WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы работы над сюжетом в ММО и почему вы можете ненавидеть хорошие истории  (Прочитано 16760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Если игроки ливают из-за сюжета дополнения, то игра обязана была умереть ещё в Запределье...

Ну вот не надо, мне очень зашли грибочки в Зангартопи. Но от всей Пандарии подташнивало, причём в долине реально физически из-за идиотского амбиентного звука. Я люблю играть когда в соло, то с максимальным качеством картинки и звука, Пандария была единственным временем, когда я был вынужден приглушать звук.

Ну и споррегар раздражал куда меньше, чем гнусини. Когда противник издаёт боевой крик -- ок. Когда же идёт дичайший вопль -- извините, но за такое наблевать на близзов мало, через пару минут дейликов крыша съезжать начинает.

По текстовке сюжета -- да творите что угодно, только не надо "переобуваться на лету". Сказано что Громмаш -- главгад -- извольте закопать. Сказали, что Госпожа "морально серая" -- хватит строить из Неё злодейку. А если начали -- то соблюдайте баланс, дайте нам теперь три аддона подряд прибивать вождей Альянса как самое страшное зло во вселенной. Ну или не делайте Орду игровой расой, пусть Орда будет только из нпц.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
ХЗ, кто этот Matthew Rossi, но мое мнение, если сюжет убогий, то он убогий. И никакие отговорки "эта жи ММО" здесь не работают. Это мне больше напоминает типичное близовское "вы не понимаете что оно вам нравится."

Есть большая проблема. Рейтинг. Игру должен понять игрок с интеллектом уровня 12-летнего североамериканца. Ресать Достоевского для написания сюжета игр не стоит. Хватит Донцово... тьфу, Голден.

Или делать три пласта сюжета -- детский, юношеский и взрослый, вход в игру по кредитке и соответственно не только количество и цвет крови менять, но и сам сюжет. Но такое никто не потянет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
В BFA лучший сюжет из того что было в ВоВ, если оценивать именно по тем усилиям и средствам которые используют Близзард.

Усилия и средства -- не показатель от слова никак. Десять писателей не напишут книгу лучше, чем один. Были отличные прецеденты обратного -- Стругацкие, Олди, Дяченки -- но извините, на все игры не наберётся на этой жалкой планетишке гениев-авторов. Часть игр придётся клепать простым авторам, а то и графоманам ;)

зы Имхо лучший по целостности и непротиворечивости да по охвату сюжет -- в Личе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
"умер посреди событий Warlords"

Недоперевод, в Нашей традиции следовало бы написать "умер посреди событий Дренора".

Автор ссылается к названию дополнения (сокращенному), а мы названия дополнений не переводим.

Ирония в том, что у нас сокращённые названия в обиходе прямо противоположные. Бурги ВотЛК сокращают до "гнева", мы до "лича", дренор -- они до "вождей", мы до "дренора". Имхо лучше делать не буквальный перевод, а адаптацию под местные традиции и частично под сленг (но со сленгом не перебарщивать).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Грибочки зашли. Ну всё, сюжет Запределья, полностью оправдан!

А то! День такой, что первое после водки что вспоминается: отличнейшая закусь -- грибооочки!

Всех с Новым Годом ;) И пусть Орда в этом дополнении победит!

Akinfazag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Минуточку внимания: кто считает сюжет говном- говноед. Спасибо продолжайте.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
У текущего сюжета фиговая реализация в плане того, что  в конце Легиона Саргерас сумел нанести серьёзную рану планете Азерот и титану внутри неё. Магни общается с ней и старается донести до каждого всю опасность ситуации что жизнь всей планеты висит на волоске. Но вместо помощи в исцелении мира, мы видим на первом плане сражения орды против альянса, причем только на новых островах (ну и два фронта в жопе мира, годе нет никаких стратегических точек).

Вообще до  сих пор не раскрыли суть, что  рана на планете открыла доступ древним богам, которые всё ещё существуют на планете, к её недрам и дальнейшему осквернению.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Алсо, не понимаю зачем ММОРПГ вообще сюжет с персонажами и "событиями" в которых мы бегаем соло в закрытой фазе рядом с условным Иллиданом.
Продуманный лор и масштабные события где мы являемся шестеренкой в механизме будет вполне достаточно. Зачем мне ходить рядом с Джайной и общаться с ее матерью (я что особенный, что именно меня выбрали для этого) если мы можем быть наёмниками и выполнять задания нашей фракции и участвовать в битвах. Классика вот в этом плане гораздо больше к себе располагала из-за того что другие игроки не нарушали целостность мира. Сейчас же весь Штормград заполненем ВЕЛИКИМИ ГЕРОЯМИ АЛЬЯНСА ПРАВЫМИ РУКАМИ САМОГО КОРОЛЯ.
В топку точечный сюжет в ММОРПГ, нам нужны лишь события которые меняют мир, не более. А то и без нормальной подачи сюжета остаемся, так еще и ощущение единства мира пропадает напрочь.

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Перестал читать после имхолора про  спиритхилиров как игромех. Тогда как и в хрониках упоминается кто это и в катаклизме есть занятная цепочка с Азурегосом в Азшаре.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Вообще до  сих пор не раскрыли суть, что  рана на планете открыла доступ древним богам, которые всё ещё существуют на планете, к её недрам и дальнейшему осквернению.

У меня была теория, что Саргерас специально вонзил меч, чтобы разбить темницу ДБ а не убить Азерот.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
в БФА с сюжетом все более менее, в конце аддона много кто будет говорить что сюжет отличный, но черт возьми, как раньше строился сюжет при Метцене, в начале аддона нам показывали явного врага и в течении всего аддона мы постепенно к развязке сюжета подходили, да были неожиданные и интересные повороты и падающие рояли, но сам сюжет был предсказуем и банален, но очень интересно рассказан как и положено РПГешке. Сейчас же нам втирают сюжет как в какой нибудь книге или мини сериале где все постоянно находится в ожидании "а что будет дальше", но книгу можно прочитать за пару недель или сериал состоящий из 2-3 серий выйдет за пару недель, но черт возьми нам вов играть в подобный сюжет пару лет, это представьте вам дали книгу и сказали что по странице будут выдавать раз в пару недель, когда нам выдадут это в полном обьеме, то будет интересно

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Лично я вижу наибольшую проблему сюжета в избыточном количестве ретконов, и как выразился орк подкастер “переэпичности”, все персонажи перестали казатся реалистичными... балаган а не лор стал, имхо...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

BFA_GOVNO1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Проблемы с сюжетом начинаются тогда, когда тупую пизду по фамилии голден ставят писать непонятную хуйню по вселенной в которой она разбирается чуть менее чем никак.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
 Так и вижу. Приходит на работу старина Матт и ему говорят
 - Тебя на верх к главному вызывают поговорить.
Босс на встречи сразу спрашивает показывая на гигантский со всю стену телевизор.   

 - Старина Матт ты видишь  график активности игроков и прогнозы продления подписки?
 - Да Босс, - напрягаясь ответил Матт.
 - Матт, к программистам у нас вопросов нет и к художникам тоже.
 - Босс я понимаю к чему вы клоните но...
 - Постой Матт. Мы ценим твой труд но игроки ....

 Пришёл домой Матт грустный и печальный.

И пишет.
1. Писать я и мои друзья умеют.
2. Вы подождите.
3. Вы подождите.
4. Да да нам важно ваше мнение.
5. Вам надо подождать чтобы оценить в полном объёме нашу хорошую работу.

 ;D





 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
У текущего сюжета фиговая реализация в плане того, что  в конце Легиона Саргерас сумел нанести серьёзную рану планете Азерот и титану внутри неё. Магни общается с ней и старается донести до каждого всю опасность ситуации что жизнь всей планеты висит на волоске. Но вместо помощи в исцелении мира, мы видим на первом плане сражения орды против альянса, причем только на новых островах (ну и два фронта в жопе мира, годе нет никаких стратегических точек).

Вообще до  сих пор не раскрыли суть, что  рана на планете открыла доступ древним богам, которые всё ещё существуют на планете, к её недрам и дальнейшему осквернению.
Вот меня примерно по той же причине разочаровал сюжет бфа. Назавние битва за азерот я понял именно так, что мы будем спасать нашу планету от смерти. А это оказалось тупое бессмысленное месилово с целью разграбить кровь нашей планеты. Не, ну круто, че. Замечательный сюжетный ход. И все кончится конечно же тем, что мы в самом самом конце одумаемся и отдадим кровь обратно, чтобы спасти нашу планету, тем самым в очередной раз приговорив срок годности наших так называемых артефактов.

А логика близзард вообще клевая. Мы тут решили скопипастить сюжет с какой-нибудь игры престолов, чтобы была бессмысленная и беспощадная кровь и расчленека, а вам чето не нравится.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть