
в 2004 играли потому что не было особого выбора. а по сравнению с ла2 того времени, вов был казуальным чуть более чем полностью. зачем сейчас играть это? где все старое и наполовину нерабочее, а то что рабочее, по нынешним меркам все равно кривое?
Выбора и потом не было. И сейчас нет. Потому что кроме ВоВа не было нормальных ММОРПГ, а после его превращения в сессионку их вообще не стало.
То, что по нынешним меркам кривое (одна, максимум две рабочие роли в рейде) нужно править, тут сомнений быть не должно. Но сразу этого делать нельзя. Нужно дать новым игрокам самим прийти к этой мысли. Это мы, кто играли в то время, понимаем, что игру нужно до ума доводить. А новички к этому должны прийти сами и потребовать от близюков исправить их косяки.
Кстати, сейчас не менее криво, чем раньше. Медведи и коты практически вымерли как класс. В друидском разделе неслыханное затишье.
Правда и не всегда инстов хватает, ближайшая жопа которая тебя настигнет будет после 43 уровня, когда у тебя вообще не будет никаких квестов, потому в ранних патчах локация Dustwallow Marsh не была заселена квестами даже наполовину и образовывалась яма в прокачке (эту яму убрали только в 1.12 когда напихали туда кучу квестов).
43 уровень - это высшие квесты во Вьетнаме и Танарис, где за один поход в ЗФ чуть ли не полуровня набивается (за счёт толпы мобов, которые штурмуют лестницу, на которой находятся заключённые НПС). Плюс Бэдлэнды, хотя там и не альянсовская территория (ФП нет).
Устаревшие механики, устаревший геймплей, огромное количество совершенно тупой рутины (выпули моба, заковыряй автоатакой/вандой, выпули следующего), неадекватные по современным временам затраты времени на сбор группы и прохождение данжа.
Это не доказательства. Если тебе не нравятся старые механики, то это не значит, что никому не понравятся. Мне вот, например, не нравятся новые механики. Но это ж не значит, что все не нравятся. Ровно то же самое и для всего вышеперечисленного.
Сбор группы - это общение. Не хочешь общаться - ходи с гильдией. Выбор есть всегда.
Лиля, тебя в гугле забанили?
1) Танки релизнулись 12.08.10. Для справки, Ката вышла 07.12.10.
2) На более менее вменяемый онлайн танки вышли только к 2013 году (тогда был зафиксирован рекорд в 190к пика онлайна)
А есть еще более интересные даты:
Лол релизнулся 27.10.09, Дота 2 релизнулась 09.07.13.
С какого аддона у нас там стала проседать база подписчиков? Ой, ВНЕЗАПНО с Каты.
Ага, т.е. несколько миллионов игроков превратились в пиковые 190к танчиков? Не смеши. Отток игроков из ВоВа вообще никак не связан с выходом танчиков.
Ну как и ожидалось Лиля начинает нести херню, делая вид, что нишевость продукта и его целевая аудитория - это одно и тоже.
Я никогда этого не утверждал.
Я прокачал больше 15 персонажей на ваниле, никогда ни в каком патче опыта с одних квестов вам не хватит чтобы апнуться. Будите либо бегать инсты, либо гриндить мобов, а возможно и то и другое
Ну так инсты входят в обязательность посещений. Иначе можно сказать, что я не хочу квестить в зонах, буду качаться только в инстах, но в них квестов не хватает. )))
Проблемы добраться из Подгорода в Огри не было, но вот куда из Огри идти и где там аналогичная локация для кача пары уровней, скажем 26 и 27 уровней, вот хз.
По-моему, очевидно, что соседние локации сделаны по мере повышения уровня. Соответственно, из Огри у тебя только одна дорога - в соседнюю локацию. Которая как раз до 30 уровня. А вообще, т.к. игра была под Орду сделана, то с 25 можно было в Ашенваль идти, а с 28 в Когтистые горы(не помню точно названия, у Альянса там почти квестов не было).
Вот за Альянс проблемы были, т.к. столицы на разных материках, в отличии от ордынских, тупо были не соединены.
Особенно увлекательно это делать в тысячепервый раз. А вдвойне увлекательно после этого убивать моба автоатаками/затыкивать вандой.
Ты же это не один делаешь, а с друзьями.
а ты качался в восточных королевствах за орду? у меня просто ощущение, что ты качался по какому-то гайду из инета, а теперь рассказываешь, как там идеально качаться было и никаких проблем не было.
Орда качается до Сильверпина, а потом идёт в Барренсы (иногда сразу в Барренсы после первой локации). Проблем никаких. Всё доступно сразу.
Как я писал выше, когда ты новый игрок и играешь без гайдов, ты не знаешь в каких локациях какие уровни на другом континенте надо добивать и игра тебе особо в этом не помогает.
Большинство локаций начального уровня (до 30 включительно) были рассчитаны на 10 уровней. Этот факт замечался элементарно, уже после второй локации. Соответственно, чтобы понять, что зоны идут по уровням, начиная от стартовой локации, труда не составляло. Забегаешь в локацию, чекаешь ближайшего моба (на случай, если вдруг попал из Ашенваля сразу в Фелвуд) по уровню и если подходит, то ищешь местный НП. Если не подходит - бежишь дальше. Всё элементарно (кроме грёбанного тоннеля из Ашенваля в Когтистые горы и дальше в Десолак).
и как я сказал выше, ответ был, стой и фарми рапторов до 30 лвл. И подобный совет меня нисколько не смутил тогда, потому что в мморпг тех годов было нормой гриндить мобов.
Я играю с лета 2005 года. Никогда не гриндил мобов. Поэтому гринд мобов - это нифига не норма! Особенно, если ты новичок и у тебя неисследованы два континента.
на самом деле в 2004 был крайне качественный EverQuest 2, который на тот период был намного круче вова, и из которого разработчики понадёргали кучу идей (они сами об этом говорили)
Еверквест никогда не был круче ВоВа. Квестовая составляющая в ЕК была круче квестовой составляющей ВоВа - это разные вещи!
И так всегда!
Приходят, выдают свое ценное мнение за абсолютную истину в последней инстанции, хамят, сгорают...
Но все равно приходят просраться в следующий тред. Даже если практика показала, что их глубокомысленный анализ, высранный в прошлый раз, в очередной раз оказался полной лажей. Неутомимые ребята, их бы энергию - да в мирное русло 
Я представляю как будет гореть пукан у Ривуида после того, как его прогноз о 300к игроков нового Классика не оправдается. )))