися у него персонажами. Также у каждого из этих персонажей обязательно должно было иметься по 5 Печатей судьбы воина.
  • Затем каждая из этих групп отправилась в рейд на героическом уровне сложности, чтобы убить определенного босса несколько раз. Например, латная группа победила Воительницу Света 6 раз и использовала все шансы на дополнительный бросок ради добычи, чтобы получить оружие или азеритовый нагрудник, а тканевая группа отправилась на Растахана, чтобы получить оружие. Эти боссы были выбраны потому, что с них падают предметы, подходящие большинству классов, чтобы получить вещь достаточного уровня, которая затем позволит передавать падающие на других боссах хорошие предметы с этих персонажей основным. Например, на героической неделе Josh убил Растахана 30 раз.
  • После этого, к примеру, латная группа отправлялась на Гронга и Меггакрута, чтобы получить по 20 шт. Дыхания Бвонсамди.
  • Все эти боссы выбираются потому, что с них добываются наименее интересные для основных персонажей предметы.
  • После этого игроки всеми своими альтернативными персонажами посетили все обычные эпохальные подземелья и прошли по 5 эпохальных+ подземелий, чтобы добыть 15 шт. Естества приливов. Josh, к примеру, своими 5 персонажами в общем и целом посетил 75 подземелий за 2 дня.
  • Затем игроки по порядку прокачивали своим персонажам инженерное дело/ювелирное дело/алхимию. На нужном уровне профессии с помощью добытых заранее материалов создавался предмет 400 уровня: азеритовый шлем/кольцо/аксессуар, который затем экипировался персонажем, а профессия сбрасывалась. Для этого игрокам приходилось скупать необходимые для профессий материалы на аукционах сразу нескольких серверов, поскольку их родной игровой мир не мог обеспечить их всем нужным. С помощью гильдейских банков игроки переносили их к себе на сервер, переезжая туда-сюда по нескольку раз. В итоге гильдия потратила на все это более 100 млн. золотых, которые им спонсировали разные игроки (сколько точно было потрачено – никто не считал).
  • Эти махинации позволили занять ячейки предметами высокого уровня и получить возможность передавать выпадающие в рейдах вещи другим персонажам. Система учитывает только тот предмет, который экипирован персонажем. Если уровень экипированного предмета выше или равен тому, что выпал с босса, то его можно передавать другим участникам рейда, если ниже – то нельзя.
  • Наконец в эти рейды принимались основные персонажи игроков и вместе они добивали оставшихся в живых боссов, с которых могла выпасть наилучшая для них добыча. А затем альтернативные персонажи передавали выпадающие вещи основным. Например, в тканевом рейде альтернативный персонаж, экипированный посохом с Растахана, мог получить (и передать его нуждающемуся игроку) более крутой жезл с Мастеров огня и нефрита. Так игрокам удалось получить больше добычи, чем они могли бы добыть после обычной зачистки рейда.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2019, 20:05:36 by Wishko »

Uglov

  • Рядовой
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 23

Lesoro

  • Сообщений: 3405
  • Репутация: 3586
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: 816
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Они, скорее, порежут что-то из абузов, нежели вернут мл.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Araniel

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 347
Емае сколько геморроя ради строчки "first"
speakafter.me

Ведьмачко

  • Сообщений: 647
  • Репутация: 131
  • Blink out.
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Да. Это очень сильно сэкономит врмя и нервы таким гильдиям, как Метод.
Ведь позволит на героической неделе провести по 1 сплит рейду на каждого основного персонажа, запланированного на освоенимм мифика, и которому можно будет без костылей в виде предварительного фарма шмота передать всю добычу.
Для этого  нужно будет подготовить всего навесего по 29 альтов, способных получать добычу того-же типа, что нужна одеваемому рейдовому персонажу.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Fayur

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 302
Это уже не похоже на интересное и тяжелое приключение, в котором победителями выходят сильнейшие.
Это похоже на использование уязвимостей системы и ее недоработанности/несовершенства ради преимущества.
Короче я бы не смог получить удовольствия от такого достижения цели.

Ребята молодцы наверное. Но мне не понять

waman

  • Сообщений: 233
  • Репутация: 124
интересно после этих статей останутся еще петушки кукарекающие "оказуалили, ласт за неделю упал, а вот раньше было ко ко ко " ?)

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1488
  • Репутация: -232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Надеюсь, что разработчики запретят передавать добычу персонажу, который уже убивал босса.

Наивно считать, что мастер лут был порезан только из-за топ гильдий.

Nervar

  • Хейтер
  • Сообщений: 1488
  • Репутация: -232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
интересно после этих статей останутся еще петушки кукарекающие "оказуалили, ласт за неделю упал, а вот раньше было ко ко ко " ?)
Посрать, как было раньше, но если вдруг раньше такого треша с 30 убийствами одного и того же босса на неделе не было, то это только плюс тому, что было раньше.

SneakyZombie

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 54
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неконструкт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Надеюсь, что разработчики всё же догадаются вернуть мастер-лут в игру. В каком-либо виде, пусть это будет криво и косо, но теперь у них нет никаких причин этого не делать. Хотя бы для гильдейских групп.
Надеюсь, что разработчики запретят передавать добычу персонажу, который уже убивал босса.

Наивно считать, что мастер лут был порезан только из-за топ гильдий.
Так уже запретили, вроде, или я пропустил что-то?

Мы можем больше, чем живые. ©

Selfex

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 138
Задры сами себя загнали в это) ради чего?

Сатт

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Молодцы!!!
Достигать высшей цели, и делать практически не достижимой для других.
Вот это показатель лидеров.
Все как в хайспорт первые всегда первые.
И да,тут нету других мест,только первое,только лидеры.

Nubivaet2

  • Сообщений: 257
  • Репутация: 295
Это уже не похоже на интересное и тяжелое приключение, в котором победителями выходят сильнейшие.
Это похоже на использование уязвимостей системы и ее недоработанности/несовершенства ради преимущества.
Короче я бы не смог получить удовольствия от такого достижения цели.

Ребята молодцы наверное. Но мне не понять
И этим занимались все топы на протяжении всего существования вова.
Вот только нынешним разрабам нравится создавать игрокам искусственные идиотские препятствия. Потому что нынешние разрабы не разбираются в своей же игре.

Selfex

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 138
Всё это напоминает на подготовку к соревнованию по бодибилдингу в России. Вложено куча сил, денег, здоровья, времени, а в подарок банка спортпита с грамотой за 1 место и респект от кучки товарищей по интересам. А через пол года всё с нуля 😁

 


закрыть