WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новое поле боя – Париж  (Прочитано 4396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Сообщений: 88
  • Репутация: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #15 : 31 Января, 2019, 13:18:00 »
  • Рейтинг 0
Что всегда ставит меня в ступор когда смотрю новые карты локаций для ВОВ и ОВервотча, так это то что Близзард делают подробнейшие, с кучей мелочей эти самые локации, для контента в котором ты все это просто пробегаешь и не замечаешь. Ладно еще ВОВ, там можно неспешно прогуляться по тем же локациям, присмотреться к окружению, и то насколько они были бы красиевее, если бы в этом мире не воевали, а созидали. Но Овервотч! Там же все в диманике, в процессе матча очень мало времени по сторонам посмотреть, не то что заметить что голограмма выдает стаканы с вином разного цвета.
Как по мне когда нибудь, когда для РПГ придумают нормальную систему монетизации, или когда игры перестанут быть источником прибыли, а превратятся в один из видов искуства, Близзард обязаны сделать хорошую РПГ, где сомгут воплотить самые красивые локации за всю свою историю, в которых захочется жить.

Там ещё и атмосфера афигенная, если врубить карту на одного. Просто можно на одной карте около часа заходить по разным углам и рассматривать детали, а в наушниках слышно дуновение ветерка, поющих птичек или шум машин вдали - конечно же, смотря какая карта. Вот на лунной колонии если врубить, временами слышно стуки и шумы из вентиляции. Серьезно, если б это была обычная игра, с такой атмосферой можно было бы и скримера какого-то кидануть резко. В общем, локации и атмосфера в игре отличная, но при этом самому жанру игры это нахрин ни нужно.

diranida

  • Сообщений: 1461
  • Репутация: 2018

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #16 : 31 Января, 2019, 13:27:15 »
  • Рейтинг 4
Это как с островами в БфА. Некоторые из них (Особенно Йорундалль) просто прекрасны. Но что бы оценить эту красоту, нужно время. Которого нет, так как ять гонка с другой фракцией.

Работящий пандарен

Master Baggins

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 55
  • slam#2520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деси
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #17 : 31 Января, 2019, 14:53:05 »
  • Рейтинг 3
Что всегда ставит меня в ступор когда смотрю новые карты локаций для ВОВ и ОВервотча, так это то что Близзард делают подробнейшие, с кучей мелочей эти самые локации, для контента в котором ты все это просто пробегаешь и не замечаешь. Ладно еще ВОВ, там можно неспешно прогуляться по тем же локациям, присмотреться к окружению, и то насколько они были бы красиевее, если бы в этом мире не воевали, а созидали. Но Овервотч! Там же все в диманике, в процессе матча очень мало времени по сторонам посмотреть, не то что заметить что голограмма выдает стаканы с вином разного цвета.
А по мне так прикольно, спустя десяток-другой матчей, находить какие то новые плюшечки на карте, которых раньше не видел или не обращал внимание. Без этих мелочей карты выглядели бы как в Quake III с picmip 5 (если вы понимаете о чем я)  :) .

AvelCain

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 75
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #18 : 31 Января, 2019, 14:56:46 »
  • Рейтинг 0
Крутая карта

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 701
  • Репутация: 1074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #19 : 31 Января, 2019, 18:20:44 »
  • Рейтинг 9
Увидеть Париж и умереть!

Arokh360

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Новое поле боя – Париж
« Ответ #20 : 01 Февраля, 2019, 08:39:06 »
  • Рейтинг 0
Что всегда ставит меня в ступор когда смотрю новые карты локаций для ВОВ и ОВервотча, так это то что Близзард делают подробнейшие, с кучей мелочей эти самые локации, для контента в котором ты все это просто пробегаешь и не замечаешь. Ладно еще ВОВ, там можно неспешно прогуляться по тем же локациям, присмотреться к окружению, и то насколько они были бы красиевее, если бы в этом мире не воевали, а созидали. Но Овервотч! Там же все в диманике, в процессе матча очень мало времени по сторонам посмотреть, не то что заметить что голограмма выдает стаканы с вином разного цвета.
Как по мне когда нибудь, когда для РПГ придумают нормальную систему монетизации, или когда игры перестанут быть источником прибыли, а превратятся в один из видов искуства, Близзард обязаны сделать хорошую РПГ, где сомгут воплотить самые красивые локации за всю свою историю, в которых захочется жить.
Вдумайся в смысл написанного, задумался над нелепостью, игры всегда были источником дохода, даже те кто бесплатно создает что-то хотят кушать, а тут еще и всех сотрудников кормить нужно, так что не пиши про это больше и друзьям скажи
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 08:41:43 by Arokh360 »

 


закрыть