Трейты стали хуже, скилов меньше (минус артефакт способности), профессии порезали, сеты отобрали.
Скилов меньше, ага. В массе своей на 1 бесполезный скилл, который был от артефактного оружия (да и то, части спеков его засунули в таланты). Вот серьезно, ныть на
ЭТО? Артефактная абилка ШП была настолько убога, что ее жали просто для того, что получить +4 секунды в войдформе и все. Ну тогда нужно наоборот хайпить на возврат баффов - кнопочку же вернули, аллилуя, возрадуемся повысившейся сложности!
Трейты чего? Давайте все же вспомним, что до Легиона этих самых трейтов не существовало в принципе, а в легионе завезли унылую копию унылого же дерева талантов старого ВоВ. Про то, что в артефакт тупо засунули часть боевого потенциала персонажа я даже говорить не считаю нужным.
Профессии являются унылыми уже какой аддон подряд есличо - ровно с тех времен, когда вырезали боевые бонусы от профессий.
Плач по сетам меня тоже умиляет. Начиная с того, что далек не все все сеты были визуально интересными, заканчивая тем, что далеко не все сетовые бонусы были одинокого полезны. Я могу напомнить, что на плохие сетовые бонусы вайнили точто так же, как сейчас вайнят на трейты азерита, просто раньше не было выбора и проходилось тупо жрать что дают. Если откинуть в сторону неприятие все нового и стенания по поводу сокращения визуального разнообразия, то замена системы сетов на систему азеритовых трейтов принесла только возможность выфармить БиС трейты.
Это уже обсуждалось на форуме и реддите: на пути 110-120 персонаж только теряет в функционале.
В силе персонажа. В функционале - нет. Потому что если так ставить вопрос, то и во всех предыдущих аддонах персонаж терял в функионале (особенно когда резали количество кнопок) ибо сеты из предыдущего рейда рано или поздно приходилось снимать (пака-пака бонусы). Или про легендарное кольцо вспомнить, ага. Да и в силе перса тоже были потери, так как вторички всегда сильно резались, когда перс доходил но нового капа и скорость гринда мобцов тоже падала. Все это всегда было, но критики пытаются это повернуть только как проблемы БфА, что явно неадекватно.
Плюс к этому ошибки скалирования, хвосты, вылезшие с прошлых аддонов, нерабочие локалки, плюс репу забыли дать за некоторые квесты до кучи, отсюда и отрицательные отзывы.
Никогда не было и вот опять. В вове же все запуски аддонов всегда происходили без каких либо проблем, особенно когда впервые проводились масштабные изменения (сплющивание в этот раз впервые провели в автоматическом режиме). Но ок, я тут соглашусь - баги портят впечатление от игры.
Но вспомним, например, Дренор - первую неделю попасть в гарнизон после 5 вечера было практически нереально. А квесты гейтировались ВНЕЗАПНО гарнизоном. В гильдии, в которой я тогда играл люди реально не могли качаться - им приходилось следующим утром побырику залетать в гарнизон и потом уже вечером качаться дальше. До следующей гейта, ага. Т.е. имела место критическая проблема которая тупо руинила возможность дальнейшего продвижения по квестам в принципе. И что же с рейтингом Дренора на метакритике? Мммм, всего то 87 баллов. Это у пустого аддона, со слитым сюжетом и ломающим игру стартом. Ок, чо.