1)То что систему меняют шиворот навыворот, не прилагая даже малейших умственных усилий, чтобы разобраться в проблеме и решить ее, тебя видимо устраивает.
А где-то уже решили эту проблему? или проблема в том, что Близзард ищут возможность решить проблему?
2)Космоопера это поджанр НФ, сорри конечно.
Периодически забываю, что википедия с подачи безграмотных журналистов определяет космооперу как поджанр научной фантастики, разделяя научную фантастику на "хард сайфай" и "космооперу".
К счастью такие словари как Оксфордский, Вебстер и даже Урбан дикшинари такой ошибки не делают, равно как создатель этого термина, который космооперу противопоставлял научной фантастике, сравнивая ее с вестернами и мыльными операми в космосе.
Но уровень "космические корабли - значит НФ, посмотрю в ввикипедии, она подтвердила" - это и есть уровень современной аналитики.
Не приписывай мне то, что я не говорил. Ну или покажи мне, где я хоть словом обмолвился о том, что упоминаю БК и Легион образцовыми аддонами ?)))) Или ты видишь только то, что хочешь видеть? Ну да к истокам. Взять набор старых шаблонов и склепать пресного сюжетного франкенштейна. Видимо у нас разные понятия возвращения к истокам.
ну простите - ты просто так органично влился в беседу, что я тебя начал ассоциировать с тезисами ее начала, где как раз и было заявлено об образцовости БК и Легиона. Если не считаешь - то почему же тогда ты не установил свою точку зрения по этим вопросам, решив поспорить именно со мной?
Но как бы то ни было, какой аддон является для тебя образцовым с сюжетной точки зрения, не подскажешь? Чтобы не приписывать тебе ничего.
3)Легко рассуждать о каких то эфемерных вещах, которые мне более чем кажутся историей из головы. Опять же, покажи мне связь экспедиций и моба игр. Почему одно ты считаешь воплощение другого? Какие критерии ты используешь? На чем основывается это утверждение?
Я использую определение. Multiplayer Online Battle Arena - многопользовательская онлайн арена. Экспедиции являются MOBA игрой по определению.
4)И скажи на милость где я все делю на черное и белое?) Ну откуда ты берешь, то что я даже не говорил?) Это меня умиляет) Ты мне напоминаешь коментаторов, которые не так давно били себя пяткой в грудь со словами: "Близорд творцы! Вы плебеи нифига не смыслите в их грандиозном гамбите. Не нравится не покупайте. Тупые хейтеры фу фу фу". Просто ты цивилизованный.
Вот в этом самом сообщении и делишь.
Почему. В других. Играх. Разработчик. Который. Работает. С фидбеком. Имеет. Успех. В большинстве. Случаев.Почему. Близард. Которые. Игнорируют. 90%. Комьюнити. Находятся.Сейчас.В попе. Виноваты. Игроки. Или же. Сами. Близард. 
Напомнишь мне хотя бы одну ММОРПГ с 14-летней давностью жизнь (хорошо, хотя бы 7-летней), которая "имеет успех", то есть имеет активную базу хотя бы 1,5 миллиона подписчиков? Если нет, то внезапно окажется, что именно Близзард с ее подходом (корявым, не могу поспорить), с ее метаниями, с ее уклоном в миниигры, но как бы то ни было, именно Близзард на этом рынке имеет уникальный успех, который даже на излете не может повторить ниодна другая ММОРПГ игра.
P.S Раз ты выбирал исключительно отдельные фрагменты, то с другими моими доводами ты согласен.
Нет, в целом я пытаюсь структурировать стены текста. Часть твоих сообщений я объединя в тезисы, часть игнорирую, так как отвечал на это, а с частью, наверное, согласен, что не меняет общего вывода. Но если тебя интересует мое мнение по отдельному тезису - изложи его отдельно.
И чисто ради интереса, как ты так умудряешься читать между срок и приписывать мне то, что я не говорил? Как это работает?
Ну ты так органично вошел в беседу, что я тебя и angmarec воспринимаю как коллективного собеседника - через это могу объединять ваши тезисы. Спасибо что показываешь, что с некоторыми его тезисами ты не согласен - удобнее, правда, было бы, если бы ты свое отношения к ним выразил изначально, чтобы я понимал в каких мнениях вы расходитесь.
1)В других ММО эта проблема так остро не стоит, если глянуть опять же на другие проекты, то там разработчиков из одного угла в другой не кидает. Если по твоему решение проблемы состоит в том, что близард эту проблему только усугубляют, то да, безусловно они ее решают)
2)В оксфорском и вебстерском словарях, нет указаний на жанровую составляющую, опять из своей головы приплетаешь то чего нет. А вот кстати если бы внимательно почитал Урбан, то представь себе там, прямо указано, насчет принадлежности к НФ. Открой определение научной фантастики в этих же словарях, по их определению, можно понять, что по структуре написания космоопера является поджанровой составляющей НФ хотя бы по элементам. Если уж придерживаться твоей позиции то Питер Гамильтон может всю свою карьеру в унитаз спустить, ведь всю жизнь в жанрах путался бедняга.
3)Забавно, из-за того, что ты ошибся виноват я ) Ладно если тебе так интересно мое мнение, то я считаю, что в целом до Дренора все аддоны были на плюс минус одной волне. Игра развивалась более менее лаконично как в геймплейной части так и с сюжетной. Не без косяков, но идеального аддона еще не сделали, но аддоны которые удовлетворяли более 80% аудитории существовали, выделяются только Дренор и БфА как полный провал.
4)Ориентируешься на названии жанра, но не его составляющей. У меня нет слов просто. Следуя твоей замечательной логике, я могу назвать экспедиции шутером или симулятором охоты, а что? Похоже же ведь да?
5))В какой части предложения я делю?) В той, что ты приписываешь мне то, что я не говорил?) В той, где я сравниваю тебя с отбитыми на голову зашитниками близард? Как ты видишь, то чего я не говорил?
6)Aion, Guild Wars 2, FFXIV, может SWTOR насчет него не очень уверен. Остальные если смотреть именно мировой онлайн имеет базу + - 1.5( Опять же, цифры разработчики не выкладывают, но учитывая специфику того же азиатского рынка или новость о 7млн зарегистрированных пользователей в GW2, можно предположить такие цифры). Может есть другие проекты на азиатском рынке, но я в этой стезе не силен. Уникальность Варкрафта не вызвана в том, что игра какая то особенная, а то что в момент ее старта в этой нише не было сильных конкурентов, а дальше пошло дело привычки, что собственно мы видим сейчас, когда все плохо, есть еще секты защитников.
7) Ох ну простите меня великодушно.