WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сокращает команду разработчиков и отменяет турниры Heroes of the Storm  (Прочитано 49044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Как играли так и будут играть. И герои будут выходить.Просто не так часто. Нойте дальше.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Как играли так и будут играть. И герои будут выходить.Просто не так часто. Нойте дальше.
наверное вы хотели сказать, как не играли так и не будут играть.
Make Blizzard great again!

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...

А теперь сравни цены на игры 20 лет назад и сейчас. Они остались на месте. Но инфляция никуда не делась. И по сути игры стали продавать дешевле. Это надо как-то компенсировать - вот и вводят всякие уловки. Имхо идеальная система в lole сейчас. Никогда не был донатером особо, но в лол на какие-нибудь новогодние скидки деньгу вкидываю рублей 300-500. Скины ни на что не влияют, чисто для души. Но их столько что игра окупается слихвой. Из ммо идеал наверно GW2 сейчас. Тоже много скинов всяких, на геймплей не влияющих.

Просто кто-то жадный, а кому-то хватает.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Близзард просто не знают как сделать хороший аддон к ВоВ. Они меняют директоров, команду, то спрашивают игроков, то игнорят и делают по-своему, то копируют диабло, то хотят в ВоВе развить киберспорт, но ничего не получается. Дело не в Котике или Активижн. Они просто не могут сделать хорошую игру, даже если и хотят
Пусть у игроков спросят. да это  по практике часто не лучший путь, но раз такое положение, то чего терять то.
Дело именно в Котике, потому что бюджет позволяет делать игру лучше, при том же уровне бездарности. Яркий пример тому переоцененный Рдр2, который за счет гигантского бюджета, в нем даже слабые места песочницы выглядят достаточно круто потому что дорого сделаны. А для ммо такая замена даже более актуальна, потому что у такого жанра есть несколько дополнительных неприятных для разработки ограничений.

Потому что если сложить нет денег и нет рук, то получится БФА, и боюсь 2го БФА игра может не пережить.


Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Как играли так и будут играть. И герои будут выходить.Просто не так часто. Нойте дальше.
Ныть модно. Но меня смущает что они вылезли буквально из всех щелей после близзкона, хотя до этого все всех устраивало.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
А теперь сравни цены на игры 20 лет назад и сейчас.

Давай сравним. По чем стоил тот же Варкрафт 3 на момент выхода?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
времена изменились и индустрия для фанатов и от фанатов превратилась в многомиллиардный конвейер по высасывание денежных знаков. Близард сейчас выглядят как пережиток прошлого. Сейчас вся индустрия построена на частом выпуске игр, быстром максимальном выживании  и выпуске новой части. Игр которых живут более пяти лет еденицы. Где то даже была новость, что активижн очень не довольны тем, что Близзард слишком долго делают игры. Так , что думаю скоро многое изменится и мы будем видеть игры чаще, но и про пресловутое качество Близзард думаю стоит забыть. Что касается ВОВ мне кажется будет принято решение больше его не развивать, а бросить все силы на новые игры доилки , так что ждём максимального доения во вселенной ВОВ и выжимание последних соков, удивлен как ещё туда лутбоксы не засунули!) Хотя переведи ВОВ на фтп и введи системы лутбоксы это уже похоже на будущее!) Ждём-с вообщем!)
Не вся индустрия. Те же Нордики и деволвер сразу сказали, что не буду улетать в небеса в погоне за ААА прибылью. Вот и сидят на средних проектах, которые имеют, тем не менее, крупные фан базы.
Появились/возродились они как раз во времена лутбоксов. Так что, жизнь может расцвести даже в таком сгнившем краю.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 14:23:39 by Mercurionio »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
А теперь сравни цены на игры 20 лет назад и сейчас.

Давай сравним. По чем стоил тот же Варкрафт 3 на момент выхода?
60$ в США

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
Потому что, мы сами это хаваем и просим добавки.
Вот нам и подают с лопаты - держим хавальник шире :)
Потому что есть риски, когда все вывозишь на себе. А под издателем почти нет.

Вот те же Проджекты сейчас. Разрослась контора неимоверно и если Кбпнк провалится, все, можете попрощаться с этой конторой. Не будет новых Ведьмаков, никаких других игр. Останется 3 калеки работать, поддерживать ГОГ и Гвинт.

Тут как в присказке: "Женщины...жить с ними нельзя и убить их тоже нельзя!".

Свои плюсы есть и там, и там. Надо только золотую середину найти.
Вот чтоб Take two говном поливали я ни разу не слышал, например (хотя может потому что у них блокбастеров мало). Хоть и в ГТА донат пипец жесткий (в смысле, дорогой). Да и сама ГТА он-лайн с проблемами. Вот и с РДР он-лайн неизвестно что будет. Или Sony. За игры на них бочку никто не катит, только за политику в отношении аккаунтов и прочих общих вещей.

Нельзя разрабатывать игры уровня Близзов (в смысле, дорогие), не имея прибыли с других источников. Один провал - все, банкрот. Поэтому влажные мечты и сладкие речи про: "Мы - геймеры и делаем игры для геймеров", давно нужно забыть и принять тот факт, что это давно не так. Почти нигде.
есть такая маленькая компания Валв, которая делает миллиарды на своей платформе, при этом создавая игры и особо не переживающая, если какой-то из проектов загнется. Да да хоть, все! Стим вывезет.
Близзард, последние три года точно, не делает ничего и близко подобное тому, что они создавали.
Сплошные ремастеры и ДЛС.
С таким багажом очень сложно...
Вон, Рокстар, помимо баблодойки ГТА, продолжает создавать продукты: Рыжий Дед Рабинович, возьмите и распишитесь!

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Нда. Близзард всё больше огорчают. Несколько лет назад не допускал мысли, что в Близз-лаунчере будут не только их игры. Когда они там появились, думал, что не буду в них играть. Сейчас с удовольствием катаю в Destiny 2, а в игры Близзард даже не тянет.
Прям аналогично у меня. Только я еще в ХС играю и в CoD точно не буду :)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
60$ в США
Который принес за все время доход как вов за 1 месяц, притом что труда на вк3 требовалось в 100 раз больше)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
60$ в США
Который принес за все время доход как вов за 1 месяц, притом что труда на вк3 требовалось в 100 раз больше)
Мусье, у вас есть доказательства ваших слоф, или как тут плебеи говорят: пруфы?
А если нет, прошу впредь быть более осмотрительным в своих выражениях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мусье, у вас есть доказательства ваших слоф
У меня нет доказательств что завтра солнце встанет, не то что на это.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А помните времена, когда разработчики собирались вместе, делали игру, продавали ее и получали за это деньги. И никакх маркетологов, никаких аналитиков рынка, никаких попыток угодить кому либо. И все были счастливы. Разработчик имел заслуженное вознаграждение, игрок шедевр, в который было приятно играть. Благодаря чему мы становились геймерами а компании разработчики становились бизнесменами.

А потом в игровую индустрию пришли "Бобби Котики" и лутбоксы...
Потому что, мы сами это хаваем и просим добавки.
Вот нам и подают с лопаты - держим хавальник шире :)
Потому что есть риски, когда все вывозишь на себе. А под издателем почти нет.

Вот те же Проджекты сейчас. Разрослась контора неимоверно и если Кбпнк провалится, все, можете попрощаться с этой конторой. Не будет новых Ведьмаков, никаких других игр. Останется 3 калеки работать, поддерживать ГОГ и Гвинт.

Тут как в присказке: "Женщины...жить с ними нельзя и убить их тоже нельзя!".

Свои плюсы есть и там, и там. Надо только золотую середину найти.
Вот чтоб Take two говном поливали я ни разу не слышал, например (хотя может потому что у них блокбастеров мало). Хоть и в ГТА донат пипец жесткий (в смысле, дорогой). Да и сама ГТА он-лайн с проблемами. Вот и с РДР он-лайн неизвестно что будет. Или Sony. За игры на них бочку никто не катит, только за политику в отношении аккаунтов и прочих общих вещей.

Нельзя разрабатывать игры уровня Близзов (в смысле, дорогие), не имея прибыли с других источников. Один провал - все, банкрот. Поэтому влажные мечты и сладкие речи про: "Мы - геймеры и делаем игры для геймеров", давно нужно забыть и принять тот факт, что это давно не так. Почти нигде.
есть такая маленькая компания Валв, которая делает миллиарды на своей платформе, при этом создавая игры и особо не переживающая, если какой-то из проектов загнется. Да да хоть, все! Стим вывезет.
Близзард, последние три года точно, не делает ничего и близко подобное тому, что они создавали.
Сплошные ремастеры и ДЛС.
С таким багажом очень сложно...
Вон, Рокстар, помимо баблодойки ГТА, продолжает создавать продукты: Рыжий Дед Рабинович, возьмите и распишитесь!
Валв делает игры? Смешно. Чёт после portal 2 в 2010 я от них ни одной игры вспомнить не могу. А, точно, артифакт

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
бугага, что мертво в принципе нельзя убить)) Метелица удачно продолжает погружение на дно.
Эх, а ведь всего-то надо было отобрать Айсфрога у Габена и жили бы счастливо получая кучу бабла с доки.

 

закрыть