Все это, конечно, круто. Даже очень. Но вот если б они ввели еще "защиту от повторов" - было бы вообще крутяк! Чтоб не прокало, к примеру, 2 раза одна и та же кожаная куртка в качестве добычи и т.д.
Да лучше сразу, бро, зашел в игру, на почту тебе эпиков с топ статами и титанфорсжем (желательно с сокетами). А так же, ачиву за прохождения всех эпохальных боссов и маунта в придачу 
Заживем!
А если серьезно, в этом как раз кроется основа ММОРПГ - рандом.
От случайностей не кто не застрахован.
Не согласен, что это основа. Просто близы это ставят в первую очередь. Можно спокойно завести длинную цепочку квестов с крутой наградой , где будет не рандом, а показатель упорства или Скилла или хитрости итд.
Например, арену испытаний усложнить, где реально весь потенциал класса будет раскрываться.
Также На сколько слышал в актуале квест на зелёный огонь был довольно сложным. Вот побольше бы такого было и было бы счастье. Но только рандом ввести проще, чем интересные цепочки квеста.
Плюс ещё например квест на ледопарда зимних ключей ( новый квест), где нужно в игру 20 дней заходить и делать дейлик ( надеюсь что не поменяли). Вот вам пример не рандома.