На Арати у Орды было здание, более человеческое
И что в этом хорошего?
Ну как бы Орда - это не только орки, действие происходит в регионе, где Орков в принципе нет. Но что на фронте, что на БГ оркская архитектура.
В дреноре тоже самое было, я играю БЭ, а здания себе строю из грубого камня и необработанного дерева, а внутри у меня троль на корточках сидит рядом со столом.
Хотя если брать темные берега там все норм.
У них там очевидно смутный гений очень смутный.
Игрок покупает БФА в 2018, но вынужден начинать прокачку персонажа в локациях
Что ты ПИЗДИШЬ?
? Игрок покупая БфА сразу получает АП до 110го левела и может сразу играть в актуальный контент никогда не заглядывая в прошлые патчи!
Как то мой коллега решил поиграть в вов, до этого играл в корейские гринделки, собирал травку, строил домики и тп, Я ему объяснил, что здесь все немного не так, как он привык, но он все равно решил попробовать. Человек поставил игру, включил, выключил и удалил, сказал что с таким графоном играть он не будет и не важно, что тогда был Легион и что в Дреноре, что в Легионе все красиво, главное, что он будет хоть иногда видеть этот графоний 2004 -2010 (частичный ремастери в кате).
Ну и член с ним с этим тупым графодрочером!))) ВоВ не про графику, ВоВ про РПГ и Лор ! 
Каждому свое. Пока вовка только теряет подписчиков.
Смею предположить, что ваш аргумент не корректен: ибо еще в далеком 2007 году, половине моим коллегам из школы, по их утверждениям, не заходил графоний в вове и по сему они играли в ла2. Помню, спустя какое то время, я гостил у друга, который тоже увлекался ла2. И помню что макс. настройки ла2 у него выдавали графику куда более скудную относительно макс. настроек вова. В поисках истинных причин, почему же тому не заходит вов, мы пришли к выводу, что парню то не заходила вовсе не графика в варкрафте, а мультяшный визуал. Сейчас по большей части точно та же ситуация. Что бы привлечь новых игроков более современной графикой, нужно делать новую игру на на новом движке (а не просто подтягивать графоний в старых локациях. От сего действия столь минимальная отдача, с точки зрения привлечения новых игроков, что ее можно полностью игнорировать). Если предположить, что близзард решились на выпуск вов2, уверенно предполагаю, что стилистика в вов останется мультяшная. Мы получим хорошую графику, уровня овервотча. Но полагаю, даже так, большинству из тех, кому нынешняя графика не заходит, она не зайдет и после того, как ее доведут до достойного уровня (ибо в большинстве своем дело не в графике, а в стилистике игры).
Для привлечения новичков, в игру 2004 года, нужно не графику старых локаций доводить до ума (не получится и не имеет смысла), а решать иные проблемы прокачки, которых уйма. Например: сделать скалирование и масштабирование по всему миру, дать возможность прокачиваться в любом хронологическом порядке дополнений (где игрок с самого начала в процессе прокачки сможет посещать локации, данджи и т.д. актуального дополнения. Конечно же хай лвл контент остается основным и в приоритете, просто новичкам дают опробовать игру в актуальном дополнении с самого начала. Ап до макс. уровня не лучшая альтернатива для новичков, ибо каждый (о ком я слышал) желает освоить игру постепенно, а не утонуть в нагромождениях способностей, талантов, характеристиках, составляющих игры (где и чем заниматься), интерфейсе и навалившейся прочей фигни); уменьшить количество убийства мобов по заданию, но при этом усложнить сам процесс боя (затраты времени на выполнения квеста остаются теми же, но игрок ощущает хоть какой то вызов в процессе игры, в силу чего игра становится интереснее. Это вместо унылых ваншотов(ну почти таковых), еще будучи даже на низких левелах); привести в хронологический порядок сюжет в самой игре (вместо существующего хаотичного и абсолютно непонятного для новичка сюжета, ввести в каком нибудь атласе подземелий справочник, осведомить игрока необьемным описанием об происходящих событиях в том или ином дополнении, ввести какие нибудь пометки в квесты, осведомляющие игрока в каком хронологическом периоде времени он сейчас находится с возможностью перейти на описание дополнения. Дать короткое (абзацное или чуть более обширное) описание происходящих событий стратегии и т.п.). Важно, что бы информация подавалась структурировано в самой игре, а не на сторонних форумах в хаотичной форме). Альтернатив решения проблем нынешней прокачки множество. Но проблемы графики старых локаций занимают здесь последнее значение.