WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрокам Орды стала доступна цепочка «Судьба Саурфанга»  (Прочитано 40806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не предам вождя Орды, тролль смердящий >:(

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что там с отдыхом на пляже?

 ;D Это НК прикольнулся видать, изначально откопали только две концовки, так оно и осталось.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что там с отдыхом на пляже?

 ;D Это НК прикольнулся видать, изначально откопали только две концовки, так оно и осталось.
Это на вовхеде было.

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что там с отдыхом на пляже?

 ;D Это НК прикольнулся видать, изначально откопали только две концовки, так оно и осталось.
Это на вовхеде было.

Если мне память не изменяет, там такого не было вообще в тот день, или они быстро отредачили, помню две концовки и все.

UPD. А все, нашел, внизу абзац, правда без картинок всяких, тут был стул рыбацкий вроде.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 00:24:15 by king116888 »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Хотел тут что-нибудь написать, но потом подумал: ну нах*й. Столько экспертов кругом - писатели, разработчики, сценаристы - и все знают как надо. Странно только, что последняя годная российская игра вышла много лет назад, а последнее годное кино - вообще еще в союзе. Не иначе как талантам нашим приходится по заводам прозябать. Плаки.
Трендовое хейтерство. Ну очень модное. Люди превратились в мокрощельных фанаток фейса. Пожалуй пришло время отвалить подальше от этих, так называемых фанатов, и наблюдать вов только воочию. Мож тогда даже тортовым станет.
Как поговаривал один чувак, который в отличии от вас, умеет в критике: всего плохого.
Щок, но в основном критики и судьи сами не делают то, что оценивают.

Неумение делать колбасу не уберет плохой вкус при её потреблении. Сюжет правда не очень. При том, что игровая индустрия не стоит на месте и есть с чем сравнивать.

В целом, в играх, стараются придерживаться какой-то линейности истории общей и персонажей, а тут у нас персонаж то соло раскидывает пачки элитных вояк, переживает кучу всего, а потом умирает от единственного тыка при том что куча шаманов и целителей. То у нас телепорты юзают чуть ли не каждый удобный случай, то вдруг забывают взять с собой магов на важные битвы, то у нас есть здоровенный корабль, который может не хило так помочь, но мы про него забудем, он ведь не вписывается в атмосферу, а ещё первая чародейка, которая прожила тысячи лет и посвятила жизнь магии убегает от мага лет 30, у которой непонятно откуда силы - что за бред?

Тут идет уже обычный конвейер контента - история ради истории, плевать, что дыры, плевать, что половина контента в книгах и они могли бы по другому некоторым открыть глаза на действия персонажей.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 00:45:33 by Nomikama »

Majestick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макаввели
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Объясните мне одну вещь которую возможно я один не понимаю.
Вот у нас есть сюжет который противоречив и неочевиден в будущем. Который действительно разделяет комьюнити на 2 а то и 3 лагеря, и каждый считает свою позицию правой. Его обсуждение создает тонны тем и страниц, а значит вызывают интерес или же опять противоречия.

Неужели старая прямая схема где раз в 2 года появляется злой рыцарь или дракон угрожающий всё уничтожить, и весь следующий год его закидывают тапками от чего он в конце умирает, была более интересна?

Игра достаточно долго так двигалась и если близз захотели отойти от этой прямой то я только за. Методом проб и ошибок, но я действительно вижу что в игре появляется какой то сюжет и мне интересно чем он закончится.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 01:07:46 by Majestick »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне одну вещь которую возможно я один не понимаю.
Вот у нас есть сюжет который противоречив и неочевиден в будущем. Который действительно разделяет комьюнити на 2 а то и 3 лагеря, и каждый считает свою позицию правой. Его обсуждение создает тонны тем и страниц, а значит вызывают интерес или же опять противоречия.

Неужели старая прямая схема где раз в 2 года появляется злой рыцарь или дракон угрожающий всё уничтожить, и весь следующий год его закидывают тапками от чего он в конце умирает, была более интересна?

Игра достаточно долго так двигалась и если близз захотели отойти от этой прямой то я только за. Методом проб и ошибок, но я действительно вижу что в игре появляется какой то сюжет и мне интересно чем он закончится.
Так фишка в том, что это замкнутый круг от близзов: фракции собачатся -> приходит зло -> фракции объеденяются -> фракции побеждают зло ->фракции снова собачатся между собой до появления нового зла.
Негатив идет по сути на ход сюжета. Орда вроде за победу или смерть, но сдается альянсу в плен, все вроде брутальные лидеры, но рот открыть не могут в нужный момент, а если открывают то их аргументы вызывают :facepalm:

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Снова скопирую свой пост (иначе тут общаться, не выходит (уже нервный тик от пигмеев из комментариев и Близзард)). Заново придумывать посты для сливобоев, бессмысленно.
Сливана, невменяемая и лицемерная, мразь. Раньше, она и её народишко, захлёбывались гноем в приступе негодования. Они ненавидели то, чем они стали. Ненавидели Артаса за все мерзости, что он творил. В итоге. Сливана, не учавствует в убийстве Артаса. После и вовсе, совершает самовыпил, путём покупки Диабло на мобилки. Поняв, что после смерти, попала на пыточный стол Нубклаба, решает реснуться и более не дохнуть.
Что же мы имеем теперь. Бедная Сливана и её народишко, имеют чуму, некромантию, труповозки, банши, поганищ, валь’кир, Сан’лейн, Тухлопузов и походу, в скором времени (спойлер), свою версию Таддиуса, а так же, они имеют, свои миниатюрные аналоги рыцарей смерти (тёмные следопыты). Итого. Для того, что бы полностью называться Плетью, им осталось заполучить нерубов, дракошек и желательно, кучку врайкулов (не помню, есть ли вурдалаки и личи). Ну, ещё поднять Подгород, как Наксрамас (уверен, что так и будет). Это ли не лицемерие. Теперь, это не проклятье. Теперь, это дар. Оказывается, Артас был прав. Он умер, но дело его цветёт и пахнет. Видимо Сливане и её народишку, нужно было поблагодарить Артаса.
Насчёт Саурфанга. Лично я, придерживаюсь мнения, что он свалил по двум причинам. Первая, это то, что он нажрался говна от Орды. Он застал Орду, когда Тралл, Гаррош и Вол’джин, ещё в матке не зародились (ну Гаррош, вроде был). Наворачивал говнище, под спидами, в Орде Нер’зула (насчёт второй попытки Нер’зула, не знаю). Наворачивал говнище, в Орде Гул’дана и Чернорука. Орда Оргримма, была лучше, но там был Гул’дан, который давал всем кашки с говном. Наконец, пришла Орда Тралла. Сгодится. Но. Что то Саурфанг, давно не жрал говна. Привет, Орда Гарроша (блэтб, Гаррош и его Орда, покойтесь с миром (:'()). Орда Вол’джина. Возможно, имела наибольший потенциал. Сгодится. И вот, мы перешли, ко второй причине. И нет, это не нытьё о чести. Орда Сливаны.
Что же видит Саурфанг. Он видит, что во главе Орды, стоит Плеть. Считай, что та самая Плеть, против которой, он воевал. Он видит, таких же поганищ, которые пожирали его воинов, в Нордсколе. Он видит, таких же валь’кир, которые поднимали тех недожранных воинов, что бы те, жрали других. Он видит, такие же труповозки, которые заливают всё это побоище, чумой. Плеть, забрала его сына. Любимого и дорогого. Пусть Отрекшиеся, не та Плеть, что это сотворила, но на данный момент, отличий, стаёт всё меньше и меньше. Я считаю, что честь, это второстепенная причина его уныния.
К слову. Там в интервью, разработчики, добавили ещё дровишек. Снова таки, это не сказано прямо, но (спойлер) Сильвана, походу может быть виновна, в событиях Врат Гнева.
Извините за длиннопост. Накипело. Сорян.

Ппц у меня пригорает.. не по содержанию, в сей опус слабоумного особо не вчитывался. Он уже раз 5й постит через копи паст в аналогичные темы вот эту хрень, не утруждаясь хоть что-то добавить, и его неизменно плюсуют... не удивлюсь, если это окажутся одни и те же люди. Ну это пздц товарищи.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Ппц у меня пригорает.. не по содержанию, в сей опус слабоумного особо не вчитывался. Он уже раз 5й постит через копи паст в аналогичные темы вот эту хрень, не утруждаясь хоть что-то добавить, и его неизменно плюсуют... не удивлюсь, если это окажутся одни и те же люди. Ну это пздц товарищи.

Хз чел стенку написал, я её даже не читал, но  лойс ебнул.  Для чего ещё плюсы нужны, кроме как для рандомной проставки их постам.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Объясните мне одну вещь которую возможно я один не понимаю.
Вот у нас есть сюжет который противоречив и неочевиден в будущем. Который действительно разделяет комьюнити на 2 а то и 3 лагеря, и каждый считает свою позицию правой. Его обсуждение создает тонны тем и страниц, а значит вызывают интерес или же опять противоречия.

Неужели старая прямая схема где раз в 2 года появляется злой рыцарь или дракон угрожающий всё уничтожить, и весь следующий год его закидывают тапками от чего он в конце умирает, была более интересна?

Игра достаточно долго так двигалась и если близз захотели отойти от этой прямой то я только за. Методом проб и ошибок, но я действительно вижу что в игре появляется какой то сюжет и мне интересно чем он закончится.
Вопрос в качестве, а оно чертовски хромает, за какой кусок сюжета не возьмись, везде зияют огромные дыры. А вспоминая маркетинговую компанию, так вообще злость берет, еще до выхода бфа тот же нубклаб был залит кучей хвалебных статей о том какой же бфа офигенный, порою кажется, что в маркетинг они вложились куда больше, чем в сценарий.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Владельцы НК сейчас просто оргазмируют. Фармят кучу просмотров и рейтингов. Любые топики касательно аленей и шреков, да вообще сюжета бфа вызывает лютый батхерт почти у половины посетителей, некоторые даже создают акки и чтобы вбросить свой кусок говна.
Но не поддаваться на весь этот бесмысленный срач, Господе Иисусе - неужели так трудно?
Просто е*ать копать, столько негатива и желчи.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким бы унылым и безыдейным не был сюжет БфА, но свою задачу он выполняет, разжигание срачей Альянс/Орда  :D

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос в качестве, а оно чертовски хромает, за какой кусок сюжета не возьмись, везде зияют огромные дыры. А вспоминая маркетинговую компанию, так вообще злость берет, еще до выхода бфа тот же нубклаб был залит кучей хвалебных статей о том какой же бфа офигенный, порою кажется, что в маркетинг они вложились куда больше, чем в сценарий.
У сюжета БфА нет огромных дыр. Есть только одна основная проблема - текущий сценарий создает ощущение дежавю, и неизвестно будет ли какой-либо твист, который позволит избавиться от призрака Гарроша. Все остальное - это херня под названием "лишь бы доебаться". Применить подобную практику можно к любому топовому сюжету (фильм или книга), и в итоге оно будет казаться третьесортным ширпотребом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните мне одну вещь которую возможно я один не понимаю.
Вот у нас есть сюжет который противоречив и неочевиден в будущем. Который действительно разделяет комьюнити на 2 а то и 3 лагеря, и каждый считает свою позицию правой. Его обсуждение создает тонны тем и страниц, а значит вызывают интерес или же опять противоречия.

Неужели старая прямая схема где раз в 2 года появляется злой рыцарь или дракон угрожающий всё уничтожить, и весь следующий год его закидывают тапками от чего он в конце умирает, была более интересна?

Игра достаточно долго так двигалась и если близз захотели отойти от этой прямой то я только за. Методом проб и ошибок, но я действительно вижу что в игре появляется какой то сюжет и мне интересно чем он закончится.
Ну близзард всегда были известны агрессивным маркетингом с использованием черного пиара. Т.е. иногда казалось, что они устраивали какие-то громкие фэйлы только ради того, чтобы бесплатно запиарить себя на всех новостных сайтах.

Но тут я думаю, что все намного проще. Еще раз. Им просто нужно было дополнение с пвп тематикой. Любой ценой. Вписывается оно в сюжет, не вписывается. Сожгли ли они все мосты к подобному сюжету еще в пандах, не сожгли. Просто захотели и все тут. Чисто потому, что пвп игры дешевле в разработке.

И почему противоречивость сюжета это хорошо с точки зрения близзард? Я вот сижу обсуждаю этот сюжет на форуме, но при этом в игру не играю. Просто потому, что я не могу рпшить персонажа, если его взгляды не совпадают с моими. И одной квестовой цепочки не достаточно, чтобы это исправить. Мы все равно продолжаем подчиняться сильване, а значит ничего принципиально не поменялось.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в качестве, а оно чертовски хромает, за какой кусок сюжета не возьмись, везде зияют огромные дыры. А вспоминая маркетинговую компанию, так вообще злость берет, еще до выхода бфа тот же нубклаб был залит кучей хвалебных статей о том какой же бфа офигенный, порою кажется, что в маркетинг они вложились куда больше, чем в сценарий.
У сюжета БфА нет огромных дыр. Есть только одна основная проблема - текущий сценарий создает ощущение дежавю, и неизвестно будет ли какой-либо твист, который позволит избавиться от призрака Гарроша. Все остальное - это херня под названием "лишь бы доебаться". Применить подобную практику можно к любому топовому сюжету (фильм или книга), и в итоге оно будет казаться третьесортным ширпотребом.
а вот не согласен, всему есть разумный предел и сюжет бфа его переехал, то что происходит в сюжете бфа с трудом бы подростковому слешеру бы простили, не говоря уже о нормальной фантастики.
1) Малфурион и Тиранда - одни из самых сильных и умудренных войнами героев Азерота, а ведут себя как идиоты, чего одна Тиранда стоит с ее желанием остаться в Штормграде и лично размещать жителей в городе, в то время как ее присутствие на поле боя может перевернуть исход битвы.
2) Сильвана, плоский злодей, мотивация которой расписана в Перед бурей (утопия нежити) и полностью отсутствует в самой игре.
3) "Надежда" и "Честь" слова тригеры.
4) Джайна с прыгающими силами, то она на летучем голандце может полностью нейтрализовать чуму, затем снести ворота Подгорода, а парой минут спустя уже не может. Ну и порталы во вражескую столицу, это класс.
5) Воскресшие НЭ встают под знамя Сильваны, это как Сильвана добровольно сражающаяся за Артаса против Луносвета.
6) Вендикар, просто то, что разрабы в открытую говорят, что просто положили болт на него и даже обоснуй не придумали, это прям показатель.

 

закрыть