WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о «Волнах Возмездия» (14 декабря)  (Прочитано 29760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Сегодня, в 22:00 по московскому времени, состоится очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Хаззикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы пользователей о дополнении Battle for Azeroth и свежевышедшем обновлении 8.1 «Волны Возмездия». Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Q&A с Ионом Хаззикостасом

Коммуникация
  • Разработчики согласны с тем, что описание обновления 8.1 было неполным и некоторые моменты в него не попали.
  • Одни изменения не особо важны и лишь занимают место, загружая список излишними деталями, например это касается исправления опечаток или проблем с некорректным отображением поясов.
  • Другие попросту были случайно упущены, например это касается ввода возможности обнаружения незаметных целей у существ Подгнилья.
  • Третьи изменения были добавлены в тестовую версию давно, еще до того, как началось составление описания обновления, поэтому они попросту забылись.
  • Некоторые проблемы доставляет и большой размер команды разработчиков, трудящейся над игрой. Раньше над какой-то новинкой трудилось по 5-6 человек и все знали, что где происходит. Теперь же над новинкой может трудиться много больше людей из разных отделов команды, которые возникли вместе с эволюцией игры, поэтому все усложняется.
  • В будущем разработчики постараются лучше следить за составлением описания обновления и делать его более полным.
  • Также разработчики хотят побольше рассказывать о причинах тех или иных изменений или срочных исправлений. Такое сейчас иногда бывает с классовыми изменениями, но в будущем разработчикам хочется рассказывать и о других вещах.
  • Изменение, касающееся требования в навыке профессии у созданных предметов не должно было попасть в игру в таком виде, это был случайный баг. Созданная в 8.0 экипировка не должна иметь этих требований (так же как и в предыдущих дополнениях) и эта проблема была исправлена сразу, как только разработчики ее обнаружили. Тем не менее, экипировка профессий второго сезона будет иметь требования навыка.
Межфракционное общение
  • В обновлении 8.1 было введено изменение, которое нарушило работу аддона CrossRP, позволявшего занимающимся RP игрокам общаться друг с другом между фракциями. Разработчики не планировали целенаправленно отключать этот аддон, но возможности восстановить его функционал теперь нет.
  • Межфракционное общение потенциально может быть токсичным. Другое дело, если вы общаетесь с друзьями из другой фракции или сообществом, это вполне нормально.
  • Разработчики планируют вернуть в игру Эликсир наречий, позволяющий в течение некоторого времени понимать язык представителей противоположной фракции. Эликсир появится в игре на выходных или в начале следующей недели после срочного исправления.
Эпохальные+ ключи
  • Ввод возможности удаления эпохальных ключей был необдуманным. Разработчики ввели ее срочным исправлением в начале первого сезона Battle for Azeroth, когда из-за бага игроки получили ключи слишком высокого уровня.
  • Возможность удаления ключей не только привела к появлению ряда неполадок, но и к возникновению социальных проблемам, когда игроки старались искать ключи только в самые легкие подземелья.
  • Еще со времен The Burning Crusade разработчики стараются отправлять игроков в разные подземелья. Да, некоторые подземелья были проблемными, как например Механар, который не был особо интересным, но позволял отлично фармить знаки.
Баланс эпохальных+ подземелий
  • Благодаря определенным модификаторам, некоторые подземелья становятся легче других. Тем не менее, разработчики хотят, чтобы большинство подземелий имело одинаковый уровень сложности.
  • В течение последних месяцев разработчики ввели множество изменений, призванных сгладить некоторые проблемные места эпохальных+ подземелий, сделав их чуть проще для случайных групп, и работа еще не завершена.
  • Недавно разработчики получили больше данных и аналитики о подземельях на живых серверах. О боссах удалось собрать много хорошей информации, однако с пониманием того, что происходит между боссами, все чуть сложнее, такая информация менее наглядна. Теперь разработчики могут видеть, какие существа наиболее смертоносны, какие слишком сильно замедляют прохождение подземелий, какие места подземелий наиболее смертельны, прохождение каких мест слишком сильно осложняет Кишащий модификатор и т.д.
  • В начале следующей недели планируется ввести большую порцию исправлений, касающихся групп существ и их способностей. Например, одно из изменений удалит эффект Зараженного модификатора с лидеров групп существ и ряда обычных существ.
  • Ряд ранних решений насчет подземелий был принят еще до того, как разработчикам удалось получить достаточно информации об эпохальных+ подземельях на живых серверах.
  • Разработчики стараются балансировать ввод изменений между срочными исправлениями и вещами, которые можно добавить уже в следующем обновлении.
Эпохальные+ подземелья в случайных группах
  • Эпохальные+ подземелья высокого уровня предназначены для сыгранных групп, которые могут координировать свои действия.
  • Первая версия голосового чата была не особо хорошей, а обновленная должна быть гораздо лучше. Несыгранные группы из случайных игроков вполне могут пользоваться им.
  • Разработчикам интересно узнать, как можно улучшить опыт использования встроенного голосового чата. Может быть игроки не знают, что могут пользоваться голосовым чатом в случайных группах? Или им просто совсем не хочется использовать голосовой чат?
Ульдир и новый эпохальный+ сезон
  • Разработчики не планируют заканчивать тир Ульдира, еще слишком рано. Этот рейдовый тир идет вполне хорошо и некоторые гильдии до сих пор занимаются прохождением рейда. Три месяца на первый рейдовый тир дополнения – это слишком мало.
  • Награды эпохальных+ подземелий аналогичны рейдовым наградам, и поскольку тир Ульдира еще идет, то и первый сезон подземелий должен продолжаться. Когда начнется новый сезон, то поднимется максимальный уровень наградных предметов, а это уменьшит значимость Ульдира, PvP-экипировки и даже некоторых предметов из нового рейда. Поэтому и новый рейдовый тир, и новый сезон эпохальных+ подземелий, и новый сезон PvP должны начинаться одновременно.
  • Новые азеритовые таланты привязаны к новой экипировке, чтобы игрокам не пришлось заново выбивать все вещи ради получения новых бонусов.
Пыль титанов
  • Разработчики считают, что скорее всего нет возможности ввести такой повторяемый источник валюты, который не заставит игроков бесконечно его фармить.
  • Предыдущие подобные системы были либо жестко ограничены, либо вводили в каждом сезоне свою новую валюту.
  • Новая система Пыли титанов была создана исключительно для одной проблемы – получения азеритовых предметов из еженедельного ларя. В рейдах игроки могут делать дополнительные броски на добычу или сосредоточиться на убийстве определенных боссов.
  • Эта система настроена так, что вы сможете получать новый предмет экипировки примерно раз в 2,5 недели.
  • На эту систему будет действовать инфляция: в каждом новом сезоне игроки будут получать/тратить примерно в 10 раз больше пыли, чем в предыдущем. Благодаря этому вам все так же будет требоваться примерно по 2,5 недели на получение еще одного предмета из нового сезона. Если вы не будете тратить валюту до начала сезона, то это станет для вас небольшим подспорьем.
  • Эта система – один из наиболее эффективных и прибыльных источников получения азеритовой брони.
  • Прежде чем вводить какие-либо изменения, разработчики хотят посмотреть, как эта система себя продемонстрирует в некоторой перспективе.
Сердце Азерот
  • Разработчики планируют улучшить Сердце Азерот, сделав его более увлекательным. Это изменение появится в обновлении 8.2 "Возвращение Азшары" и будет развиваться далее.
  • Также предстоит еще много работы и над азеритовыми предметами, эта система должна стать глубже и интереснее.
  • У системы азеритовых предметов есть один недостаток: сила артефакта всегда должна интересовать игроков, чтобы у них постоянно была цель, над которой можно трудиться. Например в Legion, игроки работали над открытием обычных талантов и золотых бонусов, ведь постоянно получать новое и становиться сильнее было очень круто. Но как только все таланты становились доступными, весь интерес в артефакте и добыче силы артефакта исчезал. Поэтому данная система работает только если у вас есть цель, над достижением которой вы можете трудиться.
  • Разработчики планируют серьезно изменить подход к системе азеритовой брони и Сердца Азерот. Тир "Битвы за Дазар'алор" станет последним, в котором игрокам придется открывать доступ к азеритовым талантам. В следующих тирах азеритовые таланты будут доступны все сразу, а игроки станут тратить силу артефакта на открытие бонусов самого Сердца Азерот (постоянных бонусов, возможно активных способностей и др.). Детали появятся позднее.
Знание артефакта
  • Система знания артефакта действует аналогично системе Legion. Когда вышел Legion, максимальный уровень был равен 25, а затем поднялся до 40 в обновлении 7.2.
  • В Battle for Azeroth знание артефакта завязано на доступном контенте и требованиях для него.
  • Пока рост уровня знания прекратился, и возобновится только с началом 2 сезона контента. В ином случае игроки продолжили бы получать силу артефакта, новые уровни и к моменту появления новых вещей смогли бы сразу открыть все имеющиеся у них бонусы. Нечто похожее произойдет и в следующем сезоне – перед 3 сезоном рост уровня знания также прекратится.
  • В момент запуска Battle for Azeroth разработчики распланировали 15 уровней знания, окончание роста которых случайно совпало с датой выхода обновления 8.1.
  • Разработчики забыли рассказать об этой особенности в начале дополнения.
Фронты
  • В начале 2 сезона контента уровень экипировки на фронте в Нагорье Арати останется прежним, а у добываемых на Темных Берегах вещей повысится на 15.
  • Игроки по-прежнему смогут посещать старый фронт ради экипировки для альтернативных персонажей, косметических вещей или достижений.
  • Также повысится и уровень наград локальных заданий, он будет зависеть от уровня экипированных вами предметов. Эта особенность сохранит актуальность контента открытого мира.
  • Фронты аналогичны рейдам, в каждом тире появляется новый, а старые остаются прежними. Однако героический режим может продлить жизнь фронта на еще один тир.
  • Разработчики следят за темпом смены фронтов и хотят найти баланс между предоставлением игрокам возможности поиграть на фронте и скорость смены. Если игроки смогут слишком часто бывать на фронтах, то их награды перестанут быть привлекательными.
  • В обновлении 8.1 игрокам доступно два фронта, так что каждые 1-2 недели имеется фронт, для которого можно собирать припасы.
Баланс классов
  • Разработчики никогда не были по-настоящему довольно дизайном классов.
  • На более масштабном уровне подход к дизайну классов изменился 8 лет назад.
  • В ранние годы каждое дополнение приносило новые таланты и способности, которые в итоге заполнили все свободное место на панелях. Все классы обладали всеми умениями, поэтому игрокам не приходилось выбирать, какой из них нужно взять.
  • Сейчас существует 36 разных специализаций, а годы назад они отличались друг от друга не так сильно. Хотя сделать так, чтобы каждая отдельная специализация казалась уникальной, весьма непросто.
  • Разработчики решили отойти от старой идеи постоянного ввода способностей/талантов, но выяснилось, что нечто важное исчезло, ведь бывает так круто и приятно получить что-то новое.
  • На протяжении последних нескольких дополнений разработчики стали вводить новые системы, актуальные только во время дополнения, которые открывали доступ к новым способностям. Эта новая система демонстрирует себя не так хорошо, как они надеялись.
  • Удаление способностей было очень спорным решением, и в Battle for Azeroth разработчики решили не следовать этой идее, а даже вернули кое-что обратно. На данный момент разработчики не думают, что требуется дальнейшее упрощение классов.
  • Разработчики не хотят, чтобы классы имели серьезные слабости, из-за которых их не будут брать в группы.
Разное
  • Режим войны охватывает весь регион. Во время каждого еженедельного сброса сохранения система учитывает как много игроков той или иной фракции играло в режиме войны на предыдущей неделе и корректирует бонус призыва к оружию.
  • В начале дополнения игроки часто пользовались режимом войны, но которые неполадки и особенности работы подтолкнули их его отключить. В последние дни игроки стали чаще сталкиваться друг с другом благодаря нападениям фракций.
  • По ходу развития дополнения разработчики будут улучшать награды экспедиций на острова и вводить новые. Скорее всего к концу дополнения разработчики добавят предметы экспедиций торговцу, чтобы игроки могли докупить вещи, которые они не успели получить.
  • Во втором сезоне PvP игроки будут трудиться над получением сезонного транспортного средства, заполняя шкалу, как и сейчас. Затем шкала будет сбрасываться и следующей наградой вместо транспорта вы всякий раз будете получать Седла ярости.
  • Пока разработчики не планируют вводить новые легендарные предметы, но это может случиться в будущем, если будет оправданно с точки зрения сюжета и контента.
  • Разработчики проделали серьезную работу, чтобы позволить игрокам использовать облики артефактов для трансмогрификации, и пока им нечего рассказать о том, смогут ли игроки разделять артефактные пары и по отдельности пользоваться обликами состоящих в них предметов.
Следующая сессия вопросов и ответов с разработчиками состоится в начале января, она будет посвящена сюжету и истории игры.

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2018, 16:25:42 by Wishko »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Отличные новости, народ.
Слизь сново потекла!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Когда коты будут играбельны?

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Когда коты будут играбельны?

никогда

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Когда коты будут играбельны?
В Касте, на Нефе были топ! Что вам еще надо?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Когда бета закончиться?

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Отличные новости, народ.
Слизь сново потекла!
Скорее лапша доширака на уши 😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Когда бета закончиться?

Уже никогда, дальше будет только хуже. Игра будет двигаться всё в том же направлении, без эволюционных изменений.

То чувство когда ждёщь какую нибудь убийцу вов
#Вернитекуру

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Верните Гарроша на трон близы, и хрен с ними остальными вашими косяками тогда)😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ой кто там в теме о хот-фиксе ныл, что Q&A близы не делают?  ;D

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Верните полеты и ферму соратников

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Интересно, эликсир на общение только для РП-серверов или для всех будет?

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Верните ветку на 71 талант.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Верните ветку на 71 талант.
На вовсёркле должна быть.

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Народ, кто-нибудь пробовал регнуть лфр гс врата ада? А то у меня что-то не получается.

 

закрыть