WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об отключении получения опыта для персонажей 110+ уровней  (Прочитано 34240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
А зачем?
На самом деле единственное спасения от уныния БФА в прокачке это попросить друга прокачать на экспедициях, я танка пробовал, справлялся отлично.
Как я изначально и предполагал перед аддоном, малое количество зон очень быстро приелось и качать на квестах уже даже с автопилотом уныло.

Это сейчас три (точнее два, никогда в жизни не пойду в Долину Штормов качаться еще раз, худшие второстепенные квесты), а до ввода вещи на открытые точек полета зона была одна, точнее полтора.
Всегда приходилось делать Друствар, иначе не открывались точки полета, потому-что скрытые по сюжету.

Но все равно от этих двух локации тошнит уже. Насколько скучно, долго, уныло.
Да, держу в курсе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Скорее дыра в голове холокостоса.  Он же втирал недавно о том что персонаж с уровнем становится сильнее. Нихига.
Открою секрет: персонаж с каждым лвл становится сильнее. Только вот происходит изменение в количестве вторстат необходимых для каждого процента. Рост лвл происходит быстрее чем рост илвл в процессе кача, ну и на 115 отрубаются те же леги. Ну а в экспедициях качаться менее напряжно и быстро, только лута там 0, на 119 вышел альтом с ~250 илвл (куча слотов ~200) - хуево это =/

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это сейчас три (точнее два, никогда в жизни не пойду в Долину Штормов качаться еще раз, худшие второстепенные квесты), а до ввода вещи на открытые точек полета зона была одна, точнее полтора.
Всегда приходилось делать Друствар, иначе не открывались точки полета, потому-что скрытые по сюжету.

Но все равно от этих двух локации тошнит уже. Насколько скучно, долго, уныло.
За орду мне люди говорили что тоже какая то зона не очень. То есть видимо 2 зоны из 6 доделывали наспех, не проработали.
Открою секрет: персонаж с каждым лвл становится сильнее.
Важно не что персонаж делает а как это ощущает игрок, в вове рост персонажа ощущается отсутствием роста.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 21:15:33 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Важно не что персонаж делает а как это ощущает игрок, в вове рост персонажа ощущается отсутствием роста.
Ну как бэ превозмогание. Пришел герой прошлого аддона, нахрапом взять не получилось, но потом набрался сил, обмазался эпичностью и бегает заливает снова мелких прислужников пачками.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
2Afenar
Ну, так сам почитай. Абузится способ прокачки. Явно же не предполагалось разработчиками, что народ будет ваншотать мобов персонажами 110-го лвла.
Косяк близзов? ДА. ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ. Но это явно противоречит первоначальной логике. Тут нет нарушителей, но это явный абуз механики, хоть этот абуз позволили сами разрабы, понавводив в игру кучу легендарок.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Важно не что персонаж делает а как это ощущает игрок, в вове рост персонажа ощущается отсутствием роста.
Ну как бэ превозмогание. Пришел герой прошлого аддона, нахрапом взять не получилось, но потом набрался сил, обмазался эпичностью и бегает заливает снова мелких прислужников пачками.
Из-за легендарок, скачок получился с падением на шипы. Неделю назад герой горы в трубочку сворачивал, а сейчас от кабана люлей получает. И этот резкий скачок на 116-ом виден сильнее всего. Оно так и раньше было, но не настолько заметно и больно.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 22:15:30 by Mercurionio »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
Ну бывает, меня тоже бомбануло
К слову, вот говорите, что они не играют в игру, а Ион вчера Г'ууна мифик закрыл  :o

Пруфы?

Вот его персонаж: https://www.wowprogress.com/character/us/mal-ganis/Gurgthock

Фьюрис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Вот же гадство. За 9 лет игры впервые стопанула опыт, только для того, чтобы эти экспедиции спокойно и быстро проносились. А теперь оказывается, что это слишком жирно для нас  >:( Ок, но нельзя ли, наоборот, сделать так, чтобы, качающиеся игроки не чувствовали себя калеками при каче??? Нееет, видимо это слишком сложно для близов.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот же гадство. За 9 лет игры впервые стопанула опыт, только для того, чтобы эти экспедиции спокойно и быстро проносились. А теперь оказывается, что это слишком жирно для нас  >:( Ок, но нельзя ли, наоборот, сделать так, чтобы, качающиеся игроки не чувствовали себя калеками при каче??? Нееет, видимо это слишком сложно для близов.

Хмммммммм.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Никто не в курсе, что с каждым апом лвла стоимость 1% вторичных статов увеличивается и так было всегда? Понятен пень, что 110 перс с легионовским топ шмотом и условными капами вторичек  будет рвать всех 110 мобов и в бфа как тузик марлевые трусы, но при апе пары уровней в том же шмоте ощутимо просядет в процентах на крит скорость универсальность итп. А если вспомнить, что на азеритовых голове плечах и честе вторичек вообще нет, то при их надевании просадка по урону станет и вовсе удручающей. Но нет, идиоты будут выпучивать глаза что ну никогда такого не было и вот опять
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 02:20:48 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Читаю людей и уссываюсь от их рыбковой памяти.
Персонаж становится слабее, плак-плак. Кривое скалирование, плак-плак. Ублюдочная система, плак-плак.
Так вообще-то было КАЖДЫЙ РАЗ при старте аддона. Вот у тебя дохера именно % (а не рейтинга) вторичек. И колчества мэйнстата относительно уровня противника. И вот ты идёшь и уровня три вообще не меняешь шмот. Противники уровнем растут, а мэйнстат нет (умирают медленнее). Сам уровнем растёшь, а рейтинг вторичек нет (% вторичек падает).
Становишься слабее, ага. Просто раньше многие шли по квестам с опережением. Если выполнять все квесты, то даже без инстов всегда уже в конце первой локации получался оверлевелинг. Грубо говоря, на квесты (и мобов) для 113 лвл ты приходил на 114. Дальше - больше разрыв. И из-за этого прокачка была прогулкой. Скалирование бфа убрало этот оверлевелинг, квесты/мобы теперь актуальны уровню игрока. И сразу нытьё началось. Люди же не хотят нормальной игры, они хотят упрощёной игры.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Читаю людей и уссываюсь от их рыбковой памяти.
А еще они жалуются на херовые и унылые квесты, ведь раньше ж то в разы лучше было, да. И не было никаких изощрений типа: фамильной брони, нонстоп-лфг, сбора сокровищ, сдачи 100500 квестов за 15 минут под баффами фласок на опыт, фарма вторжений, не, игра раньше было лучше и не давала заскучать и впасть уныние на 3+ альте.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
2Afenar
Ну, так сам почитай. Абузится способ прокачки. Явно же не предполагалось разработчиками, что народ будет ваншотать мобов персонажами 110-го лвла.
Косяк близзов? ДА. ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ. Но это явно противоречит первоначальной логике. Тут нет нарушителей, но это явный абуз механики, хоть этот абуз позволили сами разрабы, понавводив в игру кучу легендарок.
с чего это вдруг? кто тебе там ваншотает мобов? чел который так же идет в рейдовом шмоте заливать мобов, пока не получит более высокий лвл? чего? близы не запрещают стопать лвл нигде, близы не запрещают быть дохера сильными, никто неигде никого там не качает, хватит уже хероту-то молоть. Абуз механики - это когда ты нарушаешь что-то уязвимостью в система, а сильный чар, что в пандах(лютня короля феникса как для хайлвл чара, ага) или в кате, где чел был по силе из-за скаляции со 140к хп, или в легионе, где на 101 с легой 200% скорости, это все никак не трогает ничего и никого. "Фанпейщики" никого нигде не качают так, ибо был, как я уже сказал(но всем похер) стелснерф, добрый вечер, причем давно и почти сразу, нет НИКАКОГО приемущества, если твой друг вася качает медведя из анторуса и шотает что-то сильнее твоего 119. ЭТО ОШИБКА БЛИЗАРД, что они сделали тебя в разы слабее с каждым лвлом. ВСЕ.
Читаю людей и уссываюсь от их рыбковой памяти.
Персонаж становится слабее, плак-плак. Кривое скалирование, плак-плак. Ублюдочная система, плак-плак.
Так вообще-то было КАЖДЫЙ РАЗ при старте аддона. Вот у тебя дохера именно % (а не рейтинга) вторичек. И колчества мэйнстата относительно уровня противника. И вот ты идёшь и уровня три вообще не меняешь шмот. Противники уровнем растут, а мэйнстат нет (умирают медленнее). Сам уровнем растёшь, а рейтинг вторичек нет (% вторичек падает).
Становишься слабее, ага. Просто раньше многие шли по квестам с опережением. Если выполнять все квесты, то даже без инстов всегда уже в конце первой локации получался оверлевелинг. Грубо говоря, на квесты (и мобов) для 113 лвл ты приходил на 114. Дальше - больше разрыв. И из-за этого прокачка была прогулкой. Скалирование бфа убрало этот оверлевелинг, квесты/мобы теперь актуальны уровню игрока. И сразу нытьё началось. Люди же не хотят нормальной игры, они хотят упрощёной игры.
даже если, ты оденешь своего чара на квестах в 290 шмот, пойдешь на 119 в экспедицию, ты будет в 20 раз(буквально а то и больше) слабее чара, что только зашел качаться в фулл легах и рейд шмоте с кусками и даже 1 азериткой, такие дела
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 03:41:04 by Afenar »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
даже если, ты оденешь своего чара на квестах в 290 шмот, пойдешь на 119 в экспедицию, ты будет в 20 раз(буквально а то и больше) слабее чара, что только зашел качаться в фулл легах и рейд шмоте с кусками и даже 1 азериткой, такие дела
И чо?

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Читаю людей и уссываюсь от их рыбковой памяти.
Персонаж становится слабее, плак-плак. Кривое скалирование, плак-плак. Ублюдочная система, плак-плак.
Так вообще-то было КАЖДЫЙ РАЗ при старте аддона. Вот у тебя дохера именно % (а не рейтинга) вторичек. И колчества мэйнстата относительно уровня противника. И вот ты идёшь и уровня три вообще не меняешь шмот. Противники уровнем растут, а мэйнстат нет (умирают медленнее). Сам уровнем растёшь, а рейтинг вторичек нет (% вторичек падает).
Становишься слабее, ага. Просто раньше многие шли по квестам с опережением. Если выполнять все квесты, то даже без инстов всегда уже в конце первой локации получался оверлевелинг. Грубо говоря, на квесты (и мобов) для 113 лвл ты приходил на 114. Дальше - больше разрыв. И из-за этого прокачка была прогулкой. Скалирование бфа убрало этот оверлевелинг, квесты/мобы теперь актуальны уровню игрока. И сразу нытьё началось. Люди же не хотят нормальной игры, они хотят упрощёной игры.

Именно по этому личенакс пронесли в шмоте с бк.

 

закрыть