WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии очень недовольны раздельными рейдами ради Пыли титанов  (Прочитано 47518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Не понимаю причем тут разработчики вообще, если проблему придумали сами для себя гильдии, которые хотят ради малейшего апа сидеть 24/7 с пугами в рейдах? Отменить вообще какие-либо апы, которые можно собирать твинками для основных персонажей и всё. Пусть как раньше гонку все начинают наравне и без преимуществ дарованных богом рандома, который кому то в таком забеге принесет крутую штуку, которую не принесет другой гильдии.

Если провести аналогию к данной теме, то Близзы как будто не понимают, что сплиты будут всегда, не зависимо от их действий.

Раньше сплитов не было, сходили раз в неделю и ждете следующий рейд, кстати, следить за гонкой прогресса было интереснее. Потому что все начинали +- на равных. Сейчас рандом может ощутимо весы качнуть в любую сторону еще до открытия рейда
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 17:11:56 by killi »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Раньше сплитов не было, сходили раз в неделю и ждете следующий рейд, кстати, следить за гонкой прогресса было интереснее. Потому что все начинали +- на равных. Сейчас рандом может ощутимо весы качнуть в любую сторону еще до открытия рейда
Я слышал, что первые сплиты появились еще в ИК и ЦЛК, где на ласта было ограниченное количество попыток, вот топы и траили босса по нескольку раз в неделю несколькими составами.
А теперешняя система сложности рейдов появилась в Дреноре, с тех по прошло 4+ года и 9 рейдов. А это уже вполне нормальный срок, чтобы считаться с системой сплитов как данностью. Поэтому то что было когда-то там - было когда-то там, и сейчас не учитывается.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 17:31:09 by pro100tehb »

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Раньше сплитов не было, сходили раз в неделю и ждете следующий рейд, кстати, следить за гонкой прогресса было интереснее.
Следить может и было и интереснее, хотя не припомню трансляций на твиче ;D А играть с той древней системой сохранения рейдов было гораздо менее удобно.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Как всегда непонятна позиция близзов, они отстраняются.
Да многие годы каждый аддон и патч идёт гонка, так почему не ввести судейство? не сделать ряд правил?
Игроки устраивают дичь? желтая карточка!
Альтоводство в рейды на фарм? День штрафа.
Нечестное преимущество? Бан.
Пора перестать придумывать ограничения для 0.01% игроков, что аукнутся всем. Взять гонку World first в свои руки!

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Нужно либо добавлять кап, удовлетворяющий и хардкор игроков, и игроков уровня героиков, либо убирать вообще эти возможности абузов. Звучат высказывания, что кап обязывает к чему-либо, но в данном случае цель - ограничение в жесткие рамки, потому что пока будет что-либо существовать в игре, что позволит во времени набирать сколь угодно малое преимущество, в свободное и несвободное время топ игроки будут это использовать.
Люди говорят, что это не проблема близов. Это не их проблема до первого несчастного случая, они должны понимать, что их игра не просто огромна, жизни многих людей буквально сплетены с их игрой, а потому в случае чего, близы также будут нести ответ за то, что произошло в их игре, либо по причине существования их игры.
Так что кап это лучшее решение в данной ситуации, в лучшие годы игры капы были направо и налево, и тем не менее это не заставляло людей переставать оплачивать игру.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Прочитав этот пост еще месяц назад, я бы написал - мне плевать. Сейчас люди тупо оставляют азеритки себе на распыл, а не отдают другим. Такое чувство, что в Близзард зачесался набор разработчиков от их конкурентов, по другому я не могу объяснить весь тот кошмар, который творится в БфА.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Мне одному кажется, что тут вина не разработчиков, а слегка упоротых рейдеров, которые готовы по 10000 раз зачистить рейд чтобы получить хотя бы малейшее преимущество? Я конечно понимаю, что стримы гонки и победа в ней = деньги, но сама гонка придумана сообществом, в ней участвуют только пяток топовых гильдий, близы ничего с этого не получают, соответственно почему они должны что-то  исправлять в нормально работающей, для большинства игроков, системе, ради пары сотен игроков?

Уберите гонку прогресса. А заодно и мифик рейдеров.
Уберите 2,5к рейтинги.
Пожалуйста, Уберите тех кто идет в 15 ключи,
Потом уберите кто задрачивает всех маунтов.
А еще уберите тех кто живет этой игрой.

Вам понравится то что останется без этих 5-6%. Точно?
а еще уберите петобатлы,локалки,азеритовые куски,фронты и экспедиции.

Gwynbl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Чего эти топ-гильдии ноют. Они за игру деньги получают. Думаю многие бы хотели на работе в носу ковырять и что бы денюжка  текла в карман. Сложнее стало, так пусть требуют от своих спонсоров больше бабла)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Не согласен, проблема существует на всех уровнях. World top гильдии идут на крайние меры и делают 20-25+ сплит рейдов, гильдии уровня top100 так же боряться за свои позиции, и так же вынуждены делать сплиты только не в таких больших масштабах. Даже гильдии уровня top1000, в битве за первые места на своём серере занимаются этой ерудной на каком то своём уровне.
Десять плюсов. Вот именно ска, все копируют страту топ-гильдий, в том числе и в фарме. Получается даже на уровне топ-1000 идет конкуренция в тупом фарме и побеждают тупые фармилы.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2246
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Согласен, что топ гильды сами виноваты в своем задротстве. Никто не заставляет их это делать.
Не знаю в чем проблема сплитрейдов, мне в легионе нравилось что мы чистили гер в 2 рейда, я мог полноценно играть мейном и альтом.
Плюс это довольно круто, что сообщество помогает своим любимым гильдия с прогрессом. То есть пусть даже таким своеобразным способом, но вовлечение комьюнити в рейды с топовомы игроками - эт прикольно =) Хотел попасть с Экзорсусами в 1 рейд =)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 09:45:19 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Вообще не понимаю, почему это до сих пор вообще не запретили. Из-за них сложность рейдов поднимают так, что большинство игроков в итоге не в состоянии пройти рейд адекватным многомесячным фармом. А то ведь будет как в Изумрудном кошмаре - бац и за 20 часов видите ли пронесли. Посмотрел бы, как они без сплит рейдов на первой неделе убивали боссов.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
Посмотрел бы, как они без сплит рейдов на первой неделе убивали боссов.
Никак, нынешние top pve гильдии способны лишь овергиром(сплитрейды) и часами онлайна(траи на альтах и птр) осваивать, считай тупо зубрилы.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5979
Баеры и сплиты -- это мелочёвка, сопливый аргумент сопливых диванных анал итиков с нубклаба. А вот анролы и кидалова -- жесточайшая повсеместность, для близзов выгоднее поднапрячь прогрессовые гильдии, чем потерять последние сотни тысяч подписчиков обычных игроков, хотя бы раз пострадавших от сопливых кидал.
А можно статистику про количество случаев кидалова, сплитов и баер-рейдов?

Пожалуйста: старый оф форум вов, он пока ещё доступен, бери нанимай программистов, чтобы они написали парсер по ключевым словам, для прикола можно даже сравнить Русский и европейский и пиндосячий форумы. Но учти: а) темы часто трут, поскольку обиженные игроки часто писали ники кидал, а это запрещено, б) не все игроки знают про форум, в) обращения в службу поддержки напрямую в игре и тикеты тебе недоступны.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Вообще не понимаю, почему это до сих пор вообще не запретили. Из-за них сложность рейдов поднимают так, что большинство игроков в итоге не в состоянии пройти рейд адекватным многомесячным фармом. А то ведь будет как в Изумрудном кошмаре - бац и за 20 часов видите ли пронесли. Посмотрел бы, как они без сплит рейдов на первой неделе убивали боссов.
Казуалы и прочие рейды как раз играют в таком духе, что растягивают игру на долгое время. Многие находят чем заняться в игре. Но по факту кроме рейдов там делать почти нечего. Пвпшников не берём, оно не так популярно сейчас

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
поможет только отмена подписки

 

закрыть