Причём тут баер-рейды? Ты думаешь, что удаление мастер-лута как-то уменьшило количество баеров? Лол, это как если бы запрет проституции уменьшил бы количество клиентов у публичных домов (нет)
Ну баер-рейды, сплит-рейды и т.д. Если мне не изменяет память, они именно так объяснили убирание мастер-лута. Ну конечно там были еще сопливые истории про анролы и кидания на лут, но это все мелочи.
Сплит-рейды и баер-рейды - это две абсолютно разные вещи, и удаление мастер-лут могло побороться разв что со сплитами. Однако, топ-гильдии вновь доказали, что делать игру, смотря в их сторону - это ошибка, ибо они всё равно будут недовольны тем, что "их заставлют задрачивать".
Топ-гильдиям стоило бы у спидраннеров поучиться, которые для каждой отдельной игры составляют какие-то свои рамки и "кодекс чести". Они могли бы договориться между собой о том, чтобы не задрачивать по 18 часов в день во время героик-недели, могли бы договориться о многом, но нет, они вместо этого потратят время на ещё две зачистки рейда ради 100 ед. пыли титанов.
Решение было всегда и оно очень простое. Не разрешать передавать персональный лут и дело с концом. Разрешение на его передачу по сути убило всю идею персонального лута.
А так да. Близзард сами же для себя и создали эту проблему. Был раньше кап вэйлора и все было просто идеально. Но, как говорится, жадность фраера сгубила. Сколько бы они это не говорили, но их на самом деле вовсе не волнуют те игроки, которые считают кап обязаловкой. Их волнуют те игроки, которые после отбития капа просто не заходят в игру. И они категорически отказались в свое время делать кап стакающимся. Потому у нас везде рандом и нет гарантированных наград. А всего-то нужно было переработать систему так, чтобы награды были гарантированны в долгосрочной перспективе, а рандом был только приятным бонусом.
В ПвП есть кап и в ПвП он настакивающийся.
Очень здравая мысль. Действительно, нужен какой-то негласный кодекс. Где были бы под запретом сплит рейды, возможно пришлось бы выбирать конкретного персонажа для игры, чтобы каждый игрок не фармил по пачке, и всё в таком роде.
Такие ограничения не только расслабит булки гильдий из гонки, но и позволит войти в эту самую гонку более казуальным гильдиям. Потому что сейчас получается, что ги из первых позиций максимально оторваны от остальных: у них есть многолетний опыт, но самое важное - у них есть куча времени и спонсоры, которые готовы это время оплачивать. А вот решила какая-нибудь достаточно мощная гильда поучаствовать в гонке, а получила залупу. Потому что надо каждому игроку иметь пачку альтов в запасе, постоянно водить сплит рейды, и вообще тратить несколько недель только лишь на игру, а на это ни одного отпуска не хватит.
К слову система попыток в личе являлась хоть каким-то сдерживающим фактором, мне кажется сейчас она бы даже неплохо смотрелась.
Короче, близам бы по хорошему надо серьёзно пересмотреть систему рейдов, как-то развить её в плане спортивности.... но очевидно что выбор был сделан ещё в Пандарии, когда перед ней ввели лфр, а в ней самой флексы, который вместо того чтобы остаться тестовым форматом на один патч (как его заявляли), стал отдельной сложностью не пришей хвост. Поэтому какой-либо мотивации ходить дальше героика у большинства гильдий и нет вовсе.
И тут я вспоминаю хейтеров, которые абсолютно не в ту сторону воюют, придумывая небылицы и натягивая сову на глобус. Вместо того, чтобы обращать своё и таким образом близзардовское внимание на действительно важные вещи.
Потому что близы дефакто в пве обращают своё внимание лишь на две группы игроков: казуальные казуалы, и хардкорные хардкорщики. О тех, что посередине, они вообще не думают судя по всему. А по хорошему акцент должен быть именно на них. И в районе лича-каты относительно был, от того те рейды и вспоминаются с достаточно приятной теплотой.