4-м сложностями довольны, удалением мастер-лута довольны, титанфорджами довольны.
Пиздец.
О какой социальной состовляющей можно говорить, когда в игре нет возможности нормально поделить добычу в группе?
Кто-то недоволен вариативностью сложностей? 
Удаление мастер-лута прошло практически безболезненно. По крайней мере пока, хотя перед Ульдиром думал, что все будет очень плохо. Уж лучше так, чем РЛ, который 11 кд раздает нужные тебе шмотки кому угодно, но не тебе.
Титанфордж (что выше 15 илвл) - говно.
Из-за количества сложностей происходит слишком быстрый рост статов. К тому же, нормал реалий Легиона-БфА по сложности на уровне ЛФРа ДД-МоП, т.е. в него еслид добавить стаки решимости, то можно текущий ЛФР удалять.
Может быть прошло и безболезненно, но то, что игроки не могут распорядиться частями убитого ими дракона так, как им заблагоросудиться - отвратительно, особенно для ММОРПГ.
Титанфордж даже на 15 илвл - говно, ибо 15 илвл - это разница между двумя сложностями. 10 илвл, т.е. варфордж - это вполне ок, и этого бы хватало для того пресловутого "приятного ощущения сюрприза".
Ещё тут обсуждение сетов было. Нафиг сеты, устарели, чесслово. Собирать эти несчастные четыре куска в Дреноре-Легионе уже было крайне безыинтересно и скорее как обязаловка. Азеритовая система смотрится гораздо лучше, и, к тому же, добавляет вариатвности. По-крайней мере у варов баланс трейтов ок.