Ну вот что стоило добавить это в релизе?! Я хоть и не хейтер близзов, но такой геймдизайн - это уровень мыла.ру.
Это стоило бы лишних полугода Анторуса. По-мне нормально, но коммьюнити хочет быстрые релизы. Наслаждайтесь.
Комьюнити НЕ ХОЧЕТ быстрые релизы. Конкретно по БФА все, кто интересовался беткой, сразу сказали, что нужно ПЕРЕНОСИТЬ. Чуть ли не уговаривали. Но нет. 14 августа. Точка.
Во ты врешь. Я помню, как в Осаде Огриммара и ЦАПе все ныли- "ну когда же новое что-то будет?"
Ты сравниваешь несравнимое. Есть такое слово "баланс" и у него спектр значений чуть больше, чем ты думаешь. Близов лихорадит в крайности. ОО и ЦАП длились слишком долго и жалоба была в отсутствии какого то контента ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ, и мать его ОЧЕНЬ долго, что людям банально нечего было делать. Близард естественно это заметило т.к онлайн таял на глаза и собственно было решено сделать подачу контента и аддон более плотной, чтобы люди даже при отсутствии контента не ждали слишком долго и даже при ситуации "ничего неделания" оставались в игре и ждали патчи. Мысль здравая, все должны быть довольны. В Легионе контент подавался более рационально, четко отмеренными порциями, но система была не отлажена. БфА же это фиаско в плане подаче контента. В погоне за сроками, явно видно наплевательское отношение к подаче. "Лишь бы выпустить, а там разберемся" - нынешнее кредо кампании и собственно на бете это было прекрасно видно и люди (Как бы удивительно не звучало) это заметили и повально начали об этом говорить, но...Вышло то, что вышло. Вместо долгих перерывов, мы получаем сырой контент, который исправляют на коленке, лишь бы работало и неважно как. Пока они не найдут свою точку баланса между полированием контента и сроками его подачи, будет вот такая мерзкая каша. Так, что тут все вполне логично, люди не хотят сырой контент, но и не готовы платить деньги за заход в игру на протяжении кучи времени, чтобы просто ничего не делать. Не за такую сумму явно, была бы это корейская F2P, никто бы слова не сказал.
Касательно подходу к геймдизайну и каким то решениям, со стороны кажется, что внутри команды отвечающей за непосредственно геймдизайн явно существуют проблемы, потому что, промахи качают из аддона в аддон, а к ним еще прибавляются новые, которые даже не обоснованы ничем, просто потому что. Забавно, но грустно.