WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики продемонстрируют успехи ИИ DeepMind в StarCraft II 24 января  (Прочитано 6109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52301



Компания Google DeepMind, которая занимается разработкой искусственного интеллекта для StarCraft II, готова продемонстрировать новые плоды своих упорных трудов. 24 января в 21:00 МСК они планируют провести новую трансляцию, на которой обещают показать что-то интересное.:cut:

StarCraft II: презентация DeepMind

Во время нашей последней встречи с DeepMind на BlizzCon 2018 Ориол Виньялс рассказал о достижениях ИИ в StarCraft II. Искусственный интеллект (агент) сумел выполнить базовые стратегии, завязанные на макроконтроле, и отбиться от несложных тактик противника, таких как раши с использованием пушек.

С того выступления на BlizzCon не прошло и трех месяцев, но DeepMind уже готовы поделиться с нами новыми результатами исследований! Игры серии StarCraft стали «достойным испытанием» для разработчиков ИИ, поскольку они являют собой идеальный полигон для выработки механизмов решения различных проблем планирования в условиях недостатка информации и способствуют развитию пространственного мышления.

24 января в 21:00 МСК они проведут презентацию, посвященную своим достижениям. Вы сможете посмотреть трансляцию на канале StarCraft на Twitch или на канале DeepMind на YouTube. Не пропустите — будет интересно![Источник]
« Последнее редактирование: 24 Января, 2019, 07:14:46 by Wishko »

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, смогут ли этот ИИ обыграть корейцы?  :D

NEW_born

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, смогут ли этот ИИ обыграть корейцы?  :D

Я бы сказал не так: Сможет ли этот ИИ обыграть корейцев? :D


AlexEnder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корейцы уже не торт, их всех порвал фин.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду в будущем арену против аи, аи которое проходит мифик+ и мифик рейд, делает ачивки в рейдах и данжах😁

heroin0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дополнительный интерес мероприятию придаёт то, что его будут хостить Ротти и Артосис. Сильно надеюсь, что ии смогли довести хотя бы до уровня даймонда.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Экспедиции станут еще веселее?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По идее там APM должен ограничиваться до близкого к реальному человеческому, иначе у кожаных мешков нет шансов в микро.

Как пример

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду в будущем арену против аи, аи которое проходит мифик+ и мифик рейд, делает ачивки в рейдах и данжах😁
Ключевые слова в тексте "в условиях недостатка информации". В вов всё известно и делать ии проще.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнительный интерес мероприятию придаёт то, что его будут хостить Ротти и Артосис. Сильно надеюсь, что ии смогли довести хотя бы до уровня даймонда.
Написано же "базовые стратегии".

Странно на самом деле. Учитывая успехи дипмайнд в общем, тут они как-то медленно идут. Как будто просто рассказывать не хотят.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнительный интерес мероприятию придаёт то, что его будут хостить Ротти и Артосис. Сильно надеюсь, что ии смогли довести хотя бы до уровня даймонда.
Написано же "базовые стратегии".

Странно на самом деле. Учитывая успехи дипмайнд в общем, тут они как-то медленно идут. Как будто просто рассказывать не хотят.

Просто не хотят сеять панику среди кожаных ублю..... И не говорят, что их АИ уже подключен к сети и получил доступ к запуску ядерных ракет.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, смогут ли этот ИИ обыграть корейцы?  :D

Я бы сказал не так: Сможет ли этот ИИ обыграть корейцев? :D
недавно корейцев обыграл европеец

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уже корейца запускайте. Немец уже отъехал, поляк на низком старте.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
    Одна из самых интересных трансляций, которые я смотрел за многое время. И это при том, что я вообще не разбираюсь в старкрафте.

    Целью ребят из DeepMind было сделать честного "бота", в связи с чем:
    • Во время игры бот не получал никакой лишней информации, кроме той, которую может получить обычный игрок. У него была область видимости как у игрока, которую он перемещал как игрок. При этом ему тоже надо было проводить разведку т.к. туман войны никто не отменял.
    • APM (кол-во действий в минуту) у бота было в среднем в полтора раза ниже, чем у про игроков, против которых он играл (хотя стоит заметить, что игроки могут совершать лишние действия).
    • Разработчики ввели боту параметр скорости реакции на события, он реагирует с задержкой 250 мс - фактически, медленнее чем обычный человек.

    И-и-и со всем этим бот порвал двух про игроков, под чистую. Десять побед из десяти. Во время трансляции был сыгран дополнительный матч, где игроку таки удалось обыграть бота, но все же. Причем по словам про игроков большинство игр были довольно честными и они не чувствовали, что просто никак не могут конкурировать со скоростью вычислений бота. По их словам во многих играх они могли победить, если бы не допускали ошибок.

    Я не шарю в старкрафте, так что ниже может быть куча ошибок в терминах...

    Бота натаскали по реплеям игроков, а потом столкнули с собой сотни версий таких натасканных ботов. В итоге "выжили" около 5 разных ботов, которые в той или иной степени выработали некий свой стиль игры, их и выставили против про игроков. При этом тренировали их неделю, но по словам ребят из DeepMind они играли в ускоренную версию старкрафта, так что фактически боты наиграли в старкрафт ~200 лет за эту неделю.

    В плане стратегии вроде как все было стандартно для про игроков и каких-то супер оригинальных тактик бот не выдал.
    Хотя кастеры отметили, что бот ОЧЕНЬ сильно перепроизводит рабочих, что нестандартно, обычно достаточно 16 для первой базы, а при постройке второй игроки просто делают новых. Бот же строил около 24, а потом переводил часть на новую базу. При этом мини-диверсии против бота на старте игры не сильно влияли на него, т.к. рабочих то куча, потеря 1-2 не играет роли, а добыча ресурсов была чуть выше, чем у стандартных 16 рабочих. Новая мета?
    Но в целом, бот выдавал в своей игре стандартные расположения зданий и стандартные пути развития (их много, они разные, но ничего что удивило бы кастеров и про игроков не было) для игроков высокого уровня.

    А вот в плане микроконтроля юнитов бот уделал людей в хлам.
    Особо показательным был раш сталкерами, против которого про игрок выставил кучу бессмертных, которые худший кошмар для сталкеров. И в 99% случаев про игрок уделал бы любого другого игрока ибо баланс игры таков.
    Только вот бот размотал его. Разделил сталкеров на три группы и откайтил с трех флангов одновременно. Человек так точно не сможет.
    В итоге (я конечно не шарю) мне показалось, что боты очень много матчей затащили именно за счет микроконтроля. Если по стратегиям они играют наравне с про игроками, то микроконтроль у них как у боженьки и это надо нерфить.

    Очень рекомендую посмотреть запись трансляции, весьма интересно.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:43:04 by Dimitro »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Одна из самых интересных трансляций, которые я смотрел за многое время. И это при том, что я вообще не разбираюсь в старкрафте.

    Целью ребят из DeepMind было сделать честного "бота", в связи с чем:
    • Во время игры бот не получал никакой лишней информации, кроме той, которую может получить обычный игрок. У него была область видимости как у игрока, которую он перемещал как игрок. При этом ему тоже надо было проводить разведку т.к. туман войны никто не отменял.
    • APM (кол-во действий в минуту) у бота было в среднем в полтора раза ниже, чем у про игроков, против которых он играл (хотя стоит заметить, что игроки могут совершать лишние действия).
    • Разработчики ввели боту параметр скорости реакции на события, он реагирует с задержкой 250 мс - фактически, медленнее чем обычный человек.

    И-и-и со всем этим бот порвал двух про игроков, под чистую. Десять побед из десяти. Во время трансляции был сыгран дополнительный матч, где игроку таки удалось обыграть бота, но все же. Причем по словам про игроков большинство игр были довольно честными и они не чувствовали, что просто никак не могут конкурировать со скоростью вычислений бота. По их словам во многих играх они могли победить, если бы не допускали ошибок.

    Я не шарю в старкрафте, так что ниже может быть куча ошибок в терминах...

    Бота натаскали по реплеям игроков, а потом столкнули с собой сотни версий таких натасканных ботов. В итоге "выжили" около 5 разных ботов, которые в той или иной степени выработали некий свой стиль игры, их и выставили против про игроков. При этом тренировали их неделю, но по словам ребят из DeepMind они играли в ускоренную версию старкрафта, так что фактически боты наиграли в старкрафт ~200 лет за эту неделю.

    В плане стратегии вроде как все было стандартно для про игроков и каких-то супер оригинальных тактик бот не выдал.
    Хотя кастеры отметили, что бот ОЧЕНЬ сильно перепроизводит рабочих, что нестандартно, обычно достаточно 16 для первой базы, а при постройке второй игроки просто делают новых. Бот же строил около 24, а потом переводил часть на новую базу. При этом мини-диверсии против бота на старте игры не сильно влияли на него, т.к. рабочих то куча, потеря 1-2 не играет роли, а добыча ресурсов была чуть выше, чем у стандартных 16 рабочих. Новая мета?
    Но в целом, бот выдавал в своей игре стандартные расположения зданий и стандартные пути развития (их много, они разные, но ничего что удивило бы кастеров и про игроков не было) для игроков высокого уровня.

    А вот в плане микроконтроля юнитов бот уделал людей в хлам.
    Особо показательным был раш сталкерами, против которого про игрок выставил кучу бессмертных, которые худший кошмар для сталкеров. И в 99% случаев про игрок уделал бы любого другого игрока ибо баланс игры таков.
    Только вот бот размотал его. Разделил сталкеров на три группы и откайтил с трех флангов одновременно. Человек так точно не сможет.
    В итоге (я конечно не шарю) мне показалось, что боты очень много матчей затащили именно за счет микроконтроля. Если по стратегиям они играют наравне с про игроками, то микроконтроль у них как у боженьки и это надо нерфить.

    Очень рекомендую посмотреть запись трансляции, весьма интересно.
Очень интересно, благодарю за описание, обязательно посмотрю.
Интересно, если бы ему включили стандартную задержку меньше 100 мс, то он наверное совсем в клочья разобрал бы профи)

upd: ознакомился и в правду просто без всяких преувеличений офигительный материал, открывающий новые горизонты в играх и не только, результаты просто ошеломляющие даже на этой стадии.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 07:36:37 by wx »

 

закрыть