Треша, который может убить дд с удара, в игре единицы, да и то только в больших ключах, так что срыв моба в паке не проблема совершенно, сдается таргетный стан или просто дд отходит, притом последнее как правило можно сделать не выходя из мили радиуса всего пака, плюс все мобы замедлены, это как бы априори, плюс у ряда классов есть личные сейвы, вариантом миллион. Бить мобчиков "через таргет" на усиленном афиксе это вообще какие то влажные фантазии, ждать танка на усиленном треше тоже самое. А вот напулы нужны, кто спорит то. В любом случае рекорды, даже личные, на усиленном треше делать крайне сложно, что бы хоть что то там успеть в таймер в таких данжах как гавань Гавань, ТД или та же Жила (хотя к последней у меня вопросы есть, запулы должны быть очень хорошо продуманы, потому как я не представляю как законтрить, скажем, 3 непрерывно спамящих буфетчицы, не говоря уже про то что усиленный треш и обычными кастами отрывает лицо, те же жокеи)... так вот в таких данжах надо пулить побольше и сдавать очень хороший АоЕ, и если для вас упрямый в данном случае доставляет такие проблемы, о которых вы пишите, то лучше да, скипайте неделю, не ходите в м+, так будет лучше для всех.