WORLD OF WARCRAFT

Тема: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»  (Прочитано 18870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #15 : 28 Декабря, 2018, 13:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению это стандартная проблема для игры с подпиской. Тут нельзя просто так взять и зайти на пару дней что то попробовать. Нужно платить сразу за месяц. И потому игроки, которые сейчас не играют, но, наслушавшись баек про ваниллу, побегут проплачивать подписку, вынуждены будут отдать 15$ за кач ну максимум уровня до 12 (час-два игры даже по тем временам), когда игрок выходит из стартовой локации и начинается трэшак в стиле сначала сбегай на другой конец карты убей гарпий, потом сбегай туда же убей их же ради колец, потом сбегай туда же, продерись через всех этих гарпий снова (благо тогда плотность мобов тогда была не такая уродская, как сейчас), чтобы убить главную гарпию и притащить ее голову.
Что? Что мешает скачать 5-гиговый клиент классика и "попробовать" на каком-нибудь Элизиуме, если так хочется? Да и триалку, думаю, для Классика тоже завезут. Хотя бы уровня до 15-го )

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #16 : 28 Декабря, 2018, 14:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и есть несомненный плюс фронтов, так это неплохая переделка старых локаций, надеюсь в будщем они будут использоваться не только как 10-20 минут скуки.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #17 : 28 Декабря, 2018, 14:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и есть несомненный плюс фронтов, так это неплохая переделка старых локаций, надеюсь в будщем они будут использоваться не только как 10-20 минут скуки.
Этот плюс особенно раскрывается, когда ты пробегаешь от стены Торадины до Стромгарда. От красивой, но нечеткой стены, до четкого, но будто из мыла вырезанного Стромгарда. Альянсовские постройки с этим "новым графоном" выглядят просто ужасно. И вообще новая Арати неоч.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #18 : 28 Декабря, 2018, 14:29:30 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В wod классно сделали, что во время кампании по дренору было натыкано очень много роликов, непонятно почему в легионе от этого отказались.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #19 : 28 Декабря, 2018, 14:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас локации конечно красивее, чем старые. Там все держалось на образе лорности локации, было сделано в тонах соответствующих. Сейчас же локации разнообразны текстурами, зональность гораздо более разнообразна, много всяких не видных сразу интересностей есть. Может быть они не такие уютные, как старые локи, но гораздо красивее.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #20 : 28 Декабря, 2018, 14:34:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень многие игроки хейтят дренор...Но я считаю,что это одно из самых лучших дополнений,можете кидать в меня какашки теперь. Может плохо вышло с запуском и гарнизоном, недотянули, НО! В дреноре по мне самые красивые локации, никогда так разработчики не старались, мне кажется как в дреноре. Долина призрачной луны очень красивое и атмосферное место,горгронд, да даже хребет ледяного огня (хоть я и не фанат таких леденых пустошей и гор), но они действительно вложили душу в эти локации,за что огромное спасибо им!Каждый раз качая твинка в дреноре сердце радуется и не хочется спешить пробегать эти локации, сами квесты и сюжет очень затягивают. И когда посмотрел видео сравнения аутленда/дренора, еще больше восхищения стало. Ведь по сути это создание всех локаций с 0,а не просто перерисовка. Что не говори, а с графикой у близзард все в порядке,надеюсь и дальше ничего не изменится в этом плане.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #21 : 28 Декабря, 2018, 14:49:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Очень многие игроки хейтят дренор...Но я считаю,что это одно из самых лучших дополнений,можете кидать в меня какашки теперь. Может плохо вышло с запуском и гарнизоном, недотянули, НО! В дреноре по мне самые красивые локации, никогда так разработчики не старались, мне кажется как в дреноре. Долина призрачной луны очень красивое и атмосферное место,горгронд, да даже хребет ледяного огня (хоть я и не фанат таких леденых пустошей и гор), но они действительно вложили душу в эти локации,за что огромное спасибо им!Каждый раз качая твинка в дреноре сердце радуется и не хочется спешить пробегать эти локации, сами квесты и сюжет очень затягивают. И когда посмотрел видео сравнения аутленда/дренора, еще больше восхищения стало. Ведь по сути это создание всех локаций с 0,а не просто перерисовка. Что не говори, а с графикой у близзард все в порядке,надеюсь и дальше ничего не изменится в этом плане.
Нас таких двое. Я познакомился с игрой в Аутленде. А когда вышел Дренор, то просто кайфовал от этих локаций, таких родлных и таких не похожих одновременно, сравнивая их с БК.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #22 : 28 Декабря, 2018, 15:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень многие игроки хейтят дренор...Но я считаю,что это одно из самых лучших дополнений,можете кидать в меня какашки теперь. Может плохо вышло с запуском и гарнизоном, недотянули, НО! В дреноре по мне самые красивые локации, никогда так разработчики не старались, мне кажется как в дреноре. Долина призрачной луны очень красивое и атмосферное место,горгронд, да даже хребет ледяного огня (хоть я и не фанат таких леденых пустошей и гор), но они действительно вложили душу в эти локации,за что огромное спасибо им!Каждый раз качая твинка в дреноре сердце радуется и не хочется спешить пробегать эти локации, сами квесты и сюжет очень затягивают. И когда посмотрел видео сравнения аутленда/дренора, еще больше восхищения стало. Ведь по сути это создание всех локаций с 0,а не просто перерисовка. Что не говори, а с графикой у близзард все в порядке,надеюсь и дальше ничего не изменится в этом плане.
А мне в дреноре больше всего понравились Пики Арака. Я влюбился в эту локацию сразу как только зашел в нее
(показать/скрыть)
Особенно мне понравила то, как отличается локация если смотреть на нее сверху или спуститься вниз.
(показать/скрыть)
Да и сюжет локации довольно интересный.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #23 : 28 Декабря, 2018, 15:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и есть несомненный плюс фронтов, так это неплохая переделка старых локаций, надеюсь в будщем они будут использоваться не только как 10-20 минут скуки.

Этот плюс особенно раскрывается, когда ты пробегаешь от стены Торадины до Стромгарда. От красивой, но нечеткой стены, до четкого, но будто из мыла вырезанного Стромгарда. Альянсовские постройки с этим "новым графоном" выглядят просто ужасно. И вообще новая Арати неоч.
И где же тут мыло? Просто строения стали более рельефные, вот тебе и кажется будто из вырезали.
(показать/скрыть)
з.ы. Когда я в бк пришел в вов, я ненавидел визуал игры с его нечеткими невнятными текстурами, очень не детализированными моделями и кривой UV разверткой, круглыми однотипными горами по периметру локации, да и сами локации были довольно пустыми и скучными. Все свое мнение об этом визуале я могу описать только словом "невнятная", довольно условная, сделанная неопытными людьми да еще и на скорую руку. И только лишь в личе(а точнее в бк, но совсем немного) визуал начал попровляться в лучшую сторону, видно было сразу, что художники набрались опыта и получили в свое распоряжение более современные инструменты.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 15:40:09 by StknightOS »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #24 : 28 Декабря, 2018, 16:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно бы увидеть график захода в ваннилу после релиза. Я думаю много игроков когда начнут играть поймут что это уже не то, ощущения не те и вообще ппц какое задротство
Неинтересно. Он очевиден как и график любого из новых дополнений WoW. Только в Ваниллу набегут любопытные, которым скоро наскучит, а с новыми дополнениями большинство народа прокачивается, смотрит новый сторилайн и забивает, потому что это дрочево "нужно 1,5 года делать это, это и это по расписанию", уныло до невозможности.
Насчет "фу, задротства" - спорно, дофаминовый приход от достижений с каждым новым аддоном падает и падает. Потому что они даются все проще и проще, но не являются достижениями. Проблема в вычищенном "среднем успехе", если это так можно назвать. Сейчас, при желании, игрок получит зачистку ласта в мифике, но это не даёт удовлетворения, потому что игрок знает, что он не топ. А топом могут себя считать и получать нормальное удовлетворение от достижения только 60-100 человек во все игре. Остальные подсознательно понимают, что они лузеры. А быть топом по зачистке контента - это единственная цель игры. Исключением можно считать разве что закрытие мифик+. А ПвП так и не воскресло же после фейлов в Личе?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #25 : 28 Декабря, 2018, 19:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно куда в шаркшоре дели скелет древнего ...хм

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #26 : 29 Декабря, 2018, 11:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно куда в шаркшоре дели скелет древнего ...хм
Так его реснули, рарник - это и есть перерожденный древний, насколько я понял.

IllidanS4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Серия роликов «World of Warcraft тогда и сейчас»
« Ответ #27 : 17 Января, 2019, 02:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Thank you guys for mentioning my channel. I appreciate it. :)

Спасибо

 

закрыть