Да, конечно же, от продолжения величайшей РТС всех времён, которая есть суть эталон баланса и одна из самых удачных адаптаций sci-fi тематики под игровые реалии... и вот от него мы ждём именно графики. Пять баллаф.
Ну если для тебя старик это эталон ртс и ты готов платить за игру в которой даже графику не удосужились сделать то это твои проблемы. Распинаясь по поводу достоинст старика ты забыл добавить, что расы в нем слизаны со вселенной Вархаммера.
Давно пора выпускать это чудо, расчитанное на подой населения, быстрее бы уж диаблу замутили!
Не понимаю, зачем писать о том, до чего мозг не дотягивается. Старкрафт1 с графикой 98ого года, и до сих пор полмира с ума сходит,(пол мира и вся корея)! Не хочешь написать ещё, что и шахматы визуально устарели, и футбол? Слово "игра" по-моему говорит само за себя, а виртуальный мир - уже немного другое, который в игре должен работать в первую очередь на игру, а не сам на себя, ради забавы винегретоголовых, что не приучены думать и ценить качество сути и замысла продукта. Говоря о Старкрафте, просто неприемлемо обсуждать графику, т.к. любая графика устаревает, но может не устареть то, что из неё сделано - собственно визуальная часть, художественная работа, работа дизайнера(в том числе и анимация), которая в Старкрафте 2 неповторима и ах...тельна! Дизайн зданий, юнитов, ландшафта на высоте! Я пока как-то не встечал ещё игр, пусть даже с самой современной графой, где была-бы столь серьёзна и замечательна художественная сторона проекта. И, самое главное, эта сторона отвечает задачам игры, а не уводит игрока в сторону. Нету здесь столько места на форуме, чтобы распинаться, почему и как, поверьте как художнику...и дизайнеру...и ценителю, а не просто пользователю. Я уж молчу про концепт игры, про эту яркую и объёмную сказку, про продуманность расс, их содержания и взаимодействия. А целостность проекта просто идеальна... от упаковки диска, кончая звуком строящегося пилона! Видишь ли, пока другие разработчики гробили годы на графу и увлекательный геймплей,которые сдохнут через полтора года, после того как всё смодернизируется, близзард рожали то, что сдохнет лишь для поверхностных людей, ценящих блестящую мишуру и позолоту, на которую слетаются как сороки и с пеной изо рта доказывают, что сие есть эталон "игры". Пустой мир развлечения, в который приятно свалится и прожить его, особо не шевелясь, может несколько раз, пока не появится "новое", ещё неизведанное и ещё ярче сверкающее чудо для удовлетворения сиюминутной потребности - оторваться от заевшей реальности и погрузится в волшебный и увлекательный мир. Это конечно тоже здорово - этакое голливудское кино. Но вот, блин, не надо путать ни с понятием "игра", ни с понятием "картины"(цельный самодостаточный организм - для точности)! Не надо вообще путать ананизм с сексом и уж тем более с межполовыми отношениями. Вот все и ждут от каждой новой игры революции - жить скучно, всё быстро устаревает, погружаться глубже сладкой поверхности никому не надо, да и некуда, при таком отношении... подавайте всем чудо. удивите. Чудес навалом - их видеть надо. Есть Женщина(с большой буквы), сильная, мудрая, умная, красивая, верная, ради которой вкалывать придётся, отказываться от чего-то, которая наполнит...а есть шлюхи, на которых за километр встаёт, которых много, а тебе всё мало.... Надеюсь ясна разница. Вархаммер?! Слизаны? А я так же скажу что Вархаммер большую часть слизал со скандинавской мифологии. А? Как и вся продукция фэнтези. А вот научная фантастика Старкрафта(наверное громковато сказано, но тем не менее)куда посерьёзней и оригинальней будет. И логика ясней и фундаментальней(ничего против Вархаммера не имею). На подой населения никто не станет стока времени грохать.