И так каждый аддон. Кто-то приходит, кто-то уходит.
Да ну, а почему тогда количество активных аккаунтов со времен ВоТЛК неуклонно падало, вплоть до того, что в Дреноре Близзард стыдливо перестали включать это число в публичные отсчеты? Почему количество тех кто уходит каждый раз больше тех, кто приходит? Почему те, кто приходит, приходят на 2-3 месяца, посмотреть на изменения и уходят обратно? И почему акции компании Близзард рухнули намного сильнее, чем акции других IT-компаний? И почему количество негатива в адрес Близзард в этот раз превысило все, что было до этого? Или ты не заметил, что команду ВОВ покинули все ключевые разработчики? Или ты до сих пор полагаешь, что игры делает компания, а не люди, которые в этой компании работают? И не знаешь, что нельзя заменить сплоченную команду без потери качества продукта, над которым эта команда работала? Может ты сравнишь опыт тех, кто работал раньше и тех, кто работает сейчас? Ну, например, Грега Стрита с его огромным опытом и того гея с фиолетовыми волосами, что в Легионе рулил отделом системного дизайна, куда пришел прямиком из... компании интернет-провайдера? Может тебе открыть глаза и посмотреть на тот факт, что на ключевых постах люди, которые не имеют никакого игрового опыта? Что игру делают люди, которые в нее не играют и ее не любят? Бывшие тестеры? И ты полагаешь, что подобное происходит каждый аддон? Ну, расскажи, какой "каждый" аддон из проекта уходил его руководитель?
Может ты уже розовые очки снимешь со глазок и посмотришь правде глаза? Близзард медленно деградирует последние лет 5, а сейчас уровень разложения в компании достиг критической точки за счет кумулятивного накопления негативных факторов?
Твоя проблема в том, что ты не умеешь смотреть на контекст событий и сопоставлять факты. Нынешний уход людей - это "не уставшие люди". Это падение планки качества всех проектов компании Близзард, в т. ч. и WoW. И люди, которые привыкли получать удовольствие от игры, не хотят играть в шлак.