WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Классическая история о межфракционном общении (или его отсутствии)  (Прочитано 14712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
А я начинал играть на пвп сервере. Там ощущения были совсем другие. Там если ты приезжал бить квестовых мобов и видел их дохлыми, то сразу на начинал очковать, не чувак ли из противоположной фракции их завалил, и нервно озираться по сторонам. Он делал то же самое, если приходил вторым. Т.к. я начал играть на пиратке, то никогда не был уверен, убил ли меня игрок противоположной фракции потому, что он был сильнее, или же он просто какой-нибудь школьник-читер. Правда переход на офф сервера не многое изменил. Сначала я думал, что уж тут то баланс идеальный, нет ни багов, ни читов. По крайней мере мне так обещали переехавшие с пираток на офф товарищи. Однако мне пришлось столкнуться с чито-рогами, чито-локами, чито-хантами в бк, ну и конечно кульминацией всего этого были чито-паладины и чито-дк в личе. Сначала я реально думал, что проблема во мне, но чем больше я прямил руки, не добиваясь при этом никакого результата, тем больше понимал, что это тупо отсутствие баланса. Вот так я столкнулся с вполне официальными читами на вполне официальных серверах. В личе волд пвп приняло какой-то другой характер. Эти чито-паладины насались как угорелые по локациям и только и думали, как бы еще кого нагнуть за стан без шансов. Играть было просто не возможно. И вот тогда я просто вынужден был уехать на пве сервера. И после этого пвп мне не нужно ни в каком виде. И хилые попытки близзард мне его навязать насильно только усугубляют проблему. Пока пвп окончательно не уберут с пве серверов, я спокоен не буду. Это чисто принципиальная позиция. Ни одной смерти в угоду фану ногебателей. Ни одной.
Чувак, слишком много нытья в твоих постах, пора что-то менять.

Benechka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенечках
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
А я помню гнома которого убил в тернистой долине во время прокачки, который просто прыгал с ящика на ящик.

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
весь смысл межфракционного общения -


Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
А по мне, так эти ограничения скорее не ограничения, а правила игры.
Хочешь играть в шахматы? Будь добр, играй по правилам. Нет? Пожалуйста, есть другие игры.

Менять правила игры, чтобы всем нравилось? Тема стара как мир, и такое себе...
Хотя, может и коммерчески выгодно? Посмотрим.

Мне вспомнилось, как мы в детстве решили сделать супер-шахматы: там ферзь мог ходить и как конь, у коней какие-то два хода были и прочая "свобода действий". Это было интересно создавать, это было интересно попробовать, но играть в такое в итоге почему-то никто не стал. Может, плохо придумали...
Я ни на что не намекаю, просто вспомнилось почему-то.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 23:36:19 by Kamerton »

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Давайте взглянем правде в глаза. "Токсичность" русских игроков намного выше чем у бургов. Это даже одна из причин почему в RU-вкладке нет RP сервера.
На мой взгляд лучше сделать вообще как в ранней классике - невозможность создавать персонажа противоположной фракции на сервере, не говоря уже о том что бы давать такую возможность для "общения".

p.s. это просто моё мнение, понятно, что по игромеху уже можно некоторым классам и расам общаться напрямую.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Вот так вот, между делом, хот-фиксом...

Сперва удалили PvP серверы, а теперь это. Настоящий PvP-аддон.

Ещё сегодня утром раздумывал не активировать ли акк на месяцок, заглянуть в новый рейд.

Подожду, пожалуй, ещё.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Давайте взглянем правде в глаза. "Токсичность" русских игроков намного выше чем у бургов.

Это миф.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Давайте взглянем правде в глаза. "Токсичность" русских игроков намного выше чем у бургов.
Ты попробуй как нибудь поиграй с поляками или турками в КСку например, узнаешь много нового о себе, своих родственниках, друзьях и своей национальности.  ;)
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
А я начинал играть на пвп сервере. Там ощущения были совсем другие. Там если ты приезжал бить квестовых мобов и видел их дохлыми, то сразу на начинал очковать, не чувак ли из противоположной фракции их завалил, и нервно озираться по сторонам. Он делал то же самое, если приходил вторым. Т.к. я начал играть на пиратке, то никогда не был уверен, убил ли меня игрок противоположной фракции потому, что он был сильнее, или же он просто какой-нибудь школьник-читер. Правда переход на офф сервера не многое изменил. Сначала я думал, что уж тут то баланс идеальный, нет ни багов, ни читов. По крайней мере мне так обещали переехавшие с пираток на офф товарищи. Однако мне пришлось столкнуться с чито-рогами, чито-локами, чито-хантами в бк, ну и конечно кульминацией всего этого были чито-паладины и чито-дк в личе. Сначала я реально думал, что проблема во мне, но чем больше я прямил руки, не добиваясь при этом никакого результата, тем больше понимал, что это тупо отсутствие баланса. Вот так я столкнулся с вполне официальными читами на вполне официальных серверах. В личе волд пвп приняло какой-то другой характер. Эти чито-паладины насались как угорелые по локациям и только и думали, как бы еще кого нагнуть за стан без шансов. Играть было просто не возможно. И вот тогда я просто вынужден был уехать на пве сервера. И после этого пвп мне не нужно ни в каком виде. И хилые попытки близзард мне его навязать насильно только усугубляют проблему. Пока пвп окончательно не уберут с пве серверов, я спокоен не буду. Это чисто принципиальная позиция. Ни одной смерти в угоду фану ногебателей. Ни одной.
Чувак, слишком много нытья в твоих постах, пора что-то менять.
Это просто какая-то помесь Хомутяши с Паулем, только с пониженным содержанием фанбойства и без многоточий
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 00:40:34 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
А по мне, так эти ограничения скорее не ограничения, а правила игры.
Хочешь играть в шахматы? Будь добр, играй по правилам. Нет? Пожалуйста, есть другие игры.

Менять правила игры, чтобы всем нравилось? Тема стара как мир, и такое себе...
Хотя, может и коммерчески выгодно? Посмотрим.


Ты озвучил САМУЮ большую проблему этой игры...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Близзард из аддона в аддон усиливают вражду между ордой и альянсом, ну и что бы говорили игроки противоборствующих фракций будь у них возможность общения? Оскорбления? Или чтото типа - "Не ганкайте меня, я уже устал бегать с кладбища?" "Гони денег на вебмани, тогда мы тебя пощадим!"
Общение...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
А по мне, так эти ограничения скорее не ограничения, а правила игры.
Хочешь играть в шахматы? Будь добр, играй по правилам. Нет? Пожалуйста, есть другие игры.

Менять правила игры, чтобы всем нравилось? Тема стара как мир, и такое себе...
Хотя, может и коммерчески выгодно? Посмотрим.

Мне вспомнилось, как мы в детстве решили сделать супер-шахматы: там ферзь мог ходить и как конь, у коней какие-то два хода были и прочая "свобода действий". Это было интересно создавать, это было интересно попробовать, но играть в такое в итоге почему-то никто не стал. Может, плохо придумали...
Я ни на что не намекаю, просто вспомнилось почему-то.
очень смешно такое читать после того, как правила игры были изменены уже сотни если не тысячи раз...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Близзард из аддона в аддон усиливают вражду между ордой и альянсом, ну и что бы говорили игроки противоборствующих фракций будь у них возможность общения? Оскорбления? Или чтото типа - "Не ганкайте меня, я уже устал бегать с кладбища?" "Гони денег на вебмани, тогда мы тебя пощадим!"
Общение...
люди и в одной пати и рейде легко могут начать статься друг с другом, может стоит тогда вообще весь чат отключить, а заодно повырывать языки игрокам, а то не дай бог ещё в дискорде созвонтся начнут там друг друга оскорблять

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Что, простите? В ЛК паладины убивали "за стан"? На каком лвле, стесняюсь спросить? Да, ретрики были невыносимы во время прокачки, но они побеждали не за счет того, что "сносили за стан", а за счет отхила и бабла, после которого были снова фулл хп. И фактически их приходилось убивать не один раз, а дважды. Я не был особо пряморуким игроком в то время (начинал играть в позднем БК, ареной занялся уже в самом Личе), одет был, как правило, в квестовую зелень (синькой обзаводился уже, как правило, во второй половине Аута и Норда), но при этом меня НИ РАЗУ не убил НИ ОДИН паладин за стан. Моего уровня, разумеется, а не на 10 лвлов выше. Убивали они меня часто, очень часто, но не за стан - как правило, до бабла-то я их доводил. Пару раз даже убивал энхом равных по лвлу ретриков, но было это уже после получения ласт трейта в ветке (собачек). Если же речь про пвп на лвл капе, то опять бред сивой кобылы - пвп в Личе было более долгое, чем в следующих аддонах (если, опять же, не бой упакованного в 277 шмот рейдера против зеленого нуба) и за стан ретрики никого там не уносили.
Ну убивать их приходилось не дважды, а трижды. Лох еще был тогда без всякого воздержания или как оно там называется. Если начать перечислять все фишки ретрика в тот момент, то уйдет целая страница. И сразу станет понятно, что с точки зрения баланса ну не могло быть у одного спека столько фишек. Близзард его преднамеренно сделали оповым.

У одного и того же спека были:
Бабл. Полная неуязвимость с возможность беспрепятственно делать, что хочешь. Хоть хилится, хоть атаковать. Пенальти за его использование тогда еще не было.
Лох. Фактически восстановление фулл хп одной кнопкой. Воздержания тогда еще не было.
Спелл повер шел от атак повера, что в хорошем шмоте давало им возможность отхилится на фулл одной флэшкой.
Поссивный отхил от какого-то там таланта, уже не помню.
Дебафф на понижение статов противника.
Фридом на очень коротком кд, который они тупо спамили. Вы же помните, что чуть что под паладином появлялся тот самый фиолетовый круг.
Стан. Самый лучший контроль в игре. Снимается только триней и больше ничем.
Сап как у роги. Позволял застанить вас вне комбата.
Двуручки. Не было пенальти по хиту. Большие криты с одного удара.
Печать на замедление противника.
Латы. Броня тогда еще давала снижение физического урона.

Может что забыл? И сравните вот это все с каким-нибудь другим недо-классом, у которого вообще не было ни контроля, ни защитных абилок.

Или вы думаете, что все эти байки про паладинов на ровном месте появились что ли?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 07:20:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
Что, простите? В ЛК паладины убивали "за стан"? На каком лвле, стесняюсь спросить? Да, ретрики были невыносимы во время прокачки, но они побеждали не за счет того, что "сносили за стан", а за счет отхила и бабла, после которого были снова фулл хп. И фактически их приходилось убивать не один раз, а дважды. Я не был особо пряморуким игроком в то время (начинал играть в позднем БК, ареной занялся уже в самом Личе), одет был, как правило, в квестовую зелень (синькой обзаводился уже, как правило, во второй половине Аута и Норда), но при этом меня НИ РАЗУ не убил НИ ОДИН паладин за стан. Моего уровня, разумеется, а не на 10 лвлов выше. Убивали они меня часто, очень часто, но не за стан - как правило, до бабла-то я их доводил. Пару раз даже убивал энхом равных по лвлу ретриков, но было это уже после получения ласт трейта в ветке (собачек). Если же речь про пвп на лвл капе, то опять бред сивой кобылы - пвп в Личе было более долгое, чем в следующих аддонах (если, опять же, не бой упакованного в 277 шмот рейдера против зеленого нуба) и за стан ретрики никого там не уносили.
Ну убивать их приходилось не дважды, а трижды. Лох еще был тогда без всякого воздержания или как оно там называется. Если начать перечислять все фишки ретрика в тот момент, то уйдет целая страница. И сразу станет понятно, что с точки зрения баланса ну не могло быть у одного спека столько фишек. Близзард его преднамеренно сделали оповым.

У одного и того же спека были:
Бабл. Полная неуязвимость с возможность беспрепятственно делать, что хочешь. Хоть хилится, хоть атаковать.
Лох. Фактически восстановление фулл хп одной кнопкой.
Спелл повер шел от атак повера, что в хорошем шмоте давало им возможность отхилится на фулл одной флэшкой.
Поссивный отхил от какого-то там таланта, уже не помню.
Дебафф на понижение статов противника.
Фридом на очень коротком кд, который они тупо спамили. Вы же помните, что чуть что под паладином появлялся тот самый фиолетовый круг.
Стан. Самый лучший контроль в игре. Снимается только триней и больше ничем.
Сап как у роги. Позволял застанить вас вне комбата.
Двуручки. Не было пенальти по хиту. Большие криты с одного удара.
Печать на замедление противника.

Может что забыл? И сравните вот это все с каким-нибудь другим недо-классом, у которого вообще не было ни контроля, ни защитных абилок.
буря которая дамажила как Нюк соло абилка. В игре было два класса пал и дк. Все плевались от лк и боготворили бк, а сейчас лк топ аддон 😂😂😂

 

закрыть