WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0  (Прочитано 8846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43931
Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« : 11 Декабря, 2018, 21:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В ближайшие часы для Heroes of the Storm выйдет среднего размера обновление 41.0. В нем игроков ждет новогоднее событие "Игрушки", переработка Стежка и Сильваны, корректировки Феникса, а также изменения системы брони. Полное описание этого обновления вы найдете далее.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 12 декабря 2018 г.

Очередное обновление Heroes of the Storm уже в игре. В нем вас ждет событие «Игрушки», изменения Сильваны и Стежка, а также многое другое! Читайте дальше, чтобы узнать подробнее обо всех новинках.

Общее
  • Задание события «Игрушки»
    • Бросайте кубики, выполняйте задания и играйте в настольную игру с Мальчишкой, чтобы получать потрясающие награды!
Художественное оформление
  • Некоторые визуальные эффекты и анимации Стежка были обновлены, чтобы лучше соответствовать изменениям игрового процесса.
  • Некоторые визуальные эффекты и анимации Сильваны были обновлены, чтобы лучше соответствовать изменениям игрового процесса.
Поля боя

Завод Вольской
  • Получение урона больше не мешает героям садиться в робота-защитника «Триглав».
    • ПРИМЕЧАНИЕ: это изменение появилось в игре на неделе с 19 ноября.
Комментарий разработчиков: здесь не было неполадки, но повторяющееся действие «Вечного пира» Орфеи при поражении «Триглава» было слишком сильным эффектом и могло полностью заблокировать эффект от выполнения задачи, не давая противникам никакой возможности противостоять этой тактике. Также в этом свете стала очевидность непоследовательность механик поля боя: команда могла потратить все ресурсы на выполнение задачи, а потом обнаружить, что не может воспользоваться результатом. Это изменение исправит оба этих недочета.

Дизайн

Броня
  • Теперь, как и в случае с бонусами к скорости передвижения, в каждый момент времени будет действовать только самый большой (или самый большой отрицательный) модификатор брони. Способности и таланты, влияющие на броню, изменены с учетом нового подхода:
    • Ануб'арак
      • Нерубская броня (клавиша W)
        • Принцип действия изменен.
          • Увеличивает энергетическую броню от «Укрепленного панциря» на 20 ед. (т. е. до 60 ед.).
    • Мясник
      • Бешенство (пассивный эффект)
        • Запас брони увеличен с 15 до 25 ед.
    • Чэнь
      • Очищающий отвар (умение)
        • Запас энергетической брони увеличен с 30 до 40 ед.
      • Скрытая сила (клавиша R)
        • Запас брони увеличен с 50 до 60 ед.
    • Диабло
      • Жертвенная душа (клавиша Q)
        • Запас брони увеличен с 20 до 25 ед.
        • Запас брони при максимальном количестве душ увеличен с 40 до 50 ед.
    • E.T.C.
      • Рок-звезда (умение)
        • Запас брони увеличен с 20 до 25 ед.
      • Мегазвезда (клавиша Q)
        • Запас брони увеличен с 15 до 35 ед.
    • Газлоу
      • Робогоблин (клавиша R)
        • Запас брони увеличен с 30 до 40 ед.
    • Лейтенант Моралес
      • Страховка (клавиша W)
        • Запас брони увеличен с 25 до 30 ед.
      • Экстренная помощь (пассивный эффект)
        • Запас брони увеличен с 30 до 40 ед.
    • Нова
      • Бронебойные пули (пассивный эффект)
        • Эффективность ослабления кинетической брони увеличена с 10 до 15 ед.
    • Рейнор
      • Охота за головами (умение)
        • Запас брони увеличен с 5 до 10 ед.
    • Рексар
      • Охотник-собиратель (пассивный эффект)
        • Запас брони увеличен с 10 до 15 ед.
    • Тассадар
      • Свет Кхалы (клавиша Q)
        • Запас брони увеличен с 15 до 20 ед.
    • Тираэль
      • Ангельская защита (активируемый эффект)
        • Запас брони увеличен с 40 до 50 ед.
    • Утер
      • Служение (умение)
        • Запас брони увеличен с 15 до 25 ед.
    • Валира
      • Дымовая шашка (клавиша R)
        • Запас брони увеличен с 25 до 30 ед.
    • Зул'джин
      • Шкура Амани (активируемый эффект)
        • Запас брони увеличен с 10 до 15 ед.
Катапульты
  • Со стороны команды, уничтожившей форт противника, каждая третья волна воинов на соответствующей линии будет сопровождаться катапультой.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы появляющиеся на ранних этапах игры катапульты не были слишком опасными, их дальность атаки, размер области поражения, урон и здоровье будут постепенно расти по ходу игры.
Получение опыта
  • уничтожение фортов и крепостей больше не приносит опыта;
  • При уничтожении форта или крепости ваша команда теперь будет получать суммирующийся бонус в размере 20% к пассивно получаемому опыту.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: никакие изменения катапульт и опыта не затрагивают «Башни Рока».
  • опыт, получаемый за уничтожение башен, уменьшен на 50%;
  • получаемый пассивно опыт увеличен на 15%;
  • опыт за победу над нейтральными наемниками увеличен на 100%;
    • Это изменение не затрагивает лагеря в «Храме Ханамуры» и на «Заводе Вольской».
  • Опыт за уничтожение наемников на линии
Комментарий разработчиков: мы очень благодарны вам за отзывы об обновлениях игрового процесса 2019 г. Хотя сообщество все еще активно обсуждает возможные последствия изменений, особенно много беспокойств вызвала потеря опыта за уничтожение фортов и крепостей. Мы согласны, что, если за них вообще нельзя будет получить опыт, мотивация уничтожать их исчезнет, что может привести к нездоровому состоянию игры, особенно на высоких уровнях мастерства. Поэтому мы решили вознаграждать игроков, уничтожающих их рано, но при сделать прирост мощи постепенным, а не скачкообразным. Так мы сможем сделать матчи более сбалансированными, но сохранить мотивацию уничтожать укрепления противника как можно скорее.

Наемники
  • Боссы, лагерь часового на «Храме Ханамуры», а также лагеря поддержки на «Заводе Вольской» теперь имеют статус элитных.
    • Элитные лагеря наемников неудержимы и не поддаются вербовке.
Радиусы моделей боевых единиц
  • Радиусы моделей большинства героев уменьшены на 5-15%.
Комментарий разработчиков: чтобы игрокам было легче следить за ходом боя во время массовых стычек, мы обновили кольцо, отображаемое под героями. Также мы немного изменили радиусы моделей всех героев. Мы понимаем, что эти изменения повлияют на попадание способностями и уклонение от атак противника, и пришли к выводу, что правильнее всего будет приурочить их к обновлениям игрового процесса 2019 года.

Пользовательский интерфейс
  • Обновлен внешний вид индикаторов брони, а также повышенного и сниженного получаемого исцеления.
  • В настройки добавлена возможность включения направляющих указателя мыши (перекрестья, следующего за указателем мыши в игре).
Герои

Убийцы

Феникс



Способности
  • Залп очищения (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 86 до 79 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Подавляющая энергия (клавиша W)
      • Теперь действует на все замедления (кроме собственного), а не только на замедление от «Плазменного резака».
      • Продолжительность эффекта замедления уменьшена с 4 до 3 сек.
      • Эффективность замедления уменьшена с 35% до 30%.
    • Канал искривления (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Протосская тактика (клавиша E)
      • Добавлен новый эффект.
        • Убийства героев восстанавливают «Искривление».
    • Энергию на орудия! (активируемый эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • После активации урон от автоатак повышается на 40% на 5 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта. Когда действие заканчивается, Феникс теряет все щиты. Время восстановления — 40 сек.
  • 13-й уровень
    • Компенсирующее поле (умение)
      • Запас энергетической брони увеличен с 20 до 25 ед.
    • Дополнительный щит (умение)
      • Прочность щита увеличена с 20 до 40%.
      • Потеря здоровья увеличена с 10 до 30%.
Специалисты

Сильвана



Характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 1425 до 1550 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,969 до 3,23 ед.
  • Урон от автоатак уменьшен со 90 до 81 ед.
Способности
  • Губительный обстрел (клавиша Q)
    • Принцип действия частично изменен.
      • Нажмите клавишу Q один раз, чтобы выпустить в ближайшего врага 5 стрел «Губительного обстрела».
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 0 до 25 ед.
    • Урон уменьшен с 48 до 39 ед.
    • Дальность действия увеличена с 6,25 до 8 м.
    • Время восстановления увеличено с 2 до 8 сек.
    • Теперь восстанавливаются все заряды сразу.
    • Убийства воинов больше не возвращают заряды.
    • Убийства героев поблизости восстанавливают «Губительный обстрел».
    • Интервал между выстрелами увеличен с 0,188 сек. до 0,375 сек. (в два раза).
    • «Губительный обстрел» не может быть применен до завершения действия предыдущего «Губительного обстрела».
  • Кинжал тени (клавиша W)
    • Принцип действия частично изменен.
      • Эффект «Кинжала тени» больше не распространяется на новую цель после нанесения урона.
      • Эффект распространяется на всех врагов поблизости, когда Сильвана наносит урон главной цели «Кинжала тени».
    • Затраты маны снижены с 75 до 50 ед.
    • Время действия увеличено с 2 до 2,5 сек.
    • Наносимый урон уменьшен с 37 до 29 ед.
  • Блуждающие духи (клавиша E)
    • Скорость банши увеличена примерно на 6%.
  • Контроль над разумом (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 50 сек.
    • Принцип действия изменен.
      • После паузы в 0,25 сек. выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своем пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.
  • Черные стрелы (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • При использовании автоатаки и способности Сильваны оглушают воинов и неэлитных наемников, а также нейтрализуют строения на 3 сек. Время действия — 10 сек. Время восстановления — 40 сек.
    • Новый пассивный эффект: «Проклятие банши»
      • Автоатаки поражают врагов эффектом «Проклятие банши» на 3 сек. Сильвана наносит на 25% больше урона врагам с 3 эффектами «Проклятия банши».
Таланты
  • 1-й уровень
    • Переполненный колчан (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Жуткие духи (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Переполняющая скорбь (умение)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия частично изменен.
        • Замедляет героев, находящихся под действием 3 эффектов «Проклятия банши» на 15%. Автоатаки Сильваны по замедленным героям наносят дополнительный урон в объеме 1% от их максимального запаса здоровья.
    • Новый талант: «Сгущающиеся тени» (клавиша W)
      • Задача: каждый раз, когда герой с 3 эффектами «Проклятия банши» получает урон от «Кинжала тени», урон от «Кинжала тени» увеличивается на 0,5% до конца матча.
    • Новый талант: Мощь королевы банши (клавиша Q)
      • Когда «Губительный обстрел» поражает героя, скорость атаки и сила способностей Сильваны увеличиваются на 5% на 6 сек. Суммируется до 5 раз.
    • 4-й уровень
      • Сестра ветра (клавиша Q)
        • Талант удален.
      • Королева наемников (умение)
        • Талант перемещен с 1-го уровня.
        • Принцип действия частично изменен.
          • Находящиеся рядом с Сильваной союзные неэлитные наемники наносят на 60% больше урона. Сильвана наносит на 30% больше урона наемникам с 3 эффектами «Проклятия банши» и оглушает их.
      • Одержимость (активируемый эффект)
        • Талант перемещен с 7-го уровня.
        • Обращение катапульты теперь требует 3 зарядов.
      • Нестабильный яд (клавиша W)
        • Талант перемещен с 7-го уровня.
        • Урон увеличен со 116 до 130 ед.
        • Теперь срабатывает при гибели вражеских воинов под воздействием «Проклятия банши», «Черных стрел» или «Кинжала тени».
        • Радиус действия увеличен с 2 до 2,5 м.
    • 7-й уровень
      • Зазубренные стрелы (клавиша Q)
        • Принцип действия изменен.
          • Если 5 выстрелов «Губительного обстрела» поражают одного и того же противника, 5-й выстрел наносит на 350% больше урона.
      • Потерянные души (клавиша W)
        • Талант перемещен с 4-го уровня.
        • Принцип действия частично изменен.
          • Каждая автоатака по герою с 3 эффектами «Проклятия банши» сокращает время восстановления «Кинжала тени» на 1,75 сек.
      • Новый талант: Гнойные раны (клавиша E)
        • «Блуждающие духи» наносят на 25% больше урона и поражают цели 3 эффектами «Проклятия банши».
    • 13-й уровень
      • Холодные объятия (клавиша W)
        • Талант перемещен с 16-го уровня.
        • Время действия увеличено с 2 до 2,5 сек.
        • Теперь также ослабляет броню целей, на которые распространился эффект «Кинжала тени», на 10 ед.
      • Энергетический щит (активируемый эффект)
        • Талант удален.
      • Беспощадность (умение)
        • Талант перемещен с 16-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
          • Увеличивает дальность автоатаки на 1 м. Автоатаки по героям с 3 эффектами «Проклятия банши» применяют к целям базовую версию «Губительного обстрела». Этот «Губительный обстрел» поражает цель «Проклятием банши».
      • Ветрокрылая (клавиша E)
        • Принцип действия частично изменен.
          • После телепортации с помощью «Блуждающих духов» их можно применить повторно без затрат маны в течение 5 сек. Телепортация с помощью «Блуждающих духов» восстанавливает «Губительный обстрел».
    • 16-й уровень
      • Похищение жизни (клавиша W)
        • Талант перемещен с 13-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
          • Сильвана восполняет здоровье в объеме 15% от урона, наносимого противникам, которые находятся под действием 3 эффектов «Проклятия банши». Восполняет в два раза больше здоровья, если цель является героем.
      • Отход под прикрытием (клавиша Q)
        • Принцип действия обновлен.
          • Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
      • Воля Отрекшихся (активируемый эффект)
        • Талант перемещен с 13-го уровня.
    • 20-й уровень
      • Зов Темной Госпожи (клавиша R)
        • Принцип действия изменен.
          • Значительно уменьшает радиус обзора героев, попавших под действие «Контроля над разумом», на 5 сек. Уменьшает время восстановления «Контроля над разумом» на 30 сек.
      • Губительный залп (клавиша Q)
        • Талант перемещен с 4-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
          • Сокращает время восстановления «Губительного обстрела» на 0,75 сек. при каждом поражении героя.
Комментарий разработчиков: склонитесь перед вождем! Надеемся, изменения Сильваны вам понравятся не меньше нашего. Она получила мощные инструменты для участия в стычках, и по-прежнему умеет эффективно разрушать вражеские укрепления. Однако теперь противники могут более осмысленно противостоять ей, так что взаимодействие Сильваны с другими героями будет более интересным. В качестве эксперимента мы также вложили необычно большую часть потенциала героя в таланты. Оцените изменения в игре и поделитесь впечатлениями с нами. Будем рады узнать ваше мнение!

Бойцы

Стежок



Способности
  • Крюк (клавиша Q)
    • Дальность действия уменьшена с 12,5 до 11 м.
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Время применения увеличено с 0,25 до 0,313 сек.
    • Время восстановления увеличено с 6 до 7 сек.
    • Дальность действия увеличена с 8 до 9,5 м.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 30 до 35 ед.
    • Добавлен новый эффект.
      • Противники в ближней к Стежку части области действия получают дополнительный урон в размере 40% и замедляются на 40% на 1,5 сек.
  • Пожирание (клавиша E)
    • Дополнительные эффекты теперь активируются в начале применения способности, а не в конце.
  • Губительный удар (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • Автоатаки поражают врагов поблизости «Губительным газом», который наносит 45 ед. урона в течение 3 сек. При последующем поражении цели «Губительным газом» время действия не обновляется, а продлевается вплоть до 10 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Жуй тщательно (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Ослабление магии (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Тяжелый удар (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Хочу еще! (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: сферы регенерации увеличивают максимальный запас здоровья на 30 ед.
        • Каждые 15 сфер регенерации увеличивают скорость передвижения Стежка на 5% до конца матча. Эффект суммируется вплоть до 20%.
    • Смакование (клавиша E)
    • Продолжительность эффекта постепенного исцеления уменьшена с 5 до 4 сек.
    • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Когда «Пожирание» поражает героя, Стежок дополнительно восполняет себе 10% от максимального запаса здоровья и маны в течение 5 сек. Каждое использование «Пожирания против героев повышает скорость восстановления здоровья до конца матча на 1 ед. в секунду.
    • Новый талант: Сшивание (пассивный эффект)
      • Повышает эффективность регенерации и получаемого исцеления на 15%.
      • Убийства воинов и героев поблизости исцеляют Стежка на 30 и 300 ед. здоровья соответственно.
        • Объем исцеления при убийстве героя уменьшен с 300 до 240 ед.
  • 4-й уровень
    • Усиленное исцеление (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Целительные испарения (умение)
      • Талант удален.
    • Гнилая земля (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Пора играть! (клавиша W)
      • Когда Стежок поражает героев «Сильным ударом», время восстановления других его базовых способностей сокращается на 0,5 сек. (на 2 сек., если удар наносится внутренним радиусом).
    • Новый талант: Хрясь-хрясь! (клавиша W)
      • Когда Стежок поражает героя внутренним радиусом «Сильного удара», скорость атаки Стежка повышается на 50% на 4 сек.
    • Новый талант: Зазубренный крюк (клавиша Q)
      • Поражая героя, «Крюк» наносит дополнительный урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья цели, а время его восстановления сокращается на 4 сек.
        • Время восстановления теперь сокращается не на 4, а на 3 сек.
  • 7-й уровень
    • Лакомый кусочек (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Чума (умение)
      • «Губительный газ» восполняет Стежку здоровье в объеме 33% от наносимого урона. При использовании применяет к находящимся рядом противникам «Губительный газ». Снижает эффективность исцеления пораженных героев на 20% на 5 сек. Время восстановления — 40 сек.
    • «Каннибализм» (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 20-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Когда Стежок поражает героев автоатаками или внутренним радиусом «Сильного удара», он восполняет себе 2% от максимального запаса здоровья.
          • Объем исцеления уменьшен с 2% до 1,75% от максимального запаса здоровья.
    • Отбивка (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки замедляют противников на 25% на 2,5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
  • 13-й уровень
    • Старый пройдоха (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Сверхудар (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Несварение (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Рваная рана (клавиша W)
      • «Сильный удар» поражает противников «Губительным газом» и ослабляет броню пораженных героев на 10 ед. на 4 сек.
    • Новый талант: Желудочные соки (клавиша E)
      • Пораженные «Пожиранием» герои наносят на 40% меньше урона в течение 4 сек.
    • Новый талант: Взрывные газы (пассивный эффект)
      • Наносит противникам рядом с собой 16 ед. урона в секунду. Когда Стежок поражает героя «Крюком», этот урон увеличивается на 150% на 4 сек.
        • Урон снижен с 16 ед. до 15 ед. в сек.
  • 16-й уровень
    • Крушить! (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • «Сильный удар» замедляет всех пораженных противников на 75% на 1 сек.
          • Продолжительность эффекта замедления уменьшена с 1 до 0,75 сек.
    • Шашлык (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Отравляющий газ (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Рыболовный крючок (клавиша Q)
      • Бонус к дальности действия увеличен с 40% до 50%.
    • Новый талант: Мясницкий крюк (клавиша Q)
      • Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет себе 16% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Автоатаки Стежка по пораженному герою в течение 4 сек. обновляют время действия эффекта исцеления.
  • 20-й уровень
    • Новый талант: Добавка (клавиша E)
      • «Пожирание» получает 1 дополнительный заряд. Когда «Пожирание» поражает героя, время восстановления героической способности Стежка сокращается на 5 сек.
    • Новый талант: Шаркающий ужас (активируемый эффект)
      • Пассивный эффект: Стежок больше не подвержен замедлению.
      • При использовании дает 50 ед. брони на 4 сек. Время восстановления — 60 сек.
Коллекция

В коллекцию вернулись многие сезонные предметы! В течение ограниченного времени их можно создать самостоятельно или найти в контейнере.

Новые комплекты
  • Новые комплекты из списка ниже можно приобрести в течение ограниченного времени.
    • Комплект игрушечных героев
    • Набор обликов мишутки Стежка
    • Набор обликов космогвардейца Валиры
    • Набор обликов дехакозавра рекса
Новые облики (доступны ограниченное время!)
  • Стежок
    • Мишутка Стежок
    • Мишутка-обнимашка Стежок
    • Медовый мишутка Стежок
  • Дехака
    • Дехакозавр рекс
    • Металлический дехакозавр рекс
    • Яркий дехакозавр рекс
  • Валира
    • Космогвардеец Валира
    • Космогвардеец-псионик Валира
    • Негагвардеец Валира
  • Сильвана
    • Мятная конфетная фея Сильвана
Новый транспорт (доступен ограниченное время!)
  • Космолев
    • Пси-лев
    • Негалев
  • Плюшевый единорог
    • Плюшевый зомбирог
    • Милый плюшевый единорог
    • Пушистый плюшевый единорог
    • Медовый плюшевый единорог
Новые портреты, граффити и смайлики
  • В игре появились новые портреты и наборы смайликов.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, из-за которой при перетаскивании карты мышью камера могла двигаться рывками, а указатель мыши — возвращаться в исходную позицию.
  • Внесено несколько улучшений в алгоритмы ИИ.
Герои, способности и таланты
  • Светик: исправлена неполадка, из-за которой эффект таланта «Назойливая вспышка» не срабатывал, если под удар попадало несколько целей.
  • Светик: исправлена неполадка, из-за которой эффект таланта «Цыц!» не срабатывал, если под удар попадало несколько целей.
  • Хроми: область попадания «Дыхания дракона» теперь отображается после применения способности.
  • Декард: портал Декарда, открываемый им при использовании камня возвращения, больше нельзя увидеть сквозь туман войны.
  • Леорик: исправлена неполадка, из-за которой «Хватка отчаяния» продолжала наносить урон и восстанавливать здоровье под воздействием эффекта остановки времени.
  • Лунара: исправлена неполадка, из-за которой смерть Лунары не сопровождалась репликой.
  • Стежок: теперь «Сильный удар» обнаруживает противников и объекты в области поражения.
  • Стежок: «Зазубренный крюк» больше не наносит увеличенный урон союзникам при использовании «Руки помощи».
  • Стуков: исправлена неполадка, в результате которой способность «Чудовищный толчок» отменяла действие «Пустулы» при попадании по цели.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлено несколько неполадок и неточностей в подсказках.
  • Модели героев больше не мешают игрокам подтверждать готовность к игре на экране очереди.
  • Трехзначные рейтинги игроков элитной лиги больше не выходят за пределы рамок портрета, когда игрок находится в группе.
  • Кел'Тузад: добавлена возможность быстрого наведения «Ледового шипа».
  • Зул'джин: добавлена возможность быстрого наведения «Ярости Амани».
[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 21:42:43 by Wishko »

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #1 : 11 Декабря, 2018, 23:13:10 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #2 : 11 Декабря, 2018, 23:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующий глобальный патч должен привнести какие-то великие основополагающие изменения.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #3 : 11 Декабря, 2018, 23:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующий глобальный патч должен привнести какие-то великие основополагающие изменения.

Мурчалю дадут рыбу и во вторую руку?

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #4 : 12 Декабря, 2018, 00:05:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сильвана если встречает солотаргет выглядит имбой на самом деле
Вообще не плохо так изменили. Добавили риска, но и взамен урона. А так до этого она не дамажила, но и не рисковала ничем.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #5 : 12 Декабря, 2018, 00:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующий глобальный патч должен привнести какие-то великие основополагающие изменения.

Мурчалю дадут рыбу и во вторую руку?

Я вернусь. Тысячу лет назад, когда я играл в эту игру, - играл за Мурки.
 :)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #6 : 12 Декабря, 2018, 01:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера с другом ждали игру в квикос в 23мск на Нова+Орфея 7 минут, забили, взяли Нова+Тиранда и прождали еще 6... Круто когда даже с хилом ищешь по 5+мин игру.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #7 : 12 Декабря, 2018, 05:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера с другом ждали игру в квикос в 23мск на Нова+Орфея 7 минут, забили, взяли Нова+Тиранда и прождали еще 6... Круто когда даже с хилом ищешь по 5+мин игру.
Я лишь могу предположить, что правило "Если есть инвизер в одной команде, то он есть и в другой" еще соблюдается

Buhloid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #8 : 12 Декабря, 2018, 06:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обалденно сделали с этой мини-игрой. В сессионках такого зачастую не хватает, лишняя мотивация с наградами, чтобы был интерес рубить побольше.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #9 : 12 Декабря, 2018, 07:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое ок - это возможность получать стабильно почти 30 дней сундук за сезонный квест. Это действительно не плохо. А новые скины - треш.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #10 : 12 Декабря, 2018, 10:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера с другом ждали игру в квикос в 23мск на Нова+Орфея 7 минут, забили, взяли Нова+Тиранда и прождали еще 6... Круто когда даже с хилом ищешь по 5+мин игру.
Я лишь могу предположить, что правило "Если есть инвизер в одной команде, то он есть и в другой" еще соблюдается
А какой смысл в этом правиле?
Куда логичнее такое было бы сделать для саппорта, для танка, для брузера
А инвизер - не инвизер разницы никакой

Экссулсфинкс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экссулсфинкс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #11 : 12 Декабря, 2018, 10:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера с другом ждали игру в квикос в 23мск на Нова+Орфея 7 минут, забили, взяли Нова+Тиранда и прождали еще 6... Круто когда даже с хилом ищешь по 5+мин игру.
Проблема не в хилах, а в танках. За них игра ищется по 30 секунд, а хилы ждут практически столько же, сколько и дамагеры.

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #12 : 12 Декабря, 2018, 10:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда логичнее такое было бы сделать для саппорта, для танка
для саппорта и танка такое сделали в предыдущей обнове ( рубрика "держу в курсе")

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #13 : 12 Декабря, 2018, 15:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно бы только новые скины были убогие, но ведь озвучка у них просто ещё более адский трешачок  :facepalm:
Новый комментатор - дважды пробитое днище :facepalm:
В общем, спасибо Близзард за сэкономленное время, вместо фарма контейнеров на это убожество вместо норм скинов/маунтов, можно поиграть в игры от других разрабов  :-*

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Heroes of the Storm: Описание обновления 41.0
« Ответ #14 : 12 Декабря, 2018, 16:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно бы только новые скины были убогие, но ведь озвучка у них просто ещё более адский трешачок  :facepalm:
Новый комментатор - дважды пробитое днище :facepalm:
В общем, спасибо Близзард за сэкономленное время, вместо фарма контейнеров на это убожество вместо норм скинов/маунтов, можно поиграть в игры от других разрабов  :-*
Скучать не будем, можешь не возвращаться!

 

закрыть