WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 63091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gordonpoker

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Вов без рейдов это уже не Вов, а какая то другая игра. След. рейд выглядит очень даже интересным, как в плане механик так и самих боссов, всё таки будем сражаться с самой Джайной! :) Если еще и сюжет двинется куда надо, так вообще будет шик. + Горнило будет вскоре после Битвы. Другое дело, что куча народу успела устать и уже вряд ли зайдёт в игру. В целом Вов стал менее качественным продуктом, но достойных альтернатив, что бы дропнуть эту игру нету. Если Ванилла выстрелит, нас ждёт переиздание БК, ЛК и т.д

Afenar

  • Сообщений: 7212
  • Репутация: 2853
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Если Ванилла выстрелит, нас ждёт переиздание БК, ЛК и т.д
ага да 7 раз, и каждые 2 года будут переиздавать бурилу, бк, лк и вообще для каждого страждущего свой аддон. И играть будет 12 мильонов  :facepalm:

vsb

  • Сообщений: 2009
  • Репутация: 1294
P.S. Про Азшару уже рассказали, а про аналог башни магом, которая очень многим зашла, ни слова.
С чего ты взял, что она очень многим зашла? Потому что туда поставили хороший облик оружия, который внезапно решили сделать неполучаемым? Я лично туда ходил только за наградой и если бы её не убирали, может бы и вообще не собрался никогда. Это как говорить, что очень многим фронты зашли, т.к. ходят как минимум один раз каждый цикл почти все.
Ключевым там был именно соло скилл. Понятное дело, что без награды туда никто не пойдёт, ибо там большая часть условий нигде больше не выполняется. Но всё же. Медвед в форме оборотня действительно был крутым (как игрок), даже если шмот так себе, я не встречал говно медведей с ним.
Были и лулзы, вроде мутилейт разбойников или те же энхи, которая катаясь по клаве всё выполняли. Но и были и всякие элемы, которые без хило трусов в 900- шмоте тупо не могли пройти, если только у них вообще все касты были критовыми и прокала искусность (может одному элему и повезло). Или прот палы, у которых нужен был ДПС на уровне топовых ДД.
Про соло-скилл это понятно. Вопрос в том, с чего ты взял, что такой контент в вове так уж заходит многим? Ты считаешь ту же ДС очень популярной игрой? Понятно, что есть определённая аудитория, которой нравится делать 200 пулов в соло-челлендже, понятно, что какой-то процент игроков нынешнего вова относится к этой аудитории, но то, что многие игроки относятся к этой аудитории - в этом я совсем не уверен.

vsb

  • Сообщений: 2009
  • Репутация: 1294
Либо бафнуть героик до уровня мифика, либо сделать мифик флексом. Это уберёт почти все организационные проблемы казуальных гильдий. Понятно, что возникают вопросы баланса, но лучше иметь проблемы с балансом, чем РО из-за 18 человек онлайн или сидящих на замене людей.

Казуальные гильдии должны решать это рекрутингом. А если никто не идет на гипотетический 4/8 без перспектив фулл мифик в актуале - то это проблема не фиксированного размера рейда, это проблема с одной стороны неспособности гильдии добиться результата, а с другой - неготовности людей сидеть на "бесполезных" траях (бесполезные - эт которые в итоге не дадут желаемый результат типа кромки). И эта проблема была практически всегда (рекрутил еще в личе, точно такая же картина) - если вы не можете достичь результата, то высокая текучка обеспечена.
Казуальные гильдии не решают это. Они или переходят на предыдущий уровень рейдинга (сейчас это 2/8 или 0/8), или распадаются. В обоих случаях часть игроков дропнет вов. Часть пойдёт искать новую гильдию и всё повторится. В личе это могло компенсироваться большим притоком новых игроков в игру. Сейчас этого притока не наблюдается, поэтому это всё выглядит медленной смертью рейдинга среднего уровня.

Фиксированный же состав на мифик - это правильное решение. Даже 10/25 формат наглядно показал невозможность адекватно балансить сложные бои под разное количество игроков.
Сытый голодного не разумеет. Нет никакого смысла в балансе, если играть некому, ещё раз повторюсь. Смысл баланса в гонке. Равной гонке. Какая гонка среди казуальных гильдий? Можно сделать, как они с кросс-сервером сделали - включать после того, как топ-100 заполнится.

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Казуальные гильдии не решают это. Они или переходят на предыдущий уровень рейдинга (сейчас это 2/8 или 0/8), или распадаются. В обоих случаях часть игроков дропнет вов.

Гильдия либо справляется с кизисом, либо не справляется. Более того, даже замена мифика на гибкий режим дало бы всего лишь отсрочку - так как вы все равно продолжили бы терять игроков, потому что основная причина кризиса не была бы устранена. А основная причина кризиса - невозможность достичь поставленной перед гильдией цели.

И часть игроков точно так же дропнет вов. Более того, они дропнут его и при неразвалившейся гильдии - по причине разочарования, демотивации и усталости. Месячные вайпы без перспективы закрытия фулл мифик это очень способствуют.

В личе это могло компенсироваться большим притоком новых игроков в игру. Сейчас этого притока не наблюдается, поэтому это всё выглядит медленной смертью рейдинга среднего уровня.

Ничем это в личе не компенсировалось. В личе набор 7 человек в казуальную гильдию занял порядка 4х месяцев - причем это практически каждодневный спам в столице по 2-3 часа. При этом через гильдию прошло порядка 40 человек, а собеседовал я более 100.

Более того, набор идет в пределах одного сервера, соответственно общее количество игроков вообще практически не имеет значения - так как важен только размер популяции сервера.

То, с чем вы столкнулись - лишь проявление здравого смысла и опыта потенциальных рекрутов. Они скорее всего уже были в гильдии, которая оказалась неспособна закрыть фулл мифик, имеют опыт потраченных на "пустые" траи месяцев и не хотят повторять это "увлекательное" приключение. Я, например, такой опыт имею и точно не стал бы связываться с гильдией, которая не сможет в фулл мифик и при этом будет месяцами бодать стену в виде очередного босса (безотносительно от моей способности потянуть фулл мифик - я вполне понимаю, что ф гильдию с фулл мифик уже вполне могут меня и не взять).
(показать/скрыть)

Сытый голодного не разумеет. Нет никакого смысла в балансе, если играть некому, ещё раз повторюсь. Смысл баланса в гонке. Равной гонке. Какая гонка среди казуальных гильдий? Можно сделать, как они с кросс-сервером сделали - включать после того, как топ-100 заполнится.

Нет смысла потакать в хардкорном режиме желаниям тем, кто не в состоянии его освоить. Жестоко, но на мой взгляд справедливо. Для казуалов есть гер и простые боссы в мифике.

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
Странное чувство. Ужасные новости, но надежда растёт. Надежда на то, что такой трэш, всё же сможет побудить их на поднятие задниц. Я очень не хочу, что бы Близзард померли (как некоторые лицемерные эльфийки на аватарках), а потому, пожалуй доволен негодованием толпы (далеко не всем, ибо некоторое негодование, является высером из жепы (для особо одарённых, я пишу о некотором негодовании, а не о всём)). Чёрт, если они прийдут на Близзкон в этом году и сделают вид, что ничего не произошло, показывая тот же самый контент, то всё будет плохо. Люди смирятся и ливнут, ведь они выразили своё негодование (самое большое в истории Близзард), но оно не сработало. Если это извержение говён не поднимет их задницы, то уже ничто не сможет. Люди просто махнут рукой и ливнут. Без хейта и желчи. Тупо лив. Я жду этот Близзкон с надеждой и ужасом.
Они же люди. Они имеют мысли, идеи, цели, семьи и желание обеспечить всё это бабками. Потому, они должны видеть то, что сейчас творится на рынке. Прошедший год, игроки тотально обсирали разные игры и разных разрабов. Происходили тупейшие скандалы. Прибыль уходила. Акции падали. Больше игроки не терпят. Ну реально, там же не такие дегенераты сидят. Они должны проанализировать и выкатить, что то. У них есть десять месяцев на подготовку материала для Близзкона (срань по типу концептов, роликов, геймплея) и около года на релиз. Молюсь всему существующему, что бы у их мозгов, встал большой такой кок (:'()...

eksnouhr

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 975
  • (тупые роги)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)
Добавить расу огров. Расовой особенностью будет то, что можно взять в руки игрока, используя его в качестве оружия. Все статы схваченного игрока, будут переходить в урон. Так же, можно ввести огриху, как героический пол, который скрывался на туманном острове (не нытьё на толерантность, а рофл с несуществующими огрихами). Топ контент.

eksnouhr

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 975
  • (тупые роги)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Конечно скучно, оскорблять и продолжать срач до 400-х ста страниц довести. Вас надо любителей Метельцев в США депортировать пожизненно, а то говорят там белого населения мало осталось.

Railla

  • Сообщений: 2144
  • Репутация: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.

Когда они делали - у них была куча референсов. Тот же EQ.
В расцвет, куча убийц ВоВа ставило эксперементы - и они брали лучше (по факту)
Сейчас они впереди одни. Где то 3-4 аддона, так как никто не идет в эту нишу кроме корейцев. Шпаргалка кончилась, а собственого таланта оставшихся... видимо не хватает что бы предложить что то.

Близард самим надо сформулировать "что мы хотим". А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится. Ради попытки удержать их в игре. (4 сложности рейда, м+, петоводы, любители ганка, любители арен etc)
Имхо Мета-играм стали уделять куда больше внимания чем core-gameplay. Я считаю это ошибкой. ВоВ игра про героический ПВЕ контент. Отход от этого - это отрезание себе яиц с членом. Пве - понятно, героический это то, что заменяет мне massive - те контент для освоения которого требуется объединение игроков.
И никакие идиотские дайлика на открытие фронта это не заменят.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 11:59:20 by Railla »

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.


Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Близард самим надо сформулировать что мы хотим. А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится.

Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.

Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:09:39 by Rivud »

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.


Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Близард самим надо сформулировать что мы хотим. А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится.

Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.

Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.

Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

А причем тут ЛК? Я говорю про текущую ситуацию. Сейчас коммунити сегментировано, сейчас коммунити хейтит игру кто во что горазд, сейчас нет возможности удовлетворить желания всех, так как они зачастую друг другу банально противоречат.

А то что там в лохматые года на фоне общей популярности игры была маргинальная прослойка, у которой все плохо - тащемта какое мне дело?

 


закрыть