Это МОБА, сюжет тут для галочки, довольно поверхностный (среди прочих МОБА-игр, между тем, самый проработанный)
Он ни капли не проработан.
Здесь есть "старый" сюжет и "новый". У половины персонажей старый, у половины новый, по старому сюжету были призыватели, которые и призывали чемпионов на войну. Теперь в новом лоре призывателей нет, но у целой кучи персонажей остались реплики в которых они обращаются к игроку(призывателю), к тому же карта так и называется ущелье призывателей. И тут миллиард таких дыр которые они залатают дай бог году к 30му, с их темпом работы то, если они конечно в скором времени опять не решат все перелопатить.
Ну они его по-прежнему переделывают, офк, будут дыры. Нельзя за 1 день всё взять и поменять.
В Доте лора вообще нет, так что на фоне — очень даже проработан. И Рито в этом направлении хоть что-то предпринимают.
Лор, очевидно, не основное направление работы, и это хорошо. Зато у них отличный темп работы в отношении самой игры. Чуваки правильно расставили приоритеты.
Не то что бы баланс был в дерьме, мерч тоже, ага.
Нытье по поводу баланса есть всегда и в любой игре. Каким бы этот баланс не был. За балансом проследуйте в шахматы, господа (даже там он не идеальный).
Мерч — это вообще непонятная предъява. Это не их профиль.
А вот что из достоинств: куча контента (ивенты, герои и т.д.), регулярные изменения, правки и прочее, отличный маркетинг, образцовая работа с комьюнити (делятся планами, общаются, отвечают на вопросы).
Еще раз — на другой чаше весов Дота. Где синематиков вообще никаких. Где с момента выхода игры вышло 3 новых героя, а всех старых портировали лет 5 (или сколько там?), где в баланс-патче может быть высер типа +1 к скорости полета орба у Пака, где ивенты нужно вымаливать всем комьюнити (привет, Дайртайд).