Чтоб не как в твоих примерах получалось - 400 дпс на ходу лооол)))
А что удивило так? Лови линк:
https://legacy-wow.com/hunter-damage-cycles-breakdown/Это перепост древней как мир (варкрафта) статейки по механике ванилльного ханта, как класса. Верность этих данных я лично проверял, в т.ч. на практике. Примем корректировку RAP на 200 (от рейдовых бафа-химии-жартвы). Для святости еще на 200, как скидку на недостатки гира (хотя в адаптированном для пвп гире поуму будет больше ап за счет убирания хита). Итого, с квестовым MC-шным луком, получиться 235dps автоатаками. Можешь пересчитать (3 минуты делов), можешь на слово поверить. К этому добавим dps мультишотов, станет 330dps. Даже слабенькая СерпентСтинга даст еще 45. А оставшиеся 25 блоховоз выдаст не прекращая вылизывать причиндалы. Так что 400dps – это вполне еще консервативная оценка. И без учета проков сет-бонуса, тринек и другой стинги (для лока вайпер даст аналог 70-80дпс).
Ты слишком рассуждаешь имхо по принципу "всегда твой ход", я зря что ли лол-пример с друидскими корнями приводил для иллюстрации. А вот напротив реальна ситуация: в тебя сразу летит койл+фир, обдотывание, 1 шб(+если сначала массфиром решишь пета отогнать) -второй в догонку(обычно он прилетит когда ты уже выходишь из фира), и + шедоуберн если есть, для комбы, - но это уже будет оверддмг по итогу))
суть сей картины -хант склеивает ласты ни разу не выстрелив
. А вот что может притормозить локу такую банальную тактику - это уже боле менее реалистичное рассуждение пойдет, от этого ты пляшешь, а не наборот лок от тебя)).
Ну ладно, учтем

Исходя из вышеуказанного дпс автоатаки, абсорбов демо-талов имеем по-минимуму:
- вайпер - требует минимум два тапа для хоть и не полного, но восстановления маны =650дмг;
- автошот =500дмг;
- мульт = 650дмг;
- аим=1к.
Начало боя – мульт + авто + стинг, после восстановления дистанции - начало каста аима. = 1800дмг.
Допустим, что лок с покерфейсом подбежит на рендж 25 (при касте с 30 скорее всего не успеть добежать и скастить фир) и кинет койл в самый конец каста аима. А перед какстом аима еще может быть конкуссивка, чтобы порезать шанс добеч

. Дальше лок за 1,5 сек вбежит в рендж каста фира (это если хант в койле ярдов на 5+ назад, например, не отбежит) и за оставшиеся 1,5сек его скастит (опоздал хоть на мизер - и хант, сбросив каст фира FD-шкой, убежит). А дальше будет невозбранно комбить с максренджа с предварительной конкуссивкой.
Хант в фире (по мега-оптимистичному сценарию на 12-15сек). За это время локу нужно сделать два тапа, сожрать камень, войда, вызвать нового и обвешать всякой шнягой ханта. Ну может впритык и успеет... Но каких-то фэнтезийных шб точно не будет (да и дамаг то у него...).
После фира локу летит мульт + авто + скаттер в фир, после под ноги через ФД ставиться трапа = 1400дмг.
С макс. ренджа последовательно вливаются: аим + авто + конкуссив + мульт + авто + стинг = 3300 дмг. Итого 6500. Конкуссив конечно же не станнит, хант упорот и даже не бэкпедалит между выстрелами т.к. лок уже явно ползет на кладбище. Тут на рендж фира доковыливает лок. Точнее то, что от него осталось, т.к. хп у него будет на автошот. Последнего войда он должен стойко держать до последнего, чтобы продолжать абсорбить дамаг. Если психанул и съел сильно раньше – уже труп. И это еще хантовкий пет где-то мышей ловит все время боя, а не точит когти об тряпку на спине

.
Дальше лок ловит в пузырь за время каста фира еще один авто, остается у него хорошо если всего 2к хп с учетом щита. Чего уже не хватит даже на инстантый дамаг+пета на следующий выход из фира ханта.
И это если хант за время каста фира чуть-чуть не сдаст назад

. Или не побэкпедалит от ползущего к нему лока между выстрелами. Не говоря уж о стрельбе на бегу, в прыжке с разворота, как в былые времена в кваке!
Итого, лок живет хорошо если 2 фира. А хантом против афлика, с его мизером дамага, я и по 3 фира переживал достаточно стабильно. + все возможности после койла в контроль больше не попадать. И вообще изначально пастись на 30+ рендже, дэпээся себе по 400.
Слон wins!
