WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Улучшение карты полетов и карты мира  (Прочитано 19866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rigelion

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Почему бы не запилить межконтинентальные полеты? Хотя бы для Зулдазар/КулТирас. Надоело лететь в порт, плыть на корабле а потом опять пересаживаться на такси.

Добро пожаловать в Орду как говорится. У Альянса попасть в Зандалар дело 16 секунд (лично засекал).
Ставишь камень не в Печать, а в таверну в порту. Основной движ всё равно там - фронты, экспедиции, Жила та же, не знаю, корабль. Те же 10-16 секунд на портал в КулТирас.

Только вот у Альянса там рядом еще и порталы в столице и в Силитус. Камень в порту панацея только для экспедиций и другого острова (куда я перестал  ходить сделав репу у Армии Чести/7 легионе). А вот в столицы бегаю часто, за Альянс это удобно. За Орду - крайне нет. Поставили бы туда гоблинский телепортатор, и норм. Не понимаю, почему это нельзя сделать?
Не очень понимаю,зачем бегать в столицу,там же ничего нет,ну разве что порталы,но они есть в даларане,куда есть отдельная хска.
Ours is the Fury

Lorden96

  • Сообщений: 320
  • Репутация: 968

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
  • Рейтинг 0
Почему вообще не удаляют эти чушкарские полеты не добавив порталы как в ТЕСО? Доколе игрокам страдать чтобы больше провести время в игре. Прикидываю сейчас полететь чз темные берега на ульдум или силитус..........  :facepalm:

diranida

  • Сообщений: 1920
  • Репутация: 3000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Почему вообще не удаляют эти чушкарские полеты не добавив порталы как в ТЕСО? Доколе игрокам страдать чтобы больше провести время в игре. Прикидываю сейчас полететь чз темные берега на ульдум или силитус..........  :facepalm:

Зачем? Портал в Силитус на новых столицах, портал в Ульдум в столицах Фракций. Полетки используются сейчас в старом мире только качающимися, ну или когда просто нужно отойти и при этом быстрее долететь.

Работящий пандарен
Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: 1992
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Оффтоп. Сколько бы не ругали ВОВ, но новые локации последние 3 Аддона выглядят великолепно...интересно переделают ли когда-то старый мир ;) Качал тут маленького лока бегал для души, старые зоны небо и земля конечно.

Один раз уже обновили старые локации и это было лушее время в графическом плане для WOW. Текстуры катаклизма были тем максимумом, который движок вов прожевывал сильно не напрягаясь. Дальше пошло экстенсивное развитие. Провальная стратегия на самом деле.
Пардон, но текстуры тянет не движок, а видеокарта.
К потенциалу движка относится то, что обрабатывает процессор перед тем, как передать работу видеокарте. А текстурки появляются уже в самом конце этого пути.
В общем бредота.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: 1992
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Почему вообще не удаляют эти чушкарские полеты не добавив порталы как в ТЕСО? Доколе игрокам страдать чтобы больше провести время в игре. Прикидываю сейчас полететь чз темные берега на ульдум или силитус..........  :facepalm:

Как сказал чувак ниже, порталов на капе жопой жуй. А кроме них есть ещё и полётки, которые позволяют комфортно от этих порталов за пару минут добраться куда угодно.
Смысл вводить новую систему, которая совсем всё оказуалит, если и так нет никаких проблем?
Кроме того и по лору это смотрелось бы идиотией, ведь даже столичные порталы это уже исключение, потому что порталы это штука крайне сложная и человекозатратная.

Unplayed

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 1195
  • Рейтинг 0
А почему не убрали пустое место на юг от Зул'Амана? (юго восточная часть призрачных земель)

А там собственно сам Зуламан и находится, на карте ты видишь только вход в него. Ничего, скоро нарисуют, примерно как карту Анкиража в аутдоре.

Unplayed

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 1195
  • Рейтинг 0
Меня больше чем отсутствие прокрутки вымораживало то, что утрируя чтоб прилететь на полетнике из Оргриммара в танарис он везет нас сначала (утрирую)в ашенваль, фералас , громовой утес, унгоро... неужели нельзя это как нибудь чуть чуть оптимизировать?😀

Можно, но таксисты же тоже кушать хотят...

Оптимизаиця полётов на старых континентах уже была несколько лет назад, надеяться на ещё одну -- наивно.

Unplayed

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 1195
  • Рейтинг 0
КОГДА УЖЕ СДЕЛАЮТ ШИРОКОФОРМАТНЫЕ ЗАГРУЗОЧНЫЕ ЭКРАНЫ КЛАССИКА И БК. СКОЛЬКО МОЖНО ЭТО ТЕРПЕТЬ??  :'( :'( :'(

Они не могут даже морду Вариана хотя бы чуток увеличить, не говоря уж про то, чтобы убрать его с загрузочного. А ты хочешь полной перерисовки до нескольких широкоформатных пропорций? Тогда они подписку повысят раза в два, чтобы не разориться.

Unplayed

  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 1195
  • Рейтинг 0
Почему вообще не удаляют эти чушкарские полеты не добавив порталы как в ТЕСО? Доколе игрокам страдать чтобы больше провести время в игре. Прикидываю сейчас полететь чз темные берега на ульдум или силитус..........  :facepalm:

Представь себе альянсовского воина. Дуб дубом. Куда ему овладевать высшей пространственной магией создания порталов? Где он думалку на это возьмёт? Жезл возьмёт в руки?

Buhloid

  • Рядовой
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 18
  • Рейтинг 0
Ставишь камень не в Печать, а в таверну в порту. Основной движ всё равно там - фронты, экспедиции, Жила та же, не знаю, корабль. Те же 10-16 секунд на портал в КулТирас.

Только вот у Альянса там рядом еще и порталы в столице и в Силитус. Камень в порту панацея только для экспедиций и другого острова (куда я перестал  ходить сделав репу у Армии Чести/7 легионе). А вот в столицы бегаю часто, за Альянс это удобно. За Орду - крайне нет. Поставили бы туда гоблинский телепортатор, и норм. Не понимаю, почему это нельзя сделать?
Ну да, согласен. Военный лагерь у альянса тоже прямо в Боралусе, вроде бы, а орде мало того, что лететь нужно, так ещё и оттуда ногами пиздовать через мобов.

Imperr

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 173
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сенатор
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Сука, лучше б скорость полётов транспортов в старых локациях нормальную завезли, а не карту....
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!


diranida

  • Сообщений: 1920
  • Репутация: 3000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Сука, лучше б скорость полётов транспортов в старых локациях нормальную завезли, а не карту....

А еще свисток сделали бы доступным к использованию везде, а не только на капе в определенных локациях.

Работящий пандарен
Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.

boombambam

  • Сообщений: 435
  • Репутация: 155
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Сука, лучше б скорость полётов транспортов в старых локациях нормальную завезли, а не карту....

Да пусть хотя бы для начала вернут скорость полёта 530% (со всеми бонусами, гильдейским и классовым) времён Пандарии!!! С Дренора же какая-то жадная гадина порезала потолок скорости полёта до 420%

Cappella

  • Сообщений: 69
  • Репутация: 242
  • i have crippling depression
  • Рейтинг 0
Полагаю, что все меня примут за хейтера, но эта такая дуристика  :facepalm:

Заходит условно новый человек в игру, открывает карту и видит эти "ключевые" места в ближайших локациях и очевидно подумает, что там самый движ и пойдет туда. Сильно он удивится, когда поймет, что туда попасть то и нельзя, а если просто дойти пешком, то он увидит пустые текстуры без всего. Без квестов, без ролика/анимации, без намека даже на "историю" места, потому что нпс и квесты вообще нихера об этом месте не рассказывают. ????

Вот открывалась бы эта "рисовка" и стиль, когда ты исследовал локацию - тогда да, тогда милая добавка.
Хотя о чем я говорю, сейчас в локации даже путешествовать не надо. Открываешь карту,  а там всё в сапожках красных, желтых или синих. 60 игровых метров и след. пост распорядителя.



Отдельно выскажу по поводу дизайна локации, который всем нравится. (и мне тоже) Но не отметить, что  у этих локаций 0 реиграбельность невозможно. В чем проблема делать гигантские локации? Времена, когда голдшир можно было принять за крупное поселение, но по факту имеющее кузницу и дефолтную таверну, уже прошли.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

_Valdemar_

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петабайт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
Очень классная карта, не помешало бы ещё и в Запределье тоже такую сделать, чтобы везде карта была с важными местами. Но смутило одно, где меч Саргераса? Эту фиговину видно из всех соседних локаций, но на карте его не показали (плюс можно было Тельдрассил сделать подпалённым вместе с Подгородом).

 


закрыть