WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции с разработчиками об истории и сюжете Battle for Azeroth  (Прочитано 13410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13590
  • Репутация: 12962



Сегодня, в 22:00 по московскому времени, директор кинематографических проектов Терран Грегори и старший нарративный дизайнер Стив Денузер в прямом эфире будут рассказывать об истории и сюжете дополнения Battle for Azeroth. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Обзор прямой трансляции

Работа над сюжетом
  • Сюжет игры планируется на месяцы, а то и годы вперед.
  • Внутриигровыми роликами разработчики подчеркивают важные моменты в сюжете игр Blizzard, эта традиция началась с ролика "Врата Гнева" в WoW.
  • Существует множество способов раскрытия сюжета. В игре с помощью заданий хорошо удается показывать сюжеты окружающего мира, в то время как сами ролики успешно подчеркивают особые эмоциональные моменты этих историй.
  • Зандалар и Кул-Тирас присутствуют в сюжете игры долгое время, поэтому разработчикам пришлось заручиться поддержкой Историков, чтобы не упустить детали и не наделать ошибок.
  • Разделение событий сюжета Battle for Azeroth на главы позволяет разработчикам более внимательно прорабатывать каждый из этих эпизодов. Уделить такое внимание, если бы пришлось добавить в игру весь сюжет разом, не вышло бы.
  • Legion стал первым дополнением без счастливого конца, как это было с предыдущими дополнения. В финале этого дополнения были показаны зачатки будущего кризиса.
Персонажи Battle for Azeroth
  • В Battle for Azeroth появилась отличная возможность вернуть Джайну в сюжет и лучше продемонстрировать, подчеркнуть все те ее разнообразные аспекты, которые были показаны по ходу развития сюжета мира. Разработчики делают это разными способами, в том числе с помощью игровых заданий и роликов (например, короткометражка "Лики Войны").
  • У Орды своя история: у них есть Сильвана, ставшая Вождем, и Саурфанг, многое повидавший на своем веку и принявший участие во множестве войн, причем некоторые из них происходили еще до самой Первой Войны.
  • Люди очень серьезно относятся к нынешнему положению дел в Орде, этот конфликт открывает отличные возможности для хороших сюжетов и их глубокого развития. Ключевым аспектом развития сюжета Орды являются сразу две философии: с одной стороны – честь, с другой стороны – завоевания.
  • Разработчики решили добавить Зекхана в ролик "Старый Солдат", как противоположность Саурфангу, еще до того, как узнали реакцию игроков на предшествующие события. И они очень рады, что сообществу этот персонаж так полюбился.
  • Впервые актер дубляжа стал голосом Бвонсамди еще в обновлении 4.1, где у этого персонажа было буквально несколько строк и когда еще о нем было мало что известно. Как только актер понял, принял и вжился в роль персонажа, разработчики начали создавать Бвонсамди специально под него. Так что нынешний облик персонажа сильно зависит от того, каким его видит актер дубляжа.
  • Диалог между Бвонсамди и Растаханом, который игроки видели в ролике, написала Кристи Голден.
  • В будущем Бвонсамди и Таланджи будут взаимодействовать гораздо больше.
  • Флинн стал противоположностью Телии, работать над ним было очень весело.
  • Разработчики с огромным удовольствием и любовью трудятся над персонажами, они хотят, чтобы для героев все было сделано сделано исключительно правильно.
  • Присоединение Кристи Голден к занимающейся сюжетом команде стало огромной удачей.
Ролики и внутриигровые сцены
  • В дополнении Cataclysm разработчики создали новую технологию внутриигровых сцен. Многие эксперименты проводились в Ульдуме, и именно поэтому в данной локации так много подобных моментов. Разработчикам просто хотелось вдоволь наиграться со своей новой игрушкой.
  • Ранее ролики были сами по себе, теперь же по мере развития сюжета они связаны друг с другом, перетекая из одного в другой.
  • Команда кинематографических проектов устраивает еженедельные собрания, на которых с членами других отделов обсуждает работу над роликами и размышлякт о том, как их можно улучшить
  • В ролике "Ужас Темных Берегов", показанном на BlizzCon, состоялся кинематографический дебют Малфуриона. В этом ролике разработчики хотели показать свирепость ночных эльфов, которую игроки могут знать по другим играм вселенной.
Новые опции внешнего вида персонажей
  • Опция внешнего вида "Ночной воитель" ночных эльфов стала для игроков возможностью поддержать превращение Тиранды и отмщение за Тельдрассил.
  • Опция золотых глаз у эльфов крови продемонстрировала роль Света в очищении Солнечного Колодца и позволила игрокам, желающим поиграть за наполненного Светом эльфа крови, это сделать.
Развитие сюжета и значимость выбора
  • Сюжет Орды очень насыщенный, люди рассматривают его с самых разных перспектив: одни поддерживают Зекхана и Саурфанга, другие – Сильвану. В обновлении 8.1 разработчики хотели, чтобы игроки могли немного повлиять на направление развития Орды, а не просто смотрели на все происходящее со стороны.
  • Именно перспектива играет важную роль в раскрытии сюжета. Существует большая разница между персонажем, совершающим ошибки, и делающим их автором.
  • Цепочка Саурфанга не обязательно фундаментально изменяет систему заданий игры, просто появилась возможность ввести в сюжет возможность важного выбора.
  • Такие возможности выбора будут использоваться только в тех редких случаях, когда они позволяют игрокам сильнее вживаться в сюжет, влиять на него и где это будет иметь особый смысл. А последствия выбора будут значимыми.
Намеки на будущее
  • Кое-какие сюжетные моменты в Битве за Дазар'алор не были показаны игрокам. Рассказывая об этом, Терран обратил внимание на свою футболку с символом мехи Меггакрута.
  • Древние Боги и Азшара грядут!
  • Война между Ордой и Альянсом выльется в нечто значимое и серьезное.
  • Разработчики надеются, что когда сюжет Battle for Azeroth подойдет к концу и "разгорится последнее погребальное пламя" игроки оглянутся назад и увидят перед собой замечательную историю, которая изменила лик Азерота.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 23:21:14 by Wishko »

Ke1H^

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 298
А есть русский лайв хотя бы полу-любительский?

thegans

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
в попу любительский :D

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
Интересно, они расскажут какой гений решил, что сделать одних слабыми но благородными, а других ублюдками зато сильными это хорошая идея?
Почему Саурфанг вместо того, чтобы предстать мудрным старцем сломленным грузом сожалений, просто начинает вопить "моя пожертвовать всем, а какого была твоя цена"? Не знаем мы блин чем ты пожертвовал, лучше бы сам рассказал. Лучше бы чем впадать в нелепый инрейдж, начинал говорить спокойно, но максимально угрожающе.
Почему СЖОЧЬ?
Как писалось вступление во фронты для альянса - Герой, срочно лети на Арати. -Я мчался со всех ног, что у вас случилось? -Да у нас все норм, вали обратно в Боларус.
Нахрена альянсу валить каких-то кровососов всю первую главу военной компании.
Нахрена альянсу нападать на тролльгород, кто этот король вообще? Почему альянс практически не вводят в курс дела.
Почему патч который позиционируется как реванш альянса которого показали совершенно беспомощным в препатче показывает альянс еще более беспомощным? Все что альянс делает тут же отвоевывается обратно. Ой короля убили, если бы я не качался за орду, я бы даже не знал кто это.
Кто придумал никак не представлять для альянса первый рейд. Почему игроки не знали нахрена туда идти, кто там сидит, почему их надо убить, где этот рейд вообще находится.

Как можно написать не просто невнятную историю, которая пройдет мимо ушей ну и шут с ней, бывает. Но написать откровенно раздражающую историю которая вызывает негатив и желание прикрыть ладошкой лицо...

Почему сюжеты прокачки нормальные? Почему только они? Я прошел и за одру и за альянс и это единственные мои положительные впечатления от аддона...
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 22:24:09 by StknightOS »

Pashtet

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Судя по первым пяти ответам - они так и продолжат лить одну воду, а не рассказывать что-то интересное.

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
А есть русский лайв хотя бы полу-любительский?
Держи перевод, профессиональный
(показать/скрыть)

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
Как кажется ответ самый краткий который они могут себе позволить - это всё древние боги ну иль чтото в этом стиле.
Судить о том что орда плохая я бы стал только под конец. Пускай выкатят всё что задумали а потом будем их судить. Мне лично кажется что альянс окажется плохим после какото поворота. (Хотя врятли но а вдруг)
Я даже знаю какой поворот будет в конце, сильвашка переведет старушку через дорогу. Полностью оправдана! Тысячи мирных жителей сгорели заживо? Еще тысячи остались без дома? Пффф мелочи!

Cool_Naag

  • Рядовой
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Интересно, они расскажут какой гений решил, что сделать одних слабыми но благородными, а других ублюдками зато сильными это хорошая идея?
Почему Саурфанг вместо того, чтобы предстать мудрным старцем сломленным грузом сожалений, просто начинает вопить "моя пожертвовать всем, а какого была твоя цена"? Не знаем мы блин чем ты пожертвовал, лучше бы сам рассказал. Лучше бы чем впадать в нелепый инрейдж, начинал говорить спокойно, но максимально угрожающе.
Почему СЖОЧЬ?
Как писалось вступление во фронты для альянса - Герой, срочно лети на Арати. -Я мчался со всех ног, что у вас случилось? -Да у нас все норм, вали обратно в Боларус.
Нахрена альянсу валить каких-то кровососов всю первую главу военной компании.
Нахрена альянсу нападать на тролльгород, кто этот король вообще? Почему альянс практически не вводят в курс дела.
Почему патч который позиционируется как реванш альянса которого показали совершенно беспомощным в препатче показывает альянс еще более беспомощным? Все что альянс делает тут же отвоевывается обратно.
Кто придумал никак не представлять для альянса первый рейд. Почему игроки не знали нахрена туда идти, кто там сидит, почему их надо убить, где этот рейд вообще находится.

Как можно написать не просто невнятную историю, которая пройдет мимо ушей ну и шут с ней, бывает. Но написать откровенно раздражающую историю которая вызывает негатив и желание прикрыть ладошкой лицо...



ну, насчёт Саурфанга согласен, к остальным пунктам есть вопросы
Например, насчёт сжечь - это рассматривалось вполне себе конкретно в новеллах, которые шли бонусом к коллекционному изданию и которые перед бфа релизнули в цифре.
Бег в Боралус и обратно - у Орды всё тоже самое, только с поправкой на Дазар'алор (:
Насчёт кровососов - потому что они могут вступить в Орду и потом попить уже оттуда крови Альянса (бадум-тутц)
Насчёт нападения на Дазар'алор - тут же всё очевидно, это крупнейший перевалочный пункт Орды, и это имеет смысл.
Насчёт того, что Орда всё тут же возвращает - вопрос крайне спорный, Растахана рип, а Орда не дотягивается ни до Джайны, ни до Гелбина, что по итогу немного неравно получается, так?
Плюс Альянс пылесосом пробегает по городу Орды, а не наоборот.
Насчёт не представлять первый рейд - да, согласен, это крайне не очевидная хурма для Альянса, за исключением миссии по вторжению в Назмир. Но и у Орды она раскрыта местами очень так себе, хотя и получше, чем у Альянса, прямо куча белых пятен. Более того, это справедливо не только для рейда, но и для 5ппл данжей, касательно инстов протиположной фракции. Проблемы сюжета, который очевидно провисает.

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

trololo683

  • Сообщений: 151
  • Репутация: 235
Суть всех ответов
>ЧУВАК НАШ РАССКАЗ ВЕЛИКОЛЕПЕН
>У НАС ТАК МНОГО ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
>Чувак [персонаж] так хорош
>АХ ДА, Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ [ПЕРСОНАЖА]
>И [характер] этого персонажа слишком эпичнен
>Увлекательно, что я люблю этих [персонажей]
>У нас так много классных вещей для [персонажа]
>И не забывайте, насколько удивительный [характер] у нас вышел
Да, озвученный [голос актера] великолепен
>НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ ЭПИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ПРИЛИВОВ МЕСТИ
>МОЖЕТ МЫ СКАЖЕМ? ХОТЯ НЕТ ИБО СПОЙЛЕРЫ
>Мне особенно понравился материал связанный с [персонажем]
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 22:46:21 by trololo683 »

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
Например, насчёт сжечь - это рассматривалось вполне себе конкретно в новеллах, которые шли бонусом к коллекционному изданию и которые перед бфа релизнули в цифре.
Нахер идут новеллы! Во первых объяснение там говно. Во вторых для того, чтобы раскрывать сюжет игры, есть.... игра. Даже серия игр ведьма не посылает игрока читать литературный первоисточник. Как дополнительный материал круто! Но не "Для того, чтобы узнать мотивацию персонажа откройте страницу 36". Ну и в третьих. Какого черта орда на голой жопе проскальзывает через все огромные леса и делает это всего за две недели без каких либо трудносте. А ну ка вернитесь назад и скажите Гарошику свой чудо рецепт, он ему явно очень нужен был.
Цитировать
Насчёт кровососов - потому что они могут вступить в Орду и потом попить уже оттуда крови Альянса (бадум-тутц)
В итогде их добавили как филлер. Гениально, сам бы не догадался.
Цитировать
Насчёт нападения на Дазар'алор - тут же всё очевидно, это крупнейший перевалочный пункт Орды, и это имеет смысл.
Имеет смысл захватить и удержать. Что? Игромех не позволяет? Ну тогда все просто
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 22:41:10 by StknightOS »

king116888

  • Сообщений: 219
  • Репутация: 245
Уже более 10 раз повторяют с Ионом одно и тоже, только другими словами, каждый раз о Сильване и Саурфанге.

Lionel

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Суть всех ответов
>ЧУВАК НАШ РАССКАЗ ВЕЛИКОЛЕПЕН
>У НАС ТАК МНОГО ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
>Чувак [персонаж] так хорош
>АХ ДА, Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ [ПЕРСОНАЖА]
>И [характер] этого персонажа слишком эпичнен
>Увлекательно, что я люблю этих [персонажей]
>У нас так много классных вещей для [персонажа]
>И не забывайте, насколько удивительный [характер] у нас вышел
Да, озвученный [голос актера] великолепен
>НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ ЭПИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ПРИЛИВОВ МЕСТИ
>МОЖЕТ МЫ СКАЖЕМ? ХОТЯ НЕТ ИБО СПОЙЛЕРЫ
>Мне особенно понравился материал связанный с [персонажем]


Молодец, умеешь красть с ммочампа.

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
Цитировать
Я даже знаю какой поворот будет в конце, сильвашка переведет старушку через дорогу. Полностью оправдана! Тысячи мирных жителей сгорели заживо? Еще тысячи остались без дома? Пффф мелочи!

Ну если всё оставят как было на самом деле "без каких либо поворотов" То тогда можно со спокойной душой судить их.
Ну предложи, что может оправдать геноцид?

Орду гарроша оправдало несколько факторов:
Мало кто знал о манабомбе. Альянс побеждал в битве, но был применен грязный прием, благодаря которому хотя бы нельзя говорить о том, что альянс показали максимально беспомощным.
Мотивация Гарроша была четко прописана в игре.
Гаррош поехавший фашист, против которого в итоге сплотился весь мир.
До того как он окончательно поехал, он проявлял немного адекватности, что сделало его персонажа хоть немного неоднозначным.
Он был первой версией себя.
В пандарии конфликт альянса и орды не был показан как слабый но благородный альянс, против кровожадной и сильной орды. Обе фракции играли грязно и вынесли множество уроков в конце.

« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 22:49:04 by StknightOS »

StknightOS

  • Сообщений: 1453
  • Репутация: 1400
Уже более 10 раз повторяют с Ионом одно и тоже, только другими словами, каждый раз о Сильване и Саурфанге.
Просто игроки альянса покупали специальную, более дешевую версию дополнения.... а нет, стоп! не покупали...

Цитировать
Сюжет Орды очень насыщенный, и люди рассматривают его с самых разных перспектив. В обновлении 8.1 разработчики захотели, чтобы игроки могли немного повлиять на направление развития Орды, а не просто смотрели на все происходящее со стороны.
Цепочка Саурфанга не обязательно фундаментально изменяет систему заданий игры, просто появилась возможность ввести в сюжет возможность делать важный выбор.
Такие возможности выбора будут использоваться в тех случаях, когда они позволяют игрокам сильнее вживаться в сюжет и влиять на него.
Последствия выбора будут значимыми.
Там это... говорят некоторые игроки выбрали, что-то там другое выбрали, что-то с синим связанное.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 23:00:09 by StknightOS »

Diahron

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
"Сюжет игры планируется на месяцы, а то и годы вперед."

А потом впопыхах переделывается за пару недель. Плавали-знаем.

 


закрыть