WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 42.0 от 9 января  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14517
  • Репутация: 14727
  • Рейтинг 0



Для Heroes of the Storm вышло небольшое обновление 42.0. Оно добавило в игру нового персонажа-бойца – Империя, исправило ряд неполадок и подкорректировало умение таких персонажей как Абатур, Артас и Диабло. Читайте полное описание патча далее.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm – 9 января 2019 г.

На живых серверах появилось новое обновление для игры, в котором с Небес в Нексус сошел Империй, архангел Доблести.

Новый герой: Империй (боец)

Империй, глава Ангирского совета и аспект Доблести, отважно возглавлял войска Небес и множество раз побеждал демонов Преисподней. Он действует решительно и сурово, но во всем мире не найдется лучшего защитника праведности, чем Империй.

Умение
  • Клеймо доблести
    • Каждая базовая способность Империя ставит на пораженном герое метку на 10 сек. Автоатака снимает с цели все метки и наносит на 30% больше урона за каждую метку.
Базовые способности
  • Небесный рывок (клавиша Q)
    • Империй делает выпад в указанном направлении и пронзает цели, нанося 35 ед. урона. При попадании по герою способность поддерживается в течение 1 сек., оглушая его на это время, а после этого наносит еще 70 ед. урона.
  • Пламя Солариона (клавиша W)
    • Выпускает волну огня, нанося 100 ед. урона. Противники, пораженные центральной частью волны, дополнительно получают 50 ед. урона и замедляются на 40% на 3 сек.
  • Раскаленный доспех (клавиша E)
    • Окутывает Империя огнем на 3 сек., нанося противнику поблизости 19 ед. урона каждые 0,25 сек. Империй исцеляется на 100% от нанесенного урона, а при попадании по героям объем исцеления удваивается.
Героические способности
  • Ангельский арсенал (клавиша R)
    • Создает кольцо огненных мечей, дающее щит прочностью 1000 ед. на 3 сек. Если щит продержится до конца этого периода, способность можно будет использовать повторно в течение 5 сек. и запустить 6 мечей в направлении указанной области. Каждый из мечей наносит первому пораженному противнику 140 ед. урона.
  • Ангирский гнев (клавиша R)
    • Через 0,75 сек. делает бросок к цели и поднимает в воздух первого пораженного героя. Находясь в воздухе, Империй может выбирать область приземления. Через 2 сек. он обрушивает противника на землю, нанося 375 ед. урона и оглушая его на 1 сек.
Пользовательский интерфейс
  • Внесен ряд изменений в отображение бустов в матчах и в основном интерфейсе игры.
Герои

Специалисты

Абатур



Способности
  • Чудовищная мутация (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 1000 до 1350 ед.
    • Урон от автоатак увеличен с 73 до 85 ед.
    • Бонус к здоровью за каждого убитого воина уменьшен с 5% до 2%.
    • Бонус к урону за каждого убитого воина уменьшен с 5% до 2%.
Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что в некоторых случаях рост урона чудовища был некорректным. Чтобы это исправить, потребовалось бы значительно увеличить урон от автоатак при максимальном числе эффектов, который и так уже довольно высок. Вместо этого мы перенастраиваем «Чудовищную мутацию» таким образом, чтобы она была мощнее не при полном заряде, а сразу. В большинстве случаев будет заметен положительный эффект этого изменения.

Бойцы

Артас



Способности
  • Призыв Синдрагосы (клавиша R)
    • Больше не выводит из строя призванных существ противника.
    • Теперь призванные существа противника замедляются на 60% на 4 сек.
Комментарий разработчиков: это изменение в первую очередь повлияет на случаи, когда Синдрагоса надолго выводила из строя мощных призванных существ, например, элементаля воды Джайны. Теперь призванные существа противника, оказавшиеся в поле зрения гигантского ледяного дракона-нежити, будут только дрожать от страха, а не замерзать.

Диабло



Таланты
  • 1-й уровень
    • Щит душ (пассивный эффект)
      • Эффективность «Щита душ» теперь обновляется динамически, когда Диабло поглощает души при действующей энергетической броне.
Коллекция

Новые комплекты
  • Новые комплекты из списка ниже можно приобрести в течение ограниченного времени.
    • Героический комплект Империя
    • Комплект «Ангирский совет»
Новый комментатор
  • Империй
  • Джоанна
  • Иларий
Новый транспорт
  • Кристаллический верховой боевой зверь
Новые облики
  • Империй
    • Мстительный Империй
    • Неукротимый Империй
    • Демон Империй
    • Демон бездны Империй
    • Жуткий демон Империй
Новые портреты, граффити и смайлики
  • В игре появились новые портреты и наборы смайликов.
Внесенные исправления

Пользовательский интерфейс
  • Исправлено несколько неполадок и неточностей в подсказках.
  • Исправлена неполадка, из-за которой названия полей боя было сложно прочесть на экране выбора героя в «Своей игре».
Герои, способности и таланты
  • Светик: исправлена неполадка, из-за которой талант «Нестабильная аномалия» не усиливал эффект замедления от «Превращения».
  • Малтаэль: исправлена неполадка, из-за которой некоторые способности Малтаэля были видимы в тумане войны.
  • Зул'джин: исправлена неполадка, из-за которой талант «Пощады не будет!» иногда уменьшал урон, наносимый «Увечащим броском».
[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 11:27:54 by Wishko »

dream24

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Happy
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
На живых серверах  :'(

Delen

  • Сообщений: 449
  • Репутация: 779
  • Рейтинг 3
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

alsione

  • Сообщений: 1594
  • Репутация: 804
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

если так то  это остаточно прощевай
Make Blizzard great again!

Anriard

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 350
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)


Будет как в дотке - герой и ивент раз в годик-два. Только вот, конечно, прежде чем спускать игру на такие тормоза, могли бы уж хотя бы запилить то, чего наобещали - ммр, подбор игроков, общая лига, новые роли, и прочее.

Имхо, без постоянных ивентов игра просто утонет. Даже упоротое комьюнити доты не может вечно в одно и тоже играть, поэтому периодически там вводятся изменения, из серии талантов. А хотс только и держится на постоянном новом контенте. Не представляю что будет с количеством играющих, если в игре за полгода-год не появится ничего нового.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 11:08:13 by Anriard »

Lesoro

  • Сообщений: 3663
  • Репутация: 4127
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

Только вот, конечно, прежде чем спускать игру на такие тормоза, могли бы уж хотя бы запилить то, чего наобещали - ммр, подбор игроков, общая лига, новые роли, и прочее.

Они этот подбор каждые полгода переделывают, куда ещё?
Общая лига и сейчас есть - в тим лигу можно же любым сетапом регаться, насколько я знаю.
Роли доделают, но в любом случае это просто формальная фишка, ибо персонажи итак уже все поделены на эти "новые роли".

non7top

  • Хейтер
  • Сообщений: 392
  • Репутация: -160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Не представляю что будет с количеством играющих
в него и раньше то никто не играл, а после объявления о закрытии так вообще труба. и 1 рустример остался.

a771661

  • Сообщений: 320
  • Репутация: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

Будет как в дотке - герой и ивент раз в годик-два. Только вот, конечно, прежде чем спускать игру на такие тормоза, могли бы уж хотя бы запилить то, чего наобещали - ммр, подбор игроков, общая лига, новые роли, и прочее.
Вообще то, они это всё реализуют, но не одним большим патчем. В одном из интервью разрабы говорили про это

Mermond

  • Сообщений: 440
  • Репутация: 1014
  • Рейтинг 0
Изменения для игры которая умерла уже на 95%? Миленько.

Rikkb

  • Сообщений: 1734
  • Репутация: 1863

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)


Тобишь они будут делать тоже самое что и сейчас? Просто нам не будут выдавать героев с их придуманного мира? Что так, что этак.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Shiv232

  • Сообщений: 301
  • Репутация: -45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

Т.е. еще минимум пятилетка поддержки? Нот бэд.

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 0
Все эти обновления - что мёртвому припарка, ибо:

(показать/скрыть)

Только вот, конечно, прежде чем спускать игру на такие тормоза, могли бы уж хотя бы запилить то, чего наобещали - ммр, подбор игроков, общая лига, новые роли, и прочее.

Они этот подбор каждые полгода переделывают, куда ещё?
Общая лига и сейчас есть - в тим лигу можно же любым сетапом регаться, насколько я знаю.
Роли доделают, но в любом случае это просто формальная фишка, ибо персонажи итак уже все поделены на эти "новые роли".

Переделывать - переделывают, а всё равно не работает как надо =/
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

KAPTOXA

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 132

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг 2
А у меня есть полугодовая подписка на ВоВ, но я туда не захожу от слова совсем, а вот в ХоТС регулярно играю. И мне как раз на ивенты совершенно наплевать, они меня даже раздражают.
Выход новых героев раз в 1,5-2 месяца считаю слишком частым. Желательно раз в квартал, не чаще. Сомневаюсь, что те кто просят всё новых героев, как причину остаться в игре, реально могут раскрыть потенциал всех 80-ти героев. Даже такого количества героев уже хватает для нормальной сбалансированной игры. Есть контрпики и мета и т.п. Главное - разнообразие карт из-за чего приходится постоянно подстраивать пик героев против соперника.
Изменения с опытом ещё до конца не оценил, а вот открытия ММР хотелось бы увидеть.
И да, про киберспорт, вон уже стримят чемпионат с участием национальных команд. Очень надеюсь, что ХоТС не умрёт, потому что в отличие от ВоВ в нём есть азарт игры в командное и тактическое ПВП. Арена в ВоВ это совсем про другое, а РБГ - кто в него ещё там играет?

Mockingbirdy

  • Рядовой
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 46
  • moon
  • Рейтинг 0
тоже надеюсь, что ХоТС будет жить, ибо игра очень нравится. Что до сведениях о прекращении добавления новых героев: не думаю, что это стопроцентно проверенная инфа, а не догадки человека, который может строить их на собственном опыте работы в киберспорте. В любых кризисных ситуациях всегда строится куча различных прогнозов от совсем радикальных (АААА! игру закрывают!!!) до вот таких вот, как пример выше. Думаю, что Близзард будет в любом случае изучать отклики аудитории на какие-то нововведения и на игру в целом. Лично я падения онлайна в игре не заметил — бывает, играю в разное время суток, могу проследить. В общем, скрестил пальцы за жизнь ХоТСа)))

p.s. по сабжу поста: Империй понравился, интересный герой
oh what a circus, oh what s show

 


закрыть