WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список изменений подземелий Battle for Azeroth в обновлении 8.1  (Прочитано 20631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52414



В обновлении 8.1 разработчики подготовили множество разнообразных изменений для подземелий Battle for Azeroth, внушительная часть которых не была указана в официальном описании патча, поэтому игрокам пришлось самим разбираться в том, что же стало по-другому. Wowhead составили полный список всех изменений подземелий и тех, что были обнаружены игроками после выхода обновления, и тех, что были введены разработчиками с помощью срочных исправлений позднее.:cut:


Модификаторы


ИгрокиРазработчики
  • Мучительный модификатор больше не суммируется сразу до двух наложений в момент первого срабатывания периодического эффекта.
  • Взрывной модификатор теперь наносит по 7% урона за срабатывание вместо 5%.
Изменение "Некротической язвы" лишило рыцарей смерти возможности использовать "Антимагический панцырь" ради защиты от "Некротического модификатора". Изменение "Мучительного" модификатора немного ослабило его после недавнего усиления.


Aтал'дазар


ИгрокиРазработчики
  • Эффект Зараженного модификатора был убран у ряда неподвижных существ подземелья.
Игроки больше не могут сокращать свой путь с помощью "Демонических врат", пропуская одну из самых сложных групп существ подземелья.


Вольная Гавань


ИгрокиЗамедление акул и возможность остановить их на некоторое время значительно упростили бой с Тротаком, хотя теперь за свинкой придется побегать чуть больше.


Гробница Королей


ИгрокиРазработчикиМногие эти изменения призваны ослабить обычных существ, чтобы Гробница Королей встала в один ряд по сложности с другими подземельями. Изменение Ожившего золота может открыть для игроков новую тактику ведения боя с Золотым Змеем, при которой вы убиваете этих существ, а не водите за собой вокруг центра.


Золотая Жила


РазработчикиЭти изменения затронули вторую и третью части подземелья. Что немного странно, ведь большинство групп итак проходили вторую часть, а третью пропускали. Вероятно разработчики хотят, чтобы игроки обратили внимание и на третью часть зоны.


Святилище Штормов


ИгрокиРазработчики"Разрыв разума" наносит очень большой мгновенный урон, который может сразу убить лекаря или бойца на высоких уровнях подземелья. Раньше у танков или крепких бойцов была возможность принять удар на себя, а теперь эта способность может случайным образом убить зазевавшегося бойца дальнего боя. Изменение "Шепота силы" увеличивает продолжительность боя, поскольку раньше бойцы могли получить эффект и усилить свой урон (сохранив его на длительное время, поскольку в бою нет опасных неизбегаемых способностей), нанося боссу большие повреждения, теперь же целью этого эффекта являются только лекари. После изменения "Ураганной волны" питомцы перестали отбрасываться назад и случайно подключать к бою патрули существ.


Осада Боралуса


ИгрокиРазработчикиИзменение Крушащего ужаса больше не позволяет игрокам пробегать мимо последнего щупальца, однако теперь оно применяет свою мощную способность, если группа не успевает добегать до следующей платформы после выстрела из пушки.


Храм Сетралисс


ИгрокиРазработчикиПосле изменения "Вихревого удара" игрокам необходимо уклоняться от торнадо, чтобы не умереть от них. Изменение боя с Аватарой Сетралисс немного сократило продолжительность сражения, поскольку одна из фаз с дополнительными существами была полностью удалена.


Тол Дагор


ИгрокиРазработчикиСражение с Джесом Хаулисом стало сложнее, поскольку раньше игроки просто били босса до конца, никогда не прерывая "Мотивирующий клич". Теперь игрокам требуется прерывать умение, чтобы продолжать наносить урон, координировать прерывания, избегать его умения, в то же время разбираться с освобожденными заключенными. Также теперь последняя фаза длится дольше.

Королева Песков была сложным препятствием на "Некротических" неделях, поскольку дополнительные существа быстро могли лишить танка возможности исцеления. Из-за особенностей применения Надзирателем Корги его умений, а также состава группы игроки могли получить двойное или даже тройное наложение эффекта "Зажигательных пуль", что значительно осложняло бой. Больше игроки не оказываются в сложных ситуациях просто из-за невезения. Ранее игроки пропускали зону с пушками на открытом воздухе из-за того, что на ее зачистку уходило больше времени. Теперь с увеличением урона процесс зачистки ускорился, но также увеличился и шанс смерти членов группы от этих пушек.


Подгнилье


ИгрокиРазработчикиВ свете того, что матроны очень опасны, игроки часто пропускали их, добираясь до первого босса с помощью эффектов невидимости или незаметности, а теперь героям приходится с ними расправляться. Однако матроны стали немного слабее, поскольку теперь длительность эффекта "Боевого клича" стала на 50% короче. Ранее Старейшина Ликса считалась чрезвычайно сложным боссом, особенно во время "Тиранических" недель, поскольку ее копий "Кровавого зеркала" было весьма сложно победить. Игрокам приходилось добиваться высоких значений УВС, чтобы не допустить наличие сразу 3 копий (иногда даже заставляя лекаря превратиться в бойца на бой с боссом). Данное изменение убрало эту преграду, ограничивающую максимальные уровни подземелья, проходимые игроками.


Поместье Уэйкрестов


ИгрокиРазработчикиС поработителями было очень сложно совладать, поскольку немногие классы могли помочь в бою с ними. После ввода восприимчивости оглушению для этих существ бой с Горак Тулом стал проще.


Изучить другие изменения обновления 8.1, о которых не сообщали разработчики, вы можете здесь.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2018, 16:28:29 by Wishko »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз в начале аддона все правится и меняется) странно что нерфят) хотя с другой стороны мы проходили сложные инсты значит сейчас станет легче... наверное))

Aranta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Джес Хаулис – теперь переходная фаза активируется на 70% запаса здоровья, а не 70%.
Тут что-то не так
Камень еще ничего, а вот ножницы нужно нерфить.
      Бумага

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правильно! А то и-ш-шь ты! Путь они сокращали себе.

Немного не по теме, но все же: не могли бы они пофиксить невозможность разборки робота в Золотой Жиле+0? Неужели только у меня такая проблема была? Робот залутан, а разобрать нельзя.

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше дадут инвиз потам 6 минут кд, и мб что бы не блочились остальные поты. Потому что иначе выходит, что рога мастхэвен если хочешь пушить.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они нерфят?

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем они нерфят?
Чтобы игроки пушили все инсты, а не только АталДазар и Фрихолд))

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Акулу понерфили спустя 4 месяца, лол
Думал на первых же неделях понерфят

TreyXrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trey
    • Класс: Huntard
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходив единожды в высокий Боралус охотником, теперь при получении туда ключа удаляю папку кэш, форматирую диск и записываюсь на прием к доктору.
Такой вопрос, на ласте всё так же охотникам на пейджер приходит "PetAI.exe has stopped working"?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Но только на правой платформе.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они нерфят?
Зачем ты это пишешь?)

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы что-то меняют. Но, народ все ровно устал от игры в БФА и закрывает подписку.
На нашем сервере большинство застряло на третьем боссе в мифе.
Из-за ухода старичков.
 
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2018, 09:53:39 by Magics »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Каждый раз в начале аддона все правится и меняется) странно что нерфят) хотя с другой стороны мы проходили сложные инсты значит сейчас станет легче... наверное))
Вообще-то наоборот логично. На мелких ключах дисбалланс между конкретными боссами и инстами не сильно критичен. А на 20 и приближённых к ним получается что одни инсты проходятся с напрягом, а другие просто непроходимы из-за ваншотов. Люди начали до этих ключей доходить - блюзы стали более тонко настраивать балланс.


Молодцы что-то меняют. Но, народ все ровно устал от игры в БФА и закрывает подписку.
На нашем сервере большинство застряло на третьем боссе в мифе.
Из-за ухода старичоков.
Народ устаёт от игры и закрывает подписку на моей памяти со времён лк (вероятно и раньше тоже уставали, но это лично я не застал, так что утверждать не буду).
И так каждый аддон. Кто-то приходит, кто-то уходит.
И каждый аддон вылезает толпа правдорубов с памятью золотой рыбки и пытается всем открыть глаза на то что "народ устал от игры в ХХХ и закрывает подписку".
Не оригинально.
А процентовка прогресса неизменна с ЛК. В том же ульдуаре тоже много кто где застрял. Видимо, тоже из-за ухода старичоков.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2018, 00:12:10 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то наоборот логично. На мелких ключах дисбалланс между конкретными боссами и инстами не сильно критичен. А на 20 и приближённых к ним получается что одни инсты проходятся с напрягом, а другие просто непроходимы из-за ваншотов. Люди начали до этих ключей доходить - блюзы стали более тонко настраивать балланс.

Я бы сказал иначе. Дисбаланс начинает чувствоваться и на низких и средних ключах около +10 и чуть выше. Дело все в том, что невысокие ключи ходят люди с определенным скилом, для которых понимание тонкостей не всегда известно. Это нормально. Но не нормально то, что в целом, инсты БФА достаточно долго были без тюнинга масштабного.
Надеюсь, что в дальнейшем отбалансят инсты еще лучше!


Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руки прочь от АталДазара!
Лучше бы чуть чуть понерфили Гробницу Королей. В частности, речь идет о зеленых каплях перед вторым боссом, при некоторых афиксах - это становится то еще дерьмо...

 

закрыть