WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор  (Прочитано 238327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #285 : 31 Января, 2019, 09:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы уже высказывались и идея в следующем "если босс не падает на первом кд, то с боссом что-то не так" И это мнение гильдии которая рейдит на топовом уровне чуть ли не с релиза. Так что подумай еще над тем, что трудно сделать босса который угодил бы и топам и обычным смертным. Если р1 гильдии спотыкаются об ласта и торчат на нем по 2-3кд, то убить его каким нибудь "Воинам грома" с Термоштепселя можно даже не думать.
Про лича хм и халиона в голос, сложные боссы (нет).
Для тебя они были легкими в 25 хм?:) ну-ну

Если боссы не убиваются на первом и втором кд, то скорее всего, босс рассчитан на выше гир. Совет - оденьтесь и попытайтесь снова! А понерфить в хламину, вы всегда успеете...

Авторитет, топ гильдии, здесь не о чем, они преследуют в первую очередь свой интерес убить босса быстрее и проще... вот если бы месяц дрочили босса, то тогда другое дело.
Вон Йоггу, сколько траили, пока наконец не удалось сделать +0? (Про китайцев воспользовавшихся эксплойтом не в счет).
А сейчас ,бы такого босса занерфила сама Метелица! ИБО ОН МАТЕМАТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМ!!! О БОЗЕ!!!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #286 : 31 Января, 2019, 09:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про лича хм и халиона в голос, сложные боссы (нет).
А ты смешной (нет).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #287 : 31 Января, 2019, 09:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера глянул стрим Нюрса и обалдел.
Нюрс на зависть многим хорошо выглядит - ухоженный, загорелый и подкаченный. Встретишь такого и не определишь, что он компьютерный задрот.

Ребята, есть пример для подражания.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #288 : 31 Января, 2019, 09:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про лича хм и халиона в голос, сложные боссы (нет).
А ты смешной (нет).

Он наверное про 10 хм, или вообще про нормал, или просто дурачок, к чему я больше склоняюсь :)

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #289 : 31 Января, 2019, 09:51:23 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Лича убивали долго не потому что "о май гайд сложно", а потому что попытки не позволяли его полноценно траить.
Йогга убили китайцы как раз без експлойта, а исключительно безумным стаком варлоков, которые даже по гиру не проходили. А вот европейцев как раз таки и забанили.
О каком гире ты говоришь? Если в рейд приходят уже в гире уровня это инста и апнуть ты его можешь лишь везением на прок титанворджа, такое себе.
Авторитет гильдии, которая рейдит на р1 уровне, которая видела всех ластов до нерфов и может судить о реальном положении боссов в том или ином аддоне ценится куда больше, а вот мнение челика, который не видит рейдов дальше лфра/нормала или же видит мифик после 99999 нерфов не ценится вовсе.
И да, это все прикольно, приводить в пример старые аддоны, но с ростом уровня сложности рейдов, так же апается и скилл игроков/кол-во пуллов/доступность информации/доступ к птру и т.п.. То, что когда-то накс в ваниле убивали пол года, не означает, что сейчас это не мусорный инст который закроется в первый же вечер.
А теперь представь, что будет с игрой, если близы не будут ничего нерфить, топ коллективы будут сидеть по 3 месяца на ласте, то сколько людей смогут посмотреть игру и в таком случае, зачем эта игра вообще кому-то нужна.
П.С. Халион релизнулся 30 июня, убит так же 30 июня, называется самым ужасным инстом наверное за все существования игры.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 09:59:59 by Ekjay »

darkmad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #290 : 31 Января, 2019, 10:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лича убивали долго не потому что "о май гайд сложно", а потому что попытки не позволяли его полноценно траить.
Йогга убили китайцы как раз без експлойта, а исключительно безумным стаком варлоков, которые даже по гиру не проходили. А вот европейцев как раз таки и забанили.
О каком гире ты говоришь? Если в рейд приходят уже в гире уровня это инста и апнуть ты его можешь лишь везением на прок титанворджа, такое себе.
Авторитет гильдии, которая рейдит на р1 уровне, которая видела всех ластов до нерфов и может судить о реальном положении боссов в том или ином аддоне ценится куда больше, а вот мнение челика, который не видит рейдов дальше лфра/нормала или же видит мифик после 99999 нерфов не ценится вовсе.
И да, это все прикольно, приводить в пример старые аддоны, но с ростом уровня сложности рейдов, так же апается и скилл игроков/кол-во пуллов/доступносьт информации/доступ к птру и т.п.. То, что когда-то накс в ваниле убивали пол года, не означает, что сейчас это не мусорный инст который закроется в первый же вечер.
А теперь представь, что будет с игрой, если близы не будут ничего нерфить, топ коллективы будут сидеть по 3 месяца на ласте, то сколько людей смогут посмотреть игру и в таком случае, зачем эта игра вообще кому-то нужна.
П.С. Халион релизнулся 30 июня, убит так же 30 июня, называется самым ужасным инстом наверное за все существования игры.

Забей, этот чудак либо тролль, либо дурак.
Потому что не понимать настолько очевидных вещей можно только в неадекватном состоянии.
Ну и то, что в каждой подобной теме появляется похожий индивид и рассуждает о том, что "ушла эпоха" -- классЕка.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 10:01:39 by darkmad »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #291 : 31 Января, 2019, 10:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь представь, что будет с игрой, если близы не будут ничего нерфить, топ коллективы будут сидеть по 3 месяца на ласте, то сколько людей смогут посмотреть игру и в таком случае, зачем эта игра вообще кому-то нужна.
Извините, простите, пропустите. С каких пор игры надо смотреть? Из поколения "Айка из Сауспарка"? В лфре игры смотрят или на ютубе, а в мифик играть приходят. Да в нынешних реалиях месяц на тир - это безумие, но если б реализовывались боссы именно с таким подходом, то примерно столько же их и убивало в процентном отношении.
Только я хз кому это нахер нужно, когда гир и так фармится, лазеек для абуза остаётся море и баланс половины боссов под условные мифик-5илвл - это долбоебизм, лишь на радость лфр-хиро-фанатам_метод/экзо. Срачики на форуме о том, кто сильнее спайдермен или бэтмен, что может быть важнее?

Hagalazia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #292 : 31 Января, 2019, 10:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзы уже успели кого-нибудь обвинить в своем провальном освоении?  :D

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #293 : 31 Января, 2019, 10:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну посмотрим сколько Джайна продержится.
П.С. Все и так знают, что Бэтмен сильнее.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #294 : 31 Января, 2019, 10:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лича убивали долго не потому что "о май гайд сложно", а потому что попытки не позволяли его полноценно траить.
Йогга убили китайцы как раз без експлойта, а исключительно безумным стаком варлоков, которые даже по гиру не проходили. А вот европейцев как раз таки и забанили.
О каком гире ты говоришь? Если в рейд приходят уже в гире уровня это инста и апнуть ты его можешь лишь везением на прок титанворджа, такое себе.
Авторитет гильдии, которая рейдит на р1 уровне, которая видела всех ластов до нерфов и может судить о реальном положении боссов в том или ином аддоне ценится куда больше, а вот мнение челика, который не видит рейдов дальше лфра/нормала или же видит мифик после 99999 нерфов не ценится вовсе.
И да, это все прикольно, приводить в пример старые аддоны, но с ростом уровня сложности рейдов, так же апается и скилл игроков/кол-во пуллов/доступносьт информации/доступ к птру и т.п.. То, что когда-то накс в ваниле убивали пол года, не означает, что сейчас это не мусорный инст который закроется в первый же вечер.
А теперь представь, что будет с игрой, если близы не будут ничего нерфить, топ коллективы будут сидеть по 3 месяца на ласте, то сколько людей смогут посмотреть игру и в таком случае, зачем эта игра вообще кому-то нужна.
П.С. Халион релизнулся 30 июня, убит так же 30 июня, называется самым ужасным инстом наверное за все существования игры.

От куда вы беретесь, благо у меня есть время ответить тебе:

1) Про Йоггу я помню урывками, ибо столько лет прошло. Знаю что первая гильдия убила его с эксплойтам и их забанили и забрали достижения, а кто это были все таки - китайцы или европейцы, тут сорян - реально не помню :)

2) в рейд Дазарэалор люди пошли, если мы не говорим о лутососерах от 390-401 гир. В эпохальную сложность, во всяком случае на первое кд. Уровень экипировки инста в эпохе 415-425 (если повезет). Явно не тоже самое...

3)Апнуть гир ты сейчас можешь не только в рейде, но и в мификах+ и даже в героической сложности закалить. Разве нет?

4) Я не сравниваю свой авторитет с авторитетом топ гильдий. Я просто говорю, что их мнение - это лишь мнение отдельных граждан, которые замотивированы быстрее взять ФК и если после их АВТОРИТЕТНОМУ заявлению так сделают, они быстрее закроют рейд.

5) Что принципиально поменялось в сложности боссов, со времен ЛК? Где тут оттачивается скилл? Что 10 лет назад приходилось нажимать кнопки и прожимать ротацию, что и сейчас! Назови хотя бы пару вещей, что сейчас делается сложнее того, что было прежде?

6) Как раз сейчас, когда топы рвут задницу на ласте по три месяца, тебе как казуальному игроку посмотреть контент открыты все дороги! ЛФР, нормал и гер тебе для того чтобы пощупать и посмотреть контент, а самый сложный (во всяком случае в начале) оставьте тру отцам!

7) То есть по твоему мнению, если не нерфить боссов в эпохальной сложности игра будет нафиг не нужна? Врылли?

« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 10:23:19 by Xalsing »

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #295 : 31 Января, 2019, 10:24:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как итог, мы имеем следующие: На текущий момент, редкий рейд держится до полной зачистки максимум 1-2 недели с открытия эпохальной сложности... что очень и очень жаль.
А почему ты об этом сожалеешь? 99% смертным один хрен не убить ни на первой, ни на второй, ни даже на третьей неделе ласта в ХМ, трай себе в удовольствие или когда топ ги убивает ХМ, то у тебя пропадает желание дальше рейдить?
И да, топ гир предыдущего тира, должен обеспечивать убийство ласт босса в следующем тире.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #296 : 31 Января, 2019, 10:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касаемо изменений - кол-во механик изменилось, если раньше на условном Личе, ты сначала топишь в босса и изредка выносишь чуму, потом ты стоишь на месте и просто бьешь духов, потом ты стоишь и бьешь босса, изредка разбегаясь чтобы вынести дефайл и снова бьешь босса, переключаясь иногда на валькирий. То сейчас ты можешь открыть стрим методов и просто посмотреть какое кол-во войдзон и прочего говна одновременно летает по карте и при этом ты должен еще дпсить как сумасшедший. Раньше было на порядок легче, механики были реже, ты мог играть максимально сейвово и босс бы все равно сдох.
Так что про прошествии времени, сейчас лк выглядит как манекен и это очевидно всем, так же как и накс ванилы выглядит легче чем 5ппл мифик данжи в бфа.
На счет "посмотреть" - речь идет о том, что зачем делать сложность рейдов, которую может посмотреть только 1% игроков. Массы диктуют условия и близзард естественно идет на поводу.
И да, тебе то не плевать? Ты мифик убьешь к выходу нового рейда, либо не убьешь вовсе, так чем тебя смущает сложность или ее "отсутствие"?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 10:38:44 by Ekjay »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #297 : 31 Января, 2019, 10:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как итог, мы имеем следующие: На текущий момент, редкий рейд держится до полной зачистки максимум 1-2 недели с открытия эпохальной сложности... что очень и очень жаль.
А почему ты об этом сожалеешь? 99% смертным один хрен не убить ни на первой, ни на второй, ни даже на третьей неделе ласта в ХМ, трай себе в удовольствие или когда топ ги убивает ХМ, то у тебя пропадает желание дальше рейдить?
И да, топ гир предыдущего тира, должен обеспечивать убийство ласт босса в следующем тире.

Мне жаль, потому что нет не какого интереса наблюдать за гонкой прогресса. Убийства ластов кажутся филерными, хоть на самом деле я уверен - это не так! Это как ожидать посмотреть классный бой с Емельяненко и увидеть картину, как за 35 секунд бой уже объявлен состоявшимся!
Так же и с прогресс гонкой. Вот она стартовала - а в четверг уже пинают Джайну!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #298 : 31 Января, 2019, 10:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Про Йоггу я помню урывками, ибо столько лет прошло. Знаю что первая гильдия убила его с эксплойтам и их забанили и забрали достижения, а кто это были все таки - китайцы или европейцы, тут сорян - реально не помню

+0 математически считали не убиваемым. Но его первыми положили китайцы - они организовали 3мя хантами раскайт живности на ласт фазе и настакали локов.


Тут тема такая. Гонка интересная - я не ожидал что пойду смотреть стримы. Смотрел методов, Смотрел Нюрса. Отличная идея.
НО - 12часовая фора штатам при такой гонке делает ее несколько неравновесной.
Лимит выиграет. НО... мне кто то напомнит были прецеденты кроме переделанного и облегченного Накса, когда рейд грохали на самой большой сложности в первый день? Ну - исключая ласта.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #299 : 31 Января, 2019, 10:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халион 25хм)))))))))))))

 

закрыть