Прохладные истории, бро.
Прохлада это будущее игры в текущем уровне качества, а арбалет просто детектор идиотов, которые сначала утверждают что быть такого не может, а потом соревнуются в том на сколько кто из вас больший писатель в выдумывании нелепого оправдания.
Вероятность получения такой штуки с недельного сундука 1/153.
Т-е больше 90% людей, которые закрывают 10-е ключи каждую неделю этого не увидят.
То есть процент получить без всякого труда 390 оружие выше чем % убивающих мифик вектиса для того же оружия дальнего боя. Все логично, по вашей логике, по моей это долбоебизм.
то мифик в принципе не для них. И им героик и ключи как-раз самое оно для игры.
Это так, заметки от кэпа.
Я тебе огромную тайну открою - мифик в принципе мало для кого, в него мало кто в принципе ходит из игроков. Но так случилось, что благодаря долбоебизму разработчиков превышающему даже долбоебизм комментаторов этой новости(а это достижение), все остальные сложности оказались не нужны.