WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции с разработчиками об истории и сюжете Battle for Azeroth  (Прочитано 13369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Сообщений: 4486
  • Репутация: 1531
Даже готов попилить карту мира с учётом трёх фракций:
Орда Сильваны:
Отрекшиеся – Ревущие Фьорды (У них там есть не плохой плацдарм, который можно развить+ занять Крепость Утгард);
Сан’лейн – Ледяная Корона;
Тёмные (или Ледяные) тролли – Зул’Драк;
Гоблины – Кезан;
Могу – Остров Грома;
Эльфы крови – Леса вечной песни (или Драконий погост + Хрустальная песня если Альянсу отписать Сильвермун);
Ночнорожденные – Суромар;
Орда Тралла:
Орки – Дуротар;
Тролли чк – Острова Эха;
Таурены – Мулгор;
Огры каменного Кулака – Пылевые топи;
Зандалары – Зулдазар;
Вульперы – Волдун.

Очень симпатичная политическая карта получается если раскрасить, мне нравится  ;D
А альянс будет ставить раком обе орды, а потом каждая орда будет нагибать его? Или сразу с двух сторон? Игра на 2 фронта? А потом нидерландский руль будут крутить дружно при появлении на сцене очередной коммической плесени?

Demantoid

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 1983

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Даже готов попилить карту мира с учётом трёх фракций:
Орда Сильваны:
Отрекшиеся – Ревущие Фьорды (У них там есть не плохой плацдарм, который можно развить+ занять Крепость Утгард);
Сан’лейн – Ледяная Корона;
Тёмные (или Ледяные) тролли – Зул’Драк;
Гоблины – Кезан;
Могу – Остров Грома;
Эльфы крови – Леса вечной песни (или Драконий погост + Хрустальная песня если Альянсу отписать Сильвермун);
Ночнорожденные – Суромар;
Орда Тралла:
Орки – Дуротар;
Тролли чк – Острова Эха;
Таурены – Мулгор;
Огры каменного Кулака – Пылевые топи;
Зандалары – Зулдазар;
Вульперы – Волдун.

Очень симпатичная политическая карта получается если раскрасить, мне нравится  ;D
А альянс будет ставить раком обе орды, а потом каждая орда будет нагибать его? Или сразу с двух сторон? Игра на 2 фронта? А потом нидерландский руль будут крутить дружно при появлении на сцене очередной коммической плесени?
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг. Подобная расстановка сил наоборот позволяет избежать "перетягивания одеяла" на чью либо сторону, кроме того разбавит соотношение количества игроков, так как поделит Ордынцев на два лагеря. Сюжет можно будет развивать динамичнее и разнообразнее, как в реальном мире. А возможность получить удар в спину от третьей стороны может "остудить буйные головы" от прямой конфронтации с одной из фракций.
Существующие в WOW крупные континенты  позволяют реализовать подобный замысел. Восточные Королевства, Калимдор и Нордскол при этом отлично соответствуют "духу" подобных союзов. При этом у всех фракций остаются удаленные земли: Кезан, Зандалар, Культирас, принадлежащие одной из фракций и Пандария, территория которой распределена между всеми тремя фракциями.
Обрати внимание, я сразу написал о том, что Близзард на подобный шаг не пойдёт, но ты зря так резко негативно реагируешь на саму идею.

Ran Ealar

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Даже готов попилить карту мира с учётом трёх фракций:
Орда Сильваны:
Отрекшиеся – Ревущие Фьорды (У них там есть не плохой плацдарм, который можно развить+ занять Крепость Утгард);
Сан’лейн – Ледяная Корона;
Тёмные (или Ледяные) тролли – Зул’Драк;
Гоблины – Кезан;
Могу – Остров Грома;
Эльфы крови – Леса вечной песни (или Драконий погост + Хрустальная песня если Альянсу отписать Сильвермун);
Ночнорожденные – Суромар;
Орда Тралла:
Орки – Дуротар;
Тролли чк – Острова Эха;
Таурены – Мулгор;
Огры каменного Кулака – Пылевые топи;
Зандалары – Зулдазар;
Вульперы – Волдун.

Очень симпатичная политическая карта получается если раскрасить, мне нравится  ;D
А альянс будет ставить раком обе орды, а потом каждая орда будет нагибать его? Или сразу с двух сторон? Игра на 2 фронта? А потом нидерландский руль будут крутить дружно при появлении на сцене очередной коммической плесени?
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг. Подобная расстановка сил наоборот позволяет избежать "перетягивания одеяла" на чью либо сторону, кроме того разбавит соотношение количества игроков, так как поделит Ордынцев на два лагеря. Сюжет можно будет развивать динамичнее и разнообразнее, как в реальном мире. А возможность получить удар в спину от третьей стороны может "остудить буйные головы" от прямой конфронтации с одной из фракций.
Существующие в WOW крупные континенты  позволяют реализовать подобный замысел. Восточные Королевства, Калимдор и Нордскол при этом отлично соответствуют "духу" подобных союзов. При этом у всех фракций остаются удаленные земли: Кезан, Зандалар, Культирас, принадлежащие одной из фракций и Пандария, территория которой распределена между всеми тремя фракциями.
Обрати внимание, я сразу написал о том, что Близзард на подобный шаг не пойдёт, но ты зря так резко негативно реагируешь на саму идею.
Все неплохо, только вот что делать игрокам, которые любят расу, которая входит в список нелюбимого предводителя Орды или наоборот не входит в список любимого?

Demantoid

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 1983

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Даже готов попилить карту мира с учётом трёх фракций:
Орда Сильваны:
Отрекшиеся – Ревущие Фьорды (У них там есть не плохой плацдарм, который можно развить+ занять Крепость Утгард);
Сан’лейн – Ледяная Корона;
Тёмные (или Ледяные) тролли – Зул’Драк;
Гоблины – Кезан;
Могу – Остров Грома;
Эльфы крови – Леса вечной песни (или Драконий погост + Хрустальная песня если Альянсу отписать Сильвермун);
Ночнорожденные – Суромар;
Орда Тралла:
Орки – Дуротар;
Тролли чк – Острова Эха;
Таурены – Мулгор;
Огры каменного Кулака – Пылевые топи;
Зандалары – Зулдазар;
Вульперы – Волдун.

Очень симпатичная политическая карта получается если раскрасить, мне нравится  ;D
А альянс будет ставить раком обе орды, а потом каждая орда будет нагибать его? Или сразу с двух сторон? Игра на 2 фронта? А потом нидерландский руль будут крутить дружно при появлении на сцене очередной коммической плесени?
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг. Подобная расстановка сил наоборот позволяет избежать "перетягивания одеяла" на чью либо сторону, кроме того разбавит соотношение количества игроков, так как поделит Ордынцев на два лагеря. Сюжет можно будет развивать динамичнее и разнообразнее, как в реальном мире. А возможность получить удар в спину от третьей стороны может "остудить буйные головы" от прямой конфронтации с одной из фракций.
Существующие в WOW крупные континенты  позволяют реализовать подобный замысел. Восточные Королевства, Калимдор и Нордскол при этом отлично соответствуют "духу" подобных союзов. При этом у всех фракций остаются удаленные земли: Кезан, Зандалар, Культирас, принадлежащие одной из фракций и Пандария, территория которой распределена между всеми тремя фракциями.
Обрати внимание, я сразу написал о том, что Близзард на подобный шаг не пойдёт, но ты зря так резко негативно реагируешь на саму идею.
Все неплохо, только вот что делать игрокам, которые любят расу, которая входит в список нелюбимого предводителя Орды или наоборот не входит в список любимого?
Немного выше я написал возможный вариант.
Там прослеживается логика, которая исходит из мировоззрения того или иного игрока и соответствия данного мировоззрения характерным чертам расы его персонажа.
Если ты таурен и фанатеешь от Сильваны, значит тебе не нравится политика телёнка Бейна и размеренный и миролюбивый жизненный уклад Таурахо, значит политика Магаты тебе будет по душе. Да и вообще к Орде Сильваны можно Яунголов присоединить, очень колоритная раса к слову.
Если ты орк и придерживаешься лозунга «Победа любой ценой», значит тебе в клан Черной горы и к Полководцу Кромушу (демоверсии Гарроша), поддерживающему Сильвану;
Если ты тролль, который не прочь узнать о вуду, то тебе так же стоит сменить клан черного копья на клан, симпатизирующий политике Сильваны.
И так же с другой стороной: если ты отрекшийся пацифист и хиппи, то тебе не к Сильване, а к какому-нибудь Алонсусу Фаолу.
Те, кто воспользовались бы подобным трансфером, вступили бы в соответствующую фракцию на правах союзной расы, а не титульной, разумеется.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2019, 14:17:02 by Demantoid »

Sherokiel

  • Сообщений: 333
  • Репутация: 55
Если честно, то я уже давно не понимаю недовольство, делают так, не нравится, делают по другому не нравится, знаете это как сериал который нужно было бы закончить на правильном моменте, но когда ты привык к героям, ты хочешь большего, тебе интересно как бы они жили дальше, но ведь после "пика" уже не будет лучше, это как посмотреть что стало со средиземьем после фильма Возвращение короля (книги не читал, в игры по средиземью не играл), но болен чем уверен, что крупнее чем события трилогии Джексона, там не будет, локальные стычки, смена власти и все... Собственно я про то, что если вспомнить мои первые мысли про ТФТ, у меня было нечто подобно на уме, грандиознейшая битва у горы хиджал кончилась, это был пик крутости (для меня по тем временам), а дальше уже нечто локальное, междусобицы в лордероне, свержение власти, убийство натрезимов (сильваной), и тп, орда же вообще в общем сюжете не участвует (как например в ВК3 рос были все кампании связаны), просто для меня кончился варкрафт на битве за гору хиджал, дальше уже не так все воспринимается, и я уже не так рьяно смотрю на сюжет, ну идёт и идёт, посмотрим чем кончится, ни один сериал в течении 25 лет не держит так марку как сериал варкрафт (с 1 части по нынешнее время), хватит ныть уже, нытье ничего не изменит, уже по крайней мере, просто сидите и смотрите как идёт сюжет (или играйте ваше дело, никто с пушкой не стоит у виска и не заставляет)

П. С. Кто кстати говорил что сильвана не была такой, обратите внимание на ТФТ, она там вообще "союзников" в расход пускала на раз два, просто почему то мы тогда это хавали, а теперь "не не не чёт не то", по моему сейчас как раз война нормально так ощущается, хотя бы чисто атмосферно, между альнсом и ордой, за все время существования ВОВ.

Frensis

  • Сообщений: 4486
  • Репутация: 1531
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг.
Иногда лучше жевать В тесо напрочь фракций нет и уже давно. Или контент релизный с парой тройкой оставшихся шардов для сиродила считается за фракции?
.
Подобная расстановка сил наоборот позволяет избежать "перетягивания одеяла" на чью либо сторону, кроме того разбавит соотношение количества игроков, так как поделит Ордынцев на два лагеря. Сюжет можно будет развивать динамичнее и разнообразнее, как в реальном мире. А возможность получить удар в спину от третьей стороны может "остудить буйные головы" от прямой конфронтации с одной из фракций.
Существующие в WOW крупные континенты  позволяют реализовать подобный замысел. Восточные Королевства, Калимдор и Нордскол при этом отлично соответствуют "духу" подобных союзов. При этом у всех фракций остаются удаленные земли: Кезан, Зандалар, Культирас, принадлежащие одной из фракций и Пандария, территория которой распределена между всеми тремя фракциями.
Обрати внимание, я сразу написал о том, что Близзард на подобный шаг не пойдёт, но ты зря так резко негативно реагируешь на саму идею.
Неразвивать сюжет хотели сказать? Работать в 2-3 раза больше переделать контент прошлых аддонов, чтоб Вася с форума мог себя нежно потрогать во всяких местах? Игрокам это не нужно. Сообщество уже есть, предлагаете же сломать устои и разделить его, а еще появятся недовольные которым оба стула для Орды будут недостаточно комфортны. Ввести политическую систему с выбором титульной группировки в пределах фракции - норм. Реализовать можно, не ломает повествование, в бк похоже было. Нахера портить то, что худобедно работало? Какие еще нахер таурены Магаты и орки ЧК у Сильвы? Куда? Зачем? Почему?
З.ы. Ломать то на кучу расовых фракции со сложной системой камень-ножницы-бумага для каждой.

Demantoid

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 1983

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг.
Иногда лучше жевать В тесо напрочь фракций нет и уже давно. Или контент релизный с парой тройкой оставшихся шардов для сиродила считается за фракции?
.
Подобная расстановка сил наоборот позволяет избежать "перетягивания одеяла" на чью либо сторону, кроме того разбавит соотношение количества игроков, так как поделит Ордынцев на два лагеря. Сюжет можно будет развивать динамичнее и разнообразнее, как в реальном мире. А возможность получить удар в спину от третьей стороны может "остудить буйные головы" от прямой конфронтации с одной из фракций.
Существующие в WOW крупные континенты  позволяют реализовать подобный замысел. Восточные Королевства, Калимдор и Нордскол при этом отлично соответствуют "духу" подобных союзов. При этом у всех фракций остаются удаленные земли: Кезан, Зандалар, Культирас, принадлежащие одной из фракций и Пандария, территория которой распределена между всеми тремя фракциями.
Обрати внимание, я сразу написал о том, что Близзард на подобный шаг не пойдёт, но ты зря так резко негативно реагируешь на саму идею.
Неразвивать сюжет хотели сказать? Работать в 2-3 раза больше переделать контент прошлых аддонов, чтоб Вася с форума мог себя нежно потрогать во всяких местах? Игрокам это не нужно. Сообщество уже есть, предлагаете же сломать устои и разделить его, а еще появятся недовольные которым оба стула для Орды будут недостаточно комфортны. Ввести политическую систему с выбором титульной группировки в пределах фракции - норм. Реализовать можно, не ломает повествование, в бк похоже было. Нахера портить то, что худобедно работало? Какие еще нахер таурены Магаты и орки ЧК у Сильвы? Куда? Зачем? Почему?
З.ы. Ломать то на кучу расовых фракции со сложной системой камень-ножницы-бумага для каждой.
Дело в том, что я играю в WOW 15 лет самого начала и вижу, динамику притока и оттока игроков, а так же улавливаю настроения в обществе. Очевидно, что игроки давно уже не "хавают то что дали" и с каждым дополнением процент недовольных контентом лишь увеличивается. Легион например, благодаря тому, что Близзард дали игрокам практически всё, что те просили, позволил получить не плохую прибыль, но и повлёк за собой завышенные ожидания игроков и кризис идей в компании. Но дело не только в кризисе идей, а ещё и в том, что какими бы не были хорошими последующие аддоны, всё это уже было и сообщество сильно пресытилось этой игрой. Как сказал Теренас "Короли не правят вечно" и WOW не будет всегда в первых строчках топовых онлайн РПГ и рано или поздно его придется спасать, а спасти его сможет никак не БФА, а что то кардинальное, качественно новое, то, что подобно шоковой терапии потрясёт  сообщество и подогреет интерес к игре.

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1397
В TESo прекрасно существуют три фракции и во многих других Онлайн рпг.
А ничего добавить не забыл? Удобно конечно приводить подобные примеры, но и совесть иметь надо

Gorth

  • Сообщений: 117
  • Репутация: 71

Мало того что

Цитата: Demantoid
...у мены два ВО, я юрист и психолог.
Он еще и
... я играю в WOW 15 лет самого начала и вижу, динамику притока и оттока игроков, а так же улавливаю настроения в обществе. (ну и далее блаблабла по тексту)
Ждем очередных постов, где автор по ночам борется со злом, а еще хорошо готовит. Хотя может уже и было такое где-нибудь у него, не удивлюсь

Frensis

  • Сообщений: 4486
  • Репутация: 1531
Дело в том, что я играю в WOW 15 лет самого начала и вижу, динамику притока и оттока игроков, а так же улавливаю настроения в обществе.
Аргументный аргумент.
Очевидно, что игроки давно уже не "хавают то что дали" и с каждым дополнением процент недовольных контентом лишь увеличивается.
А все влажные фантазии и фанфики выдаваемые на этом форуме вами, явно лучше из-за безмерного чсв или отсутствия навыков в самокритику?
Легион например, благодаря тому, что Близзард дали игрокам практически всё, что те просили, позволил получить не плохую прибыль, но и повлёк за собой завышенные ожидания игроков и кризис идей в компании.
Легион был отвратительнейшим аддоном, он заставлял людей фармить 101 уровень арта и ходить в ключи и делать локалки и фармить локалки и еще куча других «и». Бфа в этом плане слабо отличается, просто акцент с "12" сместили на "двойку" и бытует мнение, что даже красную единичку.
Но дело не только в кризисе идей, а ещё и в том, что какими бы не были хорошими последующие аддоны, всё это уже было и сообщество сильно пресытилось этой игрой. Как сказал Теренас "Короли не правят вечно" и WOW не будет всегда в первых строчках топовых онлайн РПГ и рано или поздно его придется спасать, а спасти его сможет никак не БФА, а что то кардинальное, качественно новое, то, что подобно шоковой терапии потрясёт  сообщество и подогреет интерес к игре.
Вов не онлайн рпг, а ммо рпг. Вов не спасать, а хоронить уже надо. Вк 3 расширил мир после вк2, а вов перекраил вк3 и отретконил. Нынешние фракции полны костылей однотипных конфликтов, смена полярности в головах главных и вторичных персонажей ничего не изменит, абсолютно. Сейчас Сильву и Саурфа можно проигнорить, долгие годы было так:
-урки короля бьют!!1!
-ну и что? Я его не выбирал.
А дробление развалит сообщество только сильнее и никто не придет на замену.
Вов 2 возможно что-то бы и изменил, но у нас тут падшие титаны побеждены, последнее вселенское зло намечено, смысл то есть ли? Ну можно в глиномеснический или сессионный проект по типу вахи превратить, где куча фракций будут годами ломать себе лица постольку-поскольку.

Kalentej

  • Сообщений: 858
  • Репутация: 1152
Легион был отвратительнейшим аддоном, он заставлял людей фармить 101 уровень арта
Вы забодали со своим фармом. Все трейты в артефакте открывались на 75(или 8 ) уровне арта. Всё прочее давало прибавку примерно 0,1% дпс за уровень в среднем по классам. Ты в топ 10 играл, что тебе важны были эти проценты? Не неси бред.

Frensis

  • Сообщений: 4486
  • Репутация: 1531
Вы забодали со своим фармом. Все трейты в артефакте открывались на 75(или 8 ) уровне арта. Всё прочее давало прибавку примерно 0,1% дпс за уровень в среднем по классам. Ты в топ 10 играл, что тебе важны были эти проценты? Не неси бред.


Demantoid

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 1983

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни

Мало того что

Цитата: Demantoid
...у мены два ВО, я юрист и психолог.
Он еще и
... я играю в WOW 15 лет самого начала и вижу, динамику притока и оттока игроков, а так же улавливаю настроения в обществе. (ну и далее блаблабла по тексту)
Ждем очередных постов, где автор по ночам борется со злом, а еще хорошо готовит. Хотя может уже и было такое где-нибудь у него, не удивлюсь
Вообще не понимаю столь желчных людей, которые на ровном месте пытаются кого то обидеть. При этом заморочился же, поискал в профиле мои сообщения. Ну это же просто смешно  :facepalm:
Интересно, и какую же теорию подтверждает наличие у меня двух высших образований и то, что я играю в WOW с релиза? Больше тебе скажу, я и в Warcraft: Orcs and Humans играл с момента его выхода. О чём это тебе говорит? Наверное ты нашёл в этом какие то одному тебе видимые противоречия?
И чем же я заслужил такого пристального внимания? Неужели фанат?
P.S. Кстати ты угадал, я не плохо готовлю и действительно борюсь со злом.

Rivud

  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 1271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дело в том, что я играю в WOW 15 лет самого начала и вижу, динамику притока и оттока игроков, а так же улавливаю настроения в обществе.


Остается только дополнить фразу: "а так же ставлю диагнозы по аватаркам и читаю мысли бобби котика".

Сорян, но дипломированный психолог должен понимать смехотворность таких заявлений и предполагать, что как минимум оно будет воспринято с серьезным скепсисом (незнакомый человек, который сам себя хвалит), заканчивая тем, что это будет восприниматься резко негативно и просто высмеиваться.

Bonifazz

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Цитировать
Сюжет игры планируется на месяцы, а то и годы вперед
Скажу,что с открытием союзных рас (Зандалары и Култирасцы) слишком затянули,но всем н@ср@ть.
Цирк уехал...

 


закрыть