То, что окончательно убивает одну из главных сутей MMORPG - путешествия и исследование мира, оборачивают в красивую обертку. Почему бы не добавить просто возможность выбора локации, где хочешь оказаться, из списка?
Cейчас за 14 лет игры говорить, что мир кто то не исследовал, и что вводят такие вещи - плохо? 
Ей богу, что с вами не так, люди? Вы разучились видеть и понимать? Так как складывается ощущение, что вы тупо смотрите и не думаете.
Ей богу, что с вами не так, люди? Вы разучились видеть и понимать? Сейчас по нажатию одной кнопки, можно добраться до любого уголка мира. Разве это нормально? (свисток-полетки актуальных дополнений в эту же тему. Вендоры расставлены на каждом шагу по локации). Надобности в передвижении на своих двух (пешим уж тем более) - сведена столь к минимуму, что можно округлять до нуля.
Смотрю и думаю, и мне не нравятся преобразования. Не смотря на то, что я уже давно все исследовал, у меня до сих пор возникает потребность в длительном перемещении. Впрочем, это вопрос субьективный (к чему я и веду): кому нравиться, а кому нет. Мне нет. Можно было бы пытаться искать компромисс, но близард выбрали иную крайность.
"Такое впечатление что тебе подвели к порталу, приставили пистолет к затылку и приговаривают - "только посмей исследовать мир! Быстро в портал блять!" - когда близзард предоставляют возможность легкого пути, подсознание вынуждает выбирать именно таковой (даже вопреки некоторым желаниям). В Дреноре с Гарнизоном тоже никого возиться не заставляли, но народ вроде каждый день туда заходил, по их утверждениям, из чувства "долга". Психологическая особенность.
Без обид, но с такими "особенностями"- к психологу. И уж точно с играми пора завязыаать. Я собираю маунтов. В легионе они падали из сундуков парагона. Но меня бесят локалки. И никакие особенности психолгии не заставят меня их делать. Поэтому маунт за папагон только один у меня. Поэтому я не купил БзА с этими локалками.
С какими таковыми особенностями к психологу? С теми, что свойственны подавляющему большинству?)
Я бы бросил игру, будь путешествия и повторное исследование мира единственным, что могло бы привлечь мое внимание. Но есть в игре и иные составные, которые способные меня завлечь. Просто решай Близзард проблемы быстрого перемещения: альтернативными способами, компромиссными или выбери иную крайность - игра бы мне нравилась в большей мере. Как впрочем решение проблем: приема более 25квестов в журнал, полноценное скалирование и масштабирование всего мира, вразумительный сюжет, ремонт прокачки и т.д. Совокупность вот таких вот: "в большей мере" - и лишний месяц+ с меня подписки на "передвижения" и прочее у них бы был в копилке. Впрочем, я почти и не играю, но дело вовсе не в путешествиях, а в совокупности таковых недоработок.