WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1 — 22 января  (Прочитано 13332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52419
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована новая порция срочных исправлений к обновлению 8.1. Разработчики исправили несколько неполадок с заданиями и определенными игрушками, сделали так, чтобы "Укрепленный" и "Усиливающий" модификаторы больше не влияли на запас здоровья призванных с помощью "Пожинающего" модификатора призраков и на 50% ослабили мощь части азеритовых талантов в PvP.:cut:

Срочные исправления – 22 января 2019 г.

Подземелья и рейды
  • "Укрепленный" и "Усиливающий" модификаторы больше не увеличивают запас здоровья призраков "Пожинающего" модификатора.
  • Золотая Жила
    • Исправлена неполадка, в результате которой Геоманты Торговой компании считались за двойное количество противников в критерии на прохождение эпохального+ подземелья. Общее число противников, которое необходимо победить для прохождения подземелья, было немного уменьшено.
Предметы
  • Применение зелий, которые делают игроков невидимыми (например, Зелье обмана Демитрия), теперь вызывает 5-минутное восстановление зелий всех других типов (ранее: 10 мин.). Общее время восстановления для всех зелий невидимости по-прежнему остается равным 10 минутам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Моряцкая ностальгия" не действовал на Фолиант портала в город.
PvP
  • Теперь мощь всех азеритовых талантов, сила которых зависит от уровня предмета, уменьшается на 50% PvP.
    • Комментарий разработчиков: мы знаем, что с появлением новой азеритовой брони с пятью кольцами талантов во втором сезоне повысилась и вероятность суммирования или возникновения комбинаций талантов. По ходу развития событий Battle for Azeroth мы изменили работу некоторых отдельных азеритовых талантов, но из-за этого возникает неопределенность и непредсказуемость, ведь если вы не следите за всеми нашими срочными исправлениями, то не знаете, как именно каждый талант будет действовать в PvP. Данное изменение призвано заменить эту неопределенность одним простым правилом. Оно также отменяет все ослабления азеритовых талантов в PvP, случившиеся во время первого сезона, поскольку теперь все эти таланты ослабляются на 50%. Не изменяющие свои характеристики и не суммирующиеся эффекты этим изменением затронуты не были.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Темный фетиш зловещего гладиатора не наносил урон игрокам, что вышли из зоны видимости после первоначального срабатывания аксессуара.
Задания
  • Теперь игроки, которые выполняют задание "Тайная печаль лорд-адмирала" и в то же время занимаются прохождением цепочки Саурфанга, могут видеть Изабеллу.
  • Теперь задание "Награда интенданта", в котором вы можете обменять 10 Монет интенданта на Ратную печатку, является еженедельным повторяемым.
[Источник]

В своем Twitter разработчики рассказали об описанных выше и некоторых других исправлениях.

Усиление "Взрывного" модификатора

"Взрывной" модификатор вновь стал сильнее. В срочных исправлениях 14 декабря его мощь была усилена с 10% до 14% от максимального запаса здоровья за каждое наложение (в течение 4 сек.). В конце Legion разработчики убрали случайные дополнительные срабатывания этого модификатора, поэтому игроки стали практически полностью его игнорировать. Данное изменение вновь делает его опасным.
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1087837909221134336
Азеритовые таланты в PvP

Изменение азеритовых талантов в PvP перекрывает все предыдущие изменения этих талантов. Например, если ранее эффект таланта был ослаблен на 55% в PvP, то теперь он ослабляется лишь на 50%.
https://twitter.com/ckaleiki/status/1087808376547958784 https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1087891164873650177
Штормовая блокада

Балансировочные изменения для сражения Штормовая блокада в Битве за Дазар'алор по случайности не попали с PTR на живые игровые миры. Спустя пару часов после открытия рейда разработчики ввели их срочными исправлениями и дополнительно уменьшили запас здоровья и урон некоторых частей этого сражения.
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1087774073579462656
« Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 11:21:05 by Wishko »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Зелья, делающие игроков невидимыми (например, Зелье обмана Демитрия), теперь вызывают 5-минутное восстановление зелий всех других типов (ранее: 10 мин.). Общее время восстановления для всех зелий невидимости по-прежнему остается равным 10 минутам.

 и чо мне терь выкинуть зелье скагглскока ? .... найс кнш фикс но чот подгорело что если бы  я пил старое и лутал бы  10 мин кд если бы не прочёл щас

Выкинь скагглсок, свой компьютер и себя. Сказано про все зелья невидимости

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемый нерф Штормовой Блокады

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по случайности не попали с PTR на живые игровые миры.


Тут весь аддон, начиная с препатча что-то не попадает на живые сервера, уже даже не удивляемся.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Ну и, так, инфа немного не в тему, решил тут глянуть https://realmpop.com/eu.html и это было печально :-[ В Легионе на Гордунни было 900к+ человек (110го уровня), на СД 600к+, сейчас же на Гордунни 400к+ (120го уровня) и на СД 300к+....Выводы думаю и сами можете сделать....
« Последнее редактирование: 23 Января, 2019, 21:30:57 by boombambam »

Даркшаман РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркшаман
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично. Ставить в 1 ряд все азеритовые таланты, отлично!....

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по случайности не попали с PTR на живые игровые миры.


Тут весь аддон, начиная с препатча что-то не попадает на живые сервера, уже даже не удивляемся.... :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Ну и, так, инфа немного не в тему, решил тут глянуть https://realmpop.com/eu.html и это было печально :-[ В Легионе на Гордунни было 900к+ человек (110го уровня), на СД 600к+, сейчас же на Гордунни 400к+ (120го уровня) и на СД 300к+....Выводы думаю и сами можете сделать....
Выводы можно делать от онлайна, до твинков

 

закрыть