WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе  (Прочитано 28060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #120 : 21 Января, 2019, 19:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если топишь, топи до конца. Твой герб не соответствует нынешним реалиям

 :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #121 : 21 Января, 2019, 19:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если топишь, топи до конца. Твой герб не соответствует нынешним реалиям

 :facepalm:

Весь в мамку 8)

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #122 : 21 Января, 2019, 19:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Жители Подгород это люди Лордерона, многих ваших Сильване вырезал на встрече с Андуином и Калия истинная по крови считается. блаблабла
стопэ уточни сколько "много вырезала"? Альянс не признает в Отрекшихся граждан Лордерона, да и вообще не признает за Отрекшимися каких-либо прав кроме как еще раз быть убитыми. Какого хера Альянс здесь волнуют "много вырезаных "отрекшихся а в другом месте и другими персоналиями нихера не волнует? Истиная ли Калия (а то в истории самозванцев как у собаки блох)? И передается ли в принципе право престолонаследия Лордерона по женской линии? А если передается то прямо или только ее мужу? Ты так нафантазировал в одном предложении давай теперь разгребай
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 19:45:04 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #123 : 21 Января, 2019, 19:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если топишь, топи до конца. Твой герб не соответствует нынешним реалиям

 :facepalm:

Весь в мамку 8)

Я просто не совсем понимаю какова цель того, что ты мне пишешь. Зачем? Какого результата ты хочешь добиться? Ты же понимаешь, что переубедить тебе меня не получится?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 19:51:19 by Ungar »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #124 : 21 Января, 2019, 19:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Жители Подгород это люди Лордерона, многих ваших Сильване вырезал на встрече с Андуином и Калия истинная по крови считается. блаблабла
стопэ уточни сколько "много вырезала"? Альянс не признает в Отрекшихся граждан Лордерона, да и вообще не признает за Отрекшимися каких-либо прав кроме как еще раз быть убитыми. Какого хера Альянс здесь волнуют "много вырезаных "отрекшихся а в другом месте и другими персоналиями нихера не волнует? Истиная ли Калия (а то в истории самозванцев как у собаки блох)? И передается ли в принципе право престолонаследия Лордерона по женской линии? А если передается то прямо или только ее мужу? Ты так нафантазировал в одном предложении давай теперь разгребай

Много это всех кто был на встрече, по головам будем считать?

Альянс не признает, хм? 🤔

А что тогда там Андуин делал и настоял на встрече?

Альянс много что волнует, поэтому и была встреча

Калия была убита и воскрешена, мужа быть не может уже, наверное. Можешь по средневековью почитать как престонаследие идёт, пример тебе Англия

Фантазия в игре фентези обычное дело  8)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #125 : 21 Января, 2019, 19:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если топишь, топи до конца. Твой герб не соответствует нынешним реалиям

 :facepalm:

Весь в мамку 8)

Я просто не совсем понимаю какова цель того, что ты мне пишешь. Зачем? Какого результата ты хочешь добиться? Ты же понимаешь, что переубедить тебе меня не получится?

На нубклабе можно кого то переубедить?)

Это просто стеб про герб

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #126 : 21 Января, 2019, 19:59:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Считай по головам ты же пернул про много. емнип вся делегация была два-три десятка, сколько убили по итогу не знаю, перевод этой главы не читал.
Андуин там занимался тем что хотел использовать Сильвану для каких-то своих целей- в книге есть его прямая речь про это. Еще он попенял как ловко Сильвана разобралась с предателями из-за его косяка(а это реально косяк так обосрать встречу) и не убила никого из Альянса, не дала повод к войне. Он даже признал за Сильваной право грохнуть Калию как незаявленого провокатора без аккредитации. И тут же сделал вывод что Сильвану надо убирать с ней мира не будет
Мы не в Англии средних веков. Поэтому я скромно задаю вопросы а ты нескромно пиздишь без обоснования про права на трон теперь еще и нежити. По понятиям Альянса у нее вообще никаких теперь прав нет права есть только у живых
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 20:13:12 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #127 : 21 Января, 2019, 20:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если топишь, топи до конца. Твой герб не соответствует нынешним реалиям

 :facepalm:

Весь в мамку 8)

Я просто не совсем понимаю какова цель того, что ты мне пишешь. Зачем? Какого результата ты хочешь добиться? Ты же понимаешь, что переубедить тебе меня не получится?

На нубклабе можно кого то переубедить?)

Это просто стеб про герб

Ну ок.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #128 : 21 Января, 2019, 20:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считай по головам ты же пернул про много. емнип вся делегация была два-три десятка, сколько убили по итогу не знаю, перевод этой главы не читал.
Андуин там занимался тем что хотел использовать Сильвану для каких-то своих целей- в книге есть его прямая речь про это. Еще он попенял как ловко Сильвана разобралась с предателями из-за его косяка(а это реально косяк так обосрать встречу) и не убила никого из Альянса, не дала повод к войне. И тут же сделал вывод что Сильвану надо убирать с ней мира не будет
Мы не в Англии средних веков. Поэтому я скромно задаю вопросы а ты нескромно пиздишь без обоснования про права на трон теперь еще и нежити. По понятиям Альянса у нее вообще никаких теперь прав нет права есть только у живых

Больше двух это толпа. Много значит по разному, людей не трогала, только своих и калию прибила

Андуин хотел воссоеденить родных с нежетью.

Косяк ли, отчасти. То есть король должен каждого проверять?

Престол? 🤔 ок Англия тебе не пример, а праудмуры пример?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #129 : 21 Января, 2019, 20:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS не по теме.

Как же вы достали с цитатами на пол треда.... ну есть спойлер.
Цитата, спойлер - и респект.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #130 : 21 Января, 2019, 20:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 тоесть сколько ты не знаешь.
2 тебе русским по белому написали что там делал Андуин с отсылкой к Перед бурей но ты всеравно продолжаешь фантазировать
3 Он поручился что все пройдет с его стороны гладко без провокаций и обосрался это факт, который он сам же и признал. Теперь можно гнать всякую ботву что чтото пошло не так и "что он должен всех проверять" - оправдание как анус у каждого найдется. Но как говорил один хороший человек: "У всякого ЧП имеются конкретные фамилия имя и отчество"
4 Конечно не пример. А почему не Штормград или тот же Лордаэрон по которому нет данных о передаче престола женщинам. Я сейчас нарою любую какую-нибудь монархию где лица с жпп не имеют никаких прав на престол и буду приводить ее как пример. И в любом случае поздно пить боржоми- Калия нежить у нежити нет прав, права есть только у живых
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 20:45:48 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #131 : 21 Января, 2019, 20:36:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Решение оживить убитых Сиру и Деларин и позволить им присоединиться к Отрекшимся было взвешенным. Так разработчики хотели показать разные аспекты ночных эльфов и дать понять, что этот народ не монолитен. Оба этих персонажа важны для культуры ночных эльфов, так что есть смысл ожидать их возвращения в будущем.

Вот изза такого я перестал играть в вов. Спасибо.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #132 : 21 Января, 2019, 20:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это какая-то метафизика. Мы все понимаем что ваше решение было взвешенным. Понятно что нэ не монолитны и даже вполне допускаем что они таки сильно разные. Как насчет того чтобы это в игре выглядело хоть как-то мотивировано? Чтобы было понятно почему они разные. Не так как с деревом. Оказывается разрабам нужен был не повод а ПОВОДИЩЕ чтобы весь Альянс двинулся воевать и ни у кого даже мысли не было о мире(хотя такая мысль и до дерева была только у одного Андуина и то не с Ордой с Сильваной во главе, и это показано в Справедливой войне и Перед бурей). ОК, замечательно, двумя руками за. А как насчет того зачем это нужно игровому персонажу? Да нунух кому это интересно! Что? Ну тогда получите берн ит и все дела, норм же? Опять недовольны? А если мы Сиру и Деларин сделаем Отрекшимися? Как почему? Потомучто взвешено
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 21:02:00 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Unexplainable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oleg
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Азурегос
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #133 : 21 Января, 2019, 22:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого отвращения еще ни один аддон не вызывал. Притом с самого начала, я до сих пор не могу охладить трахание от того, что НБ в красном лагере, но это лично мои загоны. Что касается этого "эпичного" сюжета. Сдается мне задача была одна, попытаться сделать эпик, для этого и притащили всех этик сценаристов и Кристи, но по факту виден лишь один, бред и еще раз бред.
Им теперь только и остается тушить пожары в каждой новости.

  • Решение оживить убитых Сиру и Деларин и позволить им присоединиться к Отрекшимся было взвешенным

Это вообще пиздец. Все кто пытаются придумать придумать этому оправдания походу такие же ебобо как и те кто пишет это дерьмо.

И да, уже давно не принято считать фильмы или сериалы, которые поражают своей тупостью, или не логичностью ГГ чем то приемлемым. Или говорить что то типа "раз вызывает эмоции (негативные), значит хороший фильм/сериал/итд" или "смотрите сколько это вызывает споров/осуждения, значит это шедевр!"

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Разработчики WoW о конфликтах в Орде и Альянсе
« Ответ #134 : 22 Января, 2019, 08:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчет того зачем это нужно игровому персонажу?

На этот счёт было бы неплохо ввести возможность выйти из фракции, и играть вне её. Без плюшек фракции, но с какими-нибудь дополнительными вещами, вроде возможности торговать и с теми и с теми. Объединяться в свою гильдию вне фракций (но тогда получить неиллюзорную возможность получить по щщам что от тех, что и от других в World PvP).
Понятно, что технически это реализовать будет сложно, но думаю что результат разработчиков бы удивил (по количеству людей, воспользовавшихся этой возможностью) и думаю игра бы получила второе (или какое там уже - третье, четвёртое?) дыхание.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2019, 08:18:31 by мухожук »

 

закрыть