То, что окончательно убивает одну из главных сутей MMORPG - путешествия и исследование мира, оборачивают в красивую обертку. Почему бы не добавить просто возможность выбора локации, где хочешь оказаться, из списка?
Cейчас за 14 лет игры говорить, что мир кто то не исследовал, и что вводят такие вещи - плохо? 
Ей богу, что с вами не так, люди? Вы разучились видеть и понимать? Так как складывается ощущение, что вы тупо смотрите и не думаете.
Ей богу, что с вами не так, люди? Вы разучились видеть и понимать? Сейчас по нажатию одной кнопки, можно добраться до любого уголка мира. Разве это нормально? (свисток-полетки актуальных дополнений в эту же тему. Вендоры расставлены на каждом шагу по локации). Надобности в передвижении на своих двух (пешим уж тем более) - сведена столь к минимуму, что можно округлять до нуля.
Смотрю и думаю, и мне не нравятся преобразования. Не смотря на то, что я уже давно все исследовал, у меня до сих пор возникает потребность в длительном перемещении. Впрочем, это вопрос субьективный (к чему я и веду): кому нравиться, а кому нет. Мне нет. Можно было бы пытаться искать компромисс, но близард выбрали иную крайность.
"Такое впечатление что тебе подвели к порталу, приставили пистолет к затылку и приговаривают - "только посмей исследовать мир! Быстро в портал блять!" - когда близзард предоставляют возможность легкого пути, подсознание вынуждает выбирать именно таковой (даже вопреки некоторым желаниям). В Дреноре с Гарнизоном тоже никого возиться не заставляли, но народ вроде каждый день туда заходил, по их утверждениям, из чувства "долга". Психологическая особенность.